Детские болячки Acura MDX (2007 – 2010).
Не секрет что Acura – это премиум бренд марки Honda, который появился в 1986 году в США и поначалу предлагал 2 модели, Legend и Integra. Если на американском рынке Акуру знают достаточно давно, то официально в России, марка Acura вышла только в 2014 году. По сей день Акуре сложно конкурировать с остальными премиум брендами, которые давно полюбились россиянам, например Lexus, Infinity, BMW, Mercedes. Но все же про эту марку наслышаны, спасибо за это «серым» дилерам. В следствии Acura в России недооценена, она хорошо в себе сочетает показатели цены-качества, цены-оснащенности, особенно на вторичном рынке. Самая популярная и знакомая модель для наших соотечественников это среднеразмерный кроссовер MDX.
Второе поколение Acura MDX выпускается с 2007 года. MDX — 2 оснащается силовым агрегатом V6, объемом 3.7 литра, выдает 300 лошадиных сил (бывает и 304, 307 л.с., смотри внимательно ПТС перед покупкой — этот показатель может стать причиной для торга) и 5-и ступенчатым автоматом (с 2011 года начали ставить 6-и ступенчатый).
В этом двигатели применяется система VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения) разработанная Хондой. Работает система в 3-х режимах, на низких оборотах ДВС работает в самом экономичном режиме, при средних достигается максимальный крутящий момент, а на высоких – доступна максимальная мощность. Тем самым автомобиль массой более 2-х тонн легко преодолевает спринт до 100 км/ч за 7.3 секунды и расходует на 100 км. пробега 12,3 литров бензина в смешанном цикле.
MDX оснащается инновационной системой полного привода SH-AWD, эта система может распределить крутящий момент между передними и задними колеса и каждым колесом задней оси посредством 2-х электромагнитных муфт, то есть когда автомобиль едет по трассе он переднеприводный, например при левом повороте, замыкаются муфты и больше крутящего момента передается на правые колеса, тем самым получается эффект ввинчивания в поворот, что отлично сказывается на управляемости, также система хорошо себя зарекомендовала на бездорожье (можно принудительно подключить заднюю ось, работает до 30 км/ч). SH-AWD не даст Вам отправить машину в неуправляемый занос — она грамотно поставит ее прямолинейно даже если начался занос кормы.
Подвеска MDX на высоте, в меру жесткая и мягкая одновременно, автомобиль не кренится, приятная плавность хода на шоссе и отличное прохождение поворотов (заслуга SH-AWD) создает достойную конкуренцию немецким фаворитам Porsche и BMW, причем настройка подвески проходила на «НюрбургРинг».
В салоле царствуют дорогие материалы, которые выше качеством, чем у «земляков» (Lexus, Infinity). Акура больше тянется к «немцам» по материалам отделки, подгонки деталей, эргономике. Но есть и присущие опции Американского рынка, как 7-и местный салон, 3-х зонный климат контроль, потолочный DVD с пультом управления и наушниками, навигационная система, качественная музыка с 10 колонками и сабвуфером. Превосходная шумоизоляция, не слышно работы двигателя, подвески, колесных арок.
Сразу хочется Вас предупредить, этот автомобиль, как и другие модели Акуры очень надежен, поэтому детских болезней у него немного.
На что обратить внимание при покупке Acura MDX 2 поколения?
Болячки | Решения |
Двигатель |
|
требователен к качеству топлива | заправка качественным ГСМ |
каждые 100 тыс. км, регулировка клапанов и замена ремня ГРМ | |
АКПП (5 ступеней) |
|
может «пинатся», грубо включатся в режим D | лечится перепрошивкой коробки, заменой масла каждые 40000 тыс.км, только на оригинальное ATF-Z1 |
течь сальника | |
Подвеска |
|
малый ресурс стоек с регулировкой жесткости, устанавливаются на комплектации Sport | можно поставить обычные, от комплектации Techno |
слабые передние втулки и стойки стабилизатора, шаровые опоры | |
Электрика |
|
выходит из строя Hands Free Link Bluetooth Module, может сажать аккумулятор | перепайка контактов модуля или его отключение |
ошибка Check ADS вызвана заменой стоек на обычные | установка обманок |
Тормоза |
|
биение при торможении | замена передних тормозных дисков и колодок |
Если Вы хотите дополнить отзыв — пишите комментарии.