Toyota Fortuner — дешевый Land Cruiser Prado?



Новая Toyota Fortuner 2017.

4

Вашему вниманию, рамная Toyota Fortuner, наконец то добралась до России. Ее можно назвать бюджетным Прадо — это не совсем так. «Форчунер», как его окрестила Тойота для нашего рынка, создан на платформе Hilux. И, это уже второе поколение модели. Первое производилось в Таиланде и Казахстане. На тот момент маркетологи Тойоты думали, что автомобиль будет не достаточно комфортным для российского покупателя, поэтому выводить на рынок не стали. К слову, прямой конкурент Митсубиши Паджеро Спорт, до сих пор неплохо продается в РФ. Но все сейчас слушают именно маркетологов, которые слепили этакий рамный-кроссовер. База Хайлюкс не дорогая. Если поставить привлекательный кузов, семиместный салон и заменить задние рессоры полунезависимой подвеской, выйдет довольно конкурентный продукт, причем семейный. Задумка хорошая, но с теперешним курсом доллара, ценник совсем не конкурентный. Ожидается, что за базовую модель, собранную в Таиланде, попросят от 2.2 – 2.5 миллионов рублей – это в лучшем случае.

2

В чем тогда отличие от Pajero Sport, который стартует примерно в те же деньги? Основной момент это оснащение и отделка интерьера. Даже бюджетную модель, Toyota пытается нашпиговать современным оборудованием, добавить стали, дерева. Чтобы человек, севший в нее, чувствовал себя в более дорогом автомобиле. И не важно, Corolla это или RAV-4. Не исключением стал и Fortuner. Из салона пытались выжать максимум «премиальности» за свои деньги. Добавили много пластика под дерево и сталь. Обшили переднюю панель и сиденья коричневой «кожей». Может попахивает дешевизной, но такой подход куда лучше открытого, «дубового пластика». Ну и экстерьер в сравнении с Паджеро – приятней.

3

Из опций – все что нужно современному человеку: 7-ь подушек безопасности, биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями, USB/AUX, семидюймовая мультимедиа с камерой заднего вида, бесключевой доступ, эл. привод двери багажника, датчик света и дождя, 3-х зонный климат контроль, подогрев руля и сидений, помощь при подьеме и спуске с горы.

Полный привод жестко подключаемый (Part-time). Он обладает пониженной передачей с блокировкой заднего моста. Основной привод задний. Включается «передок» принудительно, до 100 км/ч. Напоследок — «клиренс» в 225мм. С таким арсеналом, путешествовать можно с уверенностью.

1

На выбор два двигателя: бензиновый 2.7 л (163 л.с.) и турбо-дизель 2.8 (188 л.с). Трансмиссии тоже две: шести скоростной гидро-автомат или механика. Силовые агрегаты скромные. Возможно, для нашего рынка позаимствуют 4 литровый, бензиновый двигатель от LC Prado, но кто знает.

back

Такой Форчунер покупать в России будут хорошо. Ведь за разумные (с нынешним курсом валют) деньги, Вы получите большой, проходимый, хорошо укомплектованный автомобиль для всей семьи. И, самое главное, он надежен и не прихотлив – это же Toyota. А, в нашей стране, как раз за это ее любят.  Поэтому, возраст покупателя может быть самым разным.

Спасибо что дочитали!

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв