Детские болезни Toyota Camry XV40 (2006 — 2009, рестайлинг 2009 — 2011).
Тойота Камри 40 («сороковка») – очень распространенный автомобиль в России. Не удивительно, ведь любая модель Camry – это «классика жанра» у отечественного потребителя. Она надежна, богато оснащена, престижна, хорошее соотношение стоимости и качества. Относится к «бизнес» классу – часто встречается в корпоративных парках. Все это говорит о том, что в нашей стране горячо полюбился этот седан. Но у каждого автомобиля, есть слабые стороны, о них попозже – начнем с краткого обзора.
Первые экземпляры «сороковки» ввозились к нам из Японии. Но в 2008 году, «крупноузловая» сборка была локализовали в поселке «Шушары», под Санкт – Петербургом. Этот шаг компании Тойота, позволил существенно увеличить обьем продаж столь небезызвестной модели в РФ.
Для отечественного рынка — 2 варианта двигателей: 2.4 л (167 л.с, разгон до 100 км/ч – 9.3 секунды, средний расход топлива – 10 литров на 100 км), 3.5 л (277 л.с, до первой сотни – 6.8 сек, смешанный расход топлива – 10.5 л, как не парадоксально).
3 — и трансмиссии: 5-и скоростная «механика» и гидротрансформаторный автомата на 5 или 6 передач.
В базовой комплектации: ABS, шесть подушек безопасности, 2-х зонный климат контроль, четыре эл. стеклоподъемника, подгорев передних сидений, ул. зеркала с подогревом, аудиосистема с mp3 и шестью дисками, центральный замок.
В максимальной комплектации добавится: система курсовой устойчивости, круиз – контроль, эл. регулировки передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, парктроники, датчик дождя и света, камера заднего вида, сенсорная навигационная система с Bluetooth — USB, регулировка наклона спинки заднего дивана, шторка заднего стекла, бесключевой доступ, эл. складывание боковых зеркал.
Слабые места Тойота Камри V40 или на что обратить внимание при покупке б/у.
Болячки | Решения |
Подвеска |
|
люфт и стук на «руле» при «покачивании» на месте и проезде неровностей, вибрация | замена нижнего рулевого «карданчика» |
Салон |
|
летит белая «перхоть» (пыль) из воздуховодов – коррозия испарителя кондиционера | промыть испаритель, чтобы проблема ушла — просушивать его после каждой поездки (выключать кондиционер – включив печку на какое – то время), если не помогло – установка рестайлингового испарителя |
сверчок переднего подлокотника и задней полки | поджать и смазать направляющие салазки, полку проклеить шумоизоляцией |
в зависимости от пробега, «вытирается» рулевое колесо и боковая поддержка («просаживается») водительского сиденья, со стороны двери | покрасить или перешить руль с сиденьем (восстановить боковую часть) |
Двигатель |
|
часто подтекает помпа на — 2.4, под автомобилем не найдете антифриза, в расширительной бачке уровень будет «уходить» очень медленно (будто испаряется) | доливать «ОЖ» или заменить помпу |
течь шланга ГУР | поставить контрактный |
скрежет (дизельный звук) под капотом | заменить шкив обгонной муфты генератора и ее крышку |
вибрация в режиме R и D | диагностика подушек двигателя (ставить только оригинал) |
часто выходят из строя катушки зажигания — 3.5 | |
течь масленой трубки (резиновой) системы VVT-i | заменить на металлическую (была отзывная кампания) |
Тормозная система |
|
биение на руле, при торможении — «ведет тормозные диски», при динамичной езде сильно нагреваются – меняется геометрия диска | проточить диски с установкой новых колодок, смазать и почистить суппорта, или установить усиленные тормозные диски, например марки – DBA, колодки — Hawk |
Трансмиссия |
|
«пинается автомат» у 3.5 – перегревается, не любит агрессивную езду | переборка коробки, чтобы предотвратить проблему – избегать резкие ускорения с места, желательна замена масла — каждые 30000 км. |
В целом ничего критичного, типичная Тойота — надо брать! Но перед покупкой, пробегитесь по списку, «лишняя проверка – никогда не лишняя».
Покупайте «здоровые» автомобили.