Болячки Nissan X-Trail T32



Детские болячки Nissan X-Trail T32 (2013 — 2018 г, рестайлинг 2017 — н.в).

1

Итак, перед нами самая критикуемое поколение Ниссана Х-трейл, то есть третье и, на данный момент последнее, причем уже представленное в легком рестайлинге. Что-то изменилось, а, что-то осталось по-прежнему. Публика изначально предвзято отнеслась к новому поколению, из-за совершенно иного внешнего вида. Часто вижу комментарии типа — «Т31 лучше чем T32, потому что 31-й не похож на Ниссан Кашкай как две капли воды». Получается, последний X-trail растерял свою индивидуальность (то есть «брутальность»), и его теперь путают с более дешевым «Кашкаем», что для многих россиян – не престижно. Но спрос на кроссоверы с каждым днем увеличивается, и марка Ниссан не хочет быть аутсайдером, что можно заметить по их модельному ряду. У Ниссана есть кроссовер любого размера и на любой вкус.

2
Лично мне, Т32 нравится больше чем T31. Выглядит он солиднее, крупнее. Для задних пассажиров увеличили пространство для ног, тем самым уменьшив багажник. Теперь Х-трайл может похвастаться современными опциями, дисплеями, технологиями. Передняя «торпеда» помолодела и пошла в ногу со временем, а не как раньше, будто ее заимствовали от автомобилей из 80-х годов. Что же касается «болячек», то T32 что-то унаследовал от предшественника, обзавелся своими, но кое — что исправили, например дверь багажника теперь пластиковая, на предыдущем кузове она ржавела. О болячках немного позже, сейчас пробежимся по технической части и начинке.

3
Бензиновые двигатели прибавили немного мощности. 2.0 л стал выдавать 145 л. с, а 2.5 л – 172 лошадиные силы. Разгон у первого до 100 км/ч занимает – 11.9 секунд, смешанный расход топлива – 9.6 литров на 100 км, у второго соответственно – 10.4 до первой сотни и 11 литров на сто километров пути. Мощность «турбо-дизеля» упала до скромных 130 «лошадей», объем теперь составляет 1.6 литра, разгон до 100 км/ч за 11 сек, а комбинированный расход равен 6 литрам. Шестиступенчатая «механика» доступна для переднеприводных автомобилей или дизельных, в остальных случаях – только вариатор. Традиционного автомата теперь нет ни в одной модификации. Схема полного привода прежняя – включается задняя ось через муфту автоматически или принудительно (работает до 40 км/ч) клавишей в салоне. Внушительный клиренс для кроссовера – 210 мм. Но не забывайте про большой свес переднего бампера, который будет уменьшать угол въезда, зато имитация блокировки дифференциала поможет нивелировать ситуацию, ибо работает она отлично.

4
Базовая оснащенность: двухзонный климат-контроль, эл. обогрев лобового стекла, 6-ть подушек безопасности, эл. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.

interior
В максимальной комплектации (плюсом к базовой): кожаный салон с подогревом всех сидений и руля, датчик света и дождя, пакет опций безопасности (удержание в полосе, «слепые зоны», усталость водителя, автоматическая парковка), светодиодная оптика, панорамная крыша, эл. привод двери багажника (hands – free), бесключевой доступ, камеры кругового обзора, навигационная система, эл. привод сидений.

Слабые места Ниссан «Икстрейл» третьего поколения или на что обратить внимание при покупке б/у.

Про болячки трансмиссии и двигателей (не факт что проявятся, но ознакомиться стоит), Вы сможете прочитать в статье предшественника — Nissan X-Trail T31, так как на этих же агрегатах построен T32. Здесь же я постарался собрать проблемы именно последнего кузова.

Болячки

Решения

Электрика

при минусовой температуре невозможно отрегулировать температуру климат-контроля (дует очень горячо, даже на 16 градусах) – некорректная работа блока управления климат контроля (сборка РФ) заменить блок управления от новой ревизии, компания Ниссан не видит в этом проблемы и отказывает в гарантии, даже в рестайлинге проблему не решили, зафиксировано всего лишь несколько случаев замены блока по гарантии, данная проблема встречается почти на каждом автомобиле
горит значок руля, ошибка 4WD, климат-контроль не включается или включается сам по себе – плохой контакт проводки перепайка всех разъемов «CAN-шины», с 2017 новый блок «CAN-модуля»
ошибка — «система ключа неисправна или неправильный код ключа» — поменять батарейку в ключе

— не держать брелок сигнализации вместе со штатным ключом (возможен конфликт систем)

— если нужно завести автомобиль – поднесите ключ к кнопке «start-stop»

— если ничего не помогло – пропаять разьемы «CAN-шины»

Салон

скрип руля при вращении (в холодную погоду) – некачественная резинка (между валом и кузовом) рулевого «карданчика» заменить резинку на модернизированную или смазать щель между резинкой и рулевой колонкой (маслом, литолом)
быстро стирается краска на рулевом колесе покрасить или перешить

Подвеска

скрип передних амортизаторов на неровностях (чаще при минусовых температурах) – выскакивают из штатных мест отбойники стоек опустить отбойники по штоку вниз и смазать их (литол, силикон) или установить доработанные

Кузов

постоянно облезают эмблемы «Nissan» на решетке радиатора и двери багажника лучше подкрасить – чем менять по гарантии
образуется щель между лобовым стеклом и накладкой под дворниками приклеить накладку на «клей-герметик»
«сверчок» в двери багажника смазать замок багажника, намотать изоленту на скобу замка
ржавеют болты под хромированной накладкой двери багажника заменить болты на клипсы
зазор между передним бампером и фарой – со временем провисает бампер и выгибает крепления, так как он тяжелый устранить у оф. дилера или изготовить крепления у токаря (чертежи есть на X-трайл клубе, автор -yarovoy)

Двигатель (дизель)

если забивается сажевый фильтр и сам не очищается – обратить внимание на качество солярки почистить или «вырезать» поставив обманки
не заводиться (плохо заводится) в прохладную погоду, ошибка по системе «старт-стоп»  – проверить свечи накала и работу блока управления ими, проверить уровень заряда АКБ и генератор заменить: свечи, АКБ, блок управления свечами, отремонтировать генератор

Трансмиссия (дизель)

«вылетает» задняя передача, МКПП заменить шестерни или обратиться по гарантии

Как можно заметить, основные болячки — это экономия. Проблема в плохом качестве комплектующих, а не в сборке автомобиля под «Питером». Оно и понятно, просторный и хорошо оснащенный автомобиль, стоит дешевле «корейцев». Производителю приходится экономить и впоследствии, это отражается на репутации марки. Такое впечатление, что Nissan X Trail – это набор компромиссов. И, с каждым новым поколением, этих компромиссов становиться больше. Если Вы, периодически готовы бегать вокруг автомобиля, с баллончиком силиконовый смазки и управлять «автоматическим» климат-контролем вручную, можете рассмотреть «Икстрейл Т32» к покупке. Если получится приобрести автомобиль на гарантии, то «почти» все проблемы будет решать дилер, если Вы конечно сможете, доказать ему что Ваш случай гарантийный.

back
Но, перед приобретением, обязательно диагностируйте вариатор, и после покупки, сразу меняйте в нем масло (каждые 40 т.км). Возможно, у Т32 будут новые болячки, модель относительно недавно на рынке РФ, так что, не стесняйтесь дополнять.

Спасибо что дочитали. Надеюсь, информация была полезной.

Болячки других моделей Ниссан.

X-trail T31 

Teana 2

Qashqai

Болячки «одноклассников».

Suzuki Grand Vitara

Honda CR-V III

KIA Sportage III

Toyota RAV-4 III

Audi Q5

Chevrolet Captiva

Понравилась статья? Поделись ей!


Обсудить статью »

