Ждали, ждем и будем ждать — Honda HR – V второго поколения.
HRV – это моя любимая Хонда. Компактный кроссовер HR-V увидел свет в конце 90-х. И сразу завоевал сердца Россиян (моё тоже). Начало нулевых – эра импорта японских автомобилей в РФ. Было ввезено очень много Honda CR-V первого поколения. По моему мнению, над дизайном ЦРВ вообще никто не работал.
Поставив рядом HRV, невооруженным глазом видно, что она привлекательней старшего брата. Рассчитана на молодежь. Полный привод реализован с помощью муфты. Бала доступна 3-х и 5-и дверная модификация. По непонятным причинам, производство HR-V было завершено в 2006 году. В те года паркетники становились очень популярными. Не было компактных кроссоверов. О, чем тогда думали в Хонде, пряча популярную модель в чулан – непонятно.
Японцы поняли свою ошибку и вернули HR-V на рынок в 2015. На малолитражку она больше не похожа. Внешность возмужала, подстать Акуре, нежели Хонде. Автомобиль лишился трехдверной версии, взамен приобрел — агрессивные линии кузова, светодиодную оптику, замаскированные задние ручки дверей. Подвеска упругая, энергоемкая, клиренс в среднем около – 180 мм.
В интерьере мягкий пластик, интересная трансформация салона (можно сложить только подушки сидений – без складывания спинок), регулируемые подстаканники, «тоннель» под передней панелью.
Двигатели |
||
1.5 — атмосферный | 1.8 — атмосферный | 1.6 трубо — дизель |
Мощность л.с. |
||
130 | 141 | 120 |
Разгон до 100км/ч, секунд |
||
10 | 9.5 | 10 |
Средний расход топлива на 100 км, литров |
||
5.6 | 7.6 | 4 |
Трансмиссия |
||
механика – 6ст/вариатор | механика – 6ст / вариатор 4×4 | механика – 6ст |
Из опций: ABS, курсовая устойчивость, 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, 7- и дюймовая сенсорная мультимедиа AUX/USB с навигацией, электронный «ручник», вход HDMI, камеры «мертвых зон» и заднего вида, голосовое управление, помощь при старте в гору, круиз — контроль, панорамная крыша, система удержания в полосе, парктроники, датчик света и дождя.
В России, дела у Хонды обстоят не очень. Нет локализации (например, как у Ниссана или Тойоты – что плохо отражалось на стоимости ввезенных машин). На данный момент, всего 10 дилеров на всю страну — это компании, изъявившие желание продавать новые автомобили, после «ухода» Honda с нашего рынка (в связи с неблагоприятной экономической обстановкой в РФ).
Сейчас официально, можно купить 2 модели: CR-V и Pilot. Почему не предложить HR-V? Она дешевле CRV, компактные кроссоверы стремительно набирают популярность — можно было вовсе с рынка не уходить, начав