Новый Audi Q5 2017.
Предыдущее поколение было не очень удачным в плане надежности. Роботы DSG, турбированный 2.0TFSI, вытянутые цепи двигателя – все это знакомо практически каждому владельцу данной модели или тому, кто к ней присматривается. Одно можно сказать точно, управляемость, динамика, расход топлива, материалы отделки, эргономика – на отлично! Пока про надежность новой генерации говорить рано, но будем надеяться на лучшее. Итак, посмотрим, что интересного приготовили немецкие инженеры.
Новую «ку-5» будут собирать только в Мексике. В России первые машины появятся в мае 2017, а заказы уже начинают принимать. Мне кажется, какое-то время будут продаваться оба поколения вместе, надолго ли? Вопрос… Первая Q5 доработана основательно (почти 10 лет на рынке), приемник будет дороже, легче, быстрее. Что выберет российский потребитель: «беспроблемную старость» или «веселую молодость?»
Новая модель подросла в длину — 4662мм, стала легче на центнер, колесная база увеличилась на – 12мм, для нас, дорожный просвет – 209мм, если в качестве опции выбрать пневмоподвеску — высота увеличится до 231мм.
Audi Q5 – 2 не так хорошо «рулится» как BMW, но несомненно прибавил плавности хода, особенно с «пневмой».
Внешне Ауди Q5 не сильно изменился (особенно корма), будто произошел глубокий рестайлинг. Внутри практически копия Q 7. Отличные материалы отделки, на выбор алюминий и дерево. В максимальной комплектации можно получить: тачпад системы MMI, 12,3 дюймовый дисплей приборной панели, USB/AUX/SD, 3-х зонный климат контроль, адаптивный «круиз-контроль», планшеты для задних пассажиров с NFC, розетка 12V, беспроводная зарядка для телефона/смартфона, подогрев руля, светодиодный матричные фары, эл. привод крышки багажника, и многое другое.
Для нас будут доступны: 2 дизельных и 1 бензиновый двигатель. Коробок передач – 3.
Двигатели |
||
2.0 TFSI | 2.0 TDI | 3.0 TDI |
Мощность л.с. | ||
252 | 190 | 286 |
Разгон до 100км/ч, секунд |
||
6.3 | 7.9 | 5.7 |
Средний расход топлива на 100 км, литров |
||
6.8 | 4.9 | 5.4 |
Трансмиссия |
||
DSG – 7 ст. | DSG – 7 ст. | Гидротрансформатор – 8 ст. |
Смею предположить, что львиная доля продаж, как и в прошлом поколении, придется на двигатель TFSI. Мощность на бумаге для нашего рынка составит – 249 л.с. К сожалению, всеми нами любимый 8-и ступенчатый автомат, будет доступен только в топовой дизельной версии 3.0, как и постоянный полный привод. А, для двухлитровых версий — электронная муфта (quattro ultra). Робот DSG -7 в самой ходовой версии основательно доработан, но вот с репутацией дела обстоят не очень, что может негативно сказаться на продажах в РФ. Как говорится — «будем посмотреть», возможно наследник еще удивит.