12 комментариев
  1. Tustic Опубликовано: 24.02.2019 | Ответить
    Отличный отзыв - я два дня сижу в Ин-те, ищу косяки Иксушки Т32 (моя вчера укатила на эвакуаторе к ОД) все, что нашла за два дня у Вас сразу все в таблице и еще и с решением проблемы! ВАУ!!!!!!!!! Добавлю свой косяк. На пробеге 1370 км - стоп-машина возле дома прямо на перекрестке - до этого загорелся чек аккумулятор. У ОД под капотом - оплавилась крышка клеммы "+". По телефону объяснили, что не затянута была клемма. Накануне почувствовала запах гари, но он быстро прошел, поэтому подумала, что "не моё, наверное?". На форумах нашла, что есть такое, плавится даже коса проводов, что тащит за собой даже замену аккумулятора.
    • admin Опубликовано: 24.02.2019 | Ответить
      спасибо, приятно слышать! про клемму один раз промелькнуло когда искал болячки, пока не стал добавлять, но обращу на это внимание =)
  2. Галина Опубликовано: 25.02.2019 | Ответить
    Доброго времени суток. Прочла вашу статью , позновательно! Все эти проблемы есть и на других машинах и все решение которые вами указаны-это решения логические и само сабоой разумеющиеся. Как насчёт проблем «скрытых» которые возникают в процессе эксплуатации машины. Я 13 лет ездила на т-30 проехала 160 тысяч,МКПП ,полный привал, 144 л.бензин. Я единственный владелиц-чудо машина, и не кто не переубедит меня в обратном. Ездила на всех! И тут меня черт попутал поменять мою ласточку на т-32 2018г выпуск,полный привод, бензин. Сегодня отказала “ медия”. Как мне сказали у них, у всех такая проблема! (Я блин на ней всего 14 тысяч откатала за 9 месяцев ,а она уже мне «свинью» подкладывает). Это сказали, нормально! -То кнопка запуска не работает, то мультимедиа. Как насчёт озвучить такую проблему и возможность решить ее самому? Я понимаю,ехать к автоэлектрику. Но !Хочется ,что бы озвучивались проблемы скрытые, а не общепринятые, которые и так в априори все знают как решить. Я это к чему , да к тому, что возможно мне и не нужно ехать к автоэлектрику, может есть какие то волшебные кнопки как на т30 “ настройки” и ими можно решить эту проблему? Спасибо за статью!
    • admin Опубликовано: 25.02.2019 | Ответить
      спасибо за Ваш отзыв, похоже что у Вас проблема в CAN-шине, ее надо пропаивать, дилер знает об этой проблеме и делает это бесплатно по гарантии, тут кнопочками не обойдешься, личного опыта много на Драйв2, с фото и бывает даже с видео, но я просто не смогу уместить весь личный опыт в статье, смотрите на симптомы Ваши и сравнивайте с таблицей, потом вбиваете в поисковик "болячку" и готовое решение не заставит Вас ждать Т32 много экономии на мелочах из-за локализации, раньше так не экономили, было надежней, теперь маркетологи делают Вам автомобиль
  3. Александр Опубликовано: 03.04.2019 | Ответить
    Спасибо за статью, все вышеперечисленное уже вылечил , кроме кан шины машина конец 2017 года. Баллончик силикона всегда в машине.Щелчки в подушке сиденья водителя, проявляются при переезде лежачих полицейских или просто при перекачивание с одного бока на другой. Вес 80 кг.Подскажите что делать?
    • admin Опубликовано: 03.04.2019 | Ответить
      на здоровье! по сиденью: слышал только то, что обращаются к дилеру, меняют каркас сидушки по гарантии, проблема пока не массовая, если гарантии уже нет, можно поискать "сверчка" и утопить его, в том же силиконе
    • Алексей Опубликовано: 16.09.2020 | Ответить
      Тот же силикон. Пробрызгайте все @пружины на днище сиденья- мне помогло.
  4. Дмитрий Опубликовано: 10.04.2019 | Ответить
    Здравствуйте. Все отзывы хорошие, но большая проблема при движении задним ходом при глубокой колеи. Передний бампер слетает с клипс, выворачивается наружу ломая все крепления, накладки арок.
  5. Дмитрий Опубликовано: 10.04.2019 | Ответить
    При движении задним ходом в колее или в снегу передний бампер ломает клипсы и накладки арок, выворачивается наружу.
    • admin Опубликовано: 10.04.2019 | Ответить
      даже страшно стало....
    • admin Опубликовано: 10.04.2019 | Ответить
      спасибо за отзыв, неприятно на таком свежем автомобиле...
  6. Валерий Опубликовано: 02.12.2019 | Ответить
    После подключения разветвителя в разъем USB пропало питание в разъеме. Имеется ли защита этой цепи предохранителем или как исправить. Кто знает помогите. Х Трейл Т-32

Оставить свой отзыв (CANCEL REPLY)