Детские болезни Chevrolet Captiva (2006-2011).
Chevrolet Captiva – был разработан в 2006 году на базе Opel Antara. Производством «доступного 7-ми местного кроссовера» занимался концерн GM, в Южной Корее. Для рынка Европы редко нужны рамные внедорожники, а вот к «паркетникам» здесь относятся более дружественно.
На первых «Каптивах» для Российского рынка предлагалось 2 бензиновых двигателя, первый 2.4 (136 лошадиных сил) литра на «механике» и 3.2 литра (230 лошадиных сил) на (гидро-трансофрматорном) автомате. Дизельный двигатель и передний привод на Российский рынок не поставлялись. Смешанный аппетит двигателя 3.2 – 11.5 литров на 100 км, а 2.4 – 9.3 литра / 100 км соответственно (в реальности, скорее всего выше). Динамика не впечатляет, силовой агрегат 3.2 при всей своей мощности разгоняет автомобиль за 8.8 секунды до 100км (сказывается задумчивый автомат), с двигателем 2.4 , «Каптива» добирается до первой сотни за 11.5 секунд, совсем неплохо для 136 «лошадей» и массы более 1700кг.
При пробуксовке передних колес, включается полный привод, через многодисковую муфту. Имитацию «межколесных» блокировок выполняет система ESP и ABS.
Передняя подвеска «Макферсон», сзади стоит обычная «многорычажка». Подвеска жесткая и валкая.
В салоне Шевроле Каптива Вы не найдете дизайнерский изысков и дорогих материалов, в первую очередь автомобиль создавался «бюджетным». В интерьере есть мягкий пластик, продуманная эргономика и в «топ-модификациях» можно выбрать комбинированный или кожаный салон и даже 7-ми местную версию для семьянинов. Довольно богатая базовая комплектация включает в себя полный привод, 6 подушек безопасности, электропакет, ГУР, кондиционер, система стабилизации ESP, магнитола CD-MP3 с управлением на руле и 17 дюймовые легкосплавные диски, опция помощи спуска с горы.
Болячки Шевроле Каптива, или на что обратить внимание при покупке б/у Captiva?
Болячки | Решения |
Двигатель 2.4 |
|
термостат часто выходит из строя | |
масло в свечных колодцах | замена прокладки клапанной крышки |
течет масло из-под крышки клапанов | замена прокладки |
течь сальника коленвала | доливать масло или установить (именно) НЕ оригинальный сальник |
ремень ГРМ | регламент -120 тыс. км, лучше менять каждые 60 тысяч км |
Двигатель 3.2 |
|
датчик давления масла (загорается «масленка») | замена |
цепь ГРМ вытягивается после 100 тыс. км | регламент- 150 тыс. км, сопровождается ухудшением динамики |
Электрика |
|
загорается «зарядка», проседает бортовое напряжение | ремонт генератора |
стрелка топлива «врёт» | проверить разъем под бачком ГУРа идущий к блоку предохранителей |
Трансмиссия |
|
«пинается» автоматическая коробка передач | замена блока гидротрансформатора |
перегрев муфты полного привода | рискуете остаться на переднем приводе — когда Вам нужен полный, не стоит долго буксовать) |
Подвеска |
|
рулевая рейка гремит на ямах, её закусывает в крайних положение | ремонт рейки или установка восстановленной |
проворачивает подвесной подшипник кардана | вследствие задевания карданного вала о бордюры, камни и другие препятствия |
слабые ступичные подшипники | можно установить не оригинал, меняются только в сборе со ступицей |
Кузов |
|
ржавеет задняя крышка багажника | покрасить — наклеить броне — плёнку |
Салон |
|
сверчки | силиконовая смазка или шумоизоляция |
конденсат под обшивкой потолка, капает с плафона | проблема решается проклейкой шумоизоляции |
люфт спинки сидения с эл. приводом |
Проблемы есть, но они решаемы. Надо понимать что и стоимость невысока, за «столько» автомобиля. Выбирайте свежий экземпляр (насколько позволяют финансы) и многие болезни пройдут мимо.
Вы всегда можете дополнить данный отзыв в комментариях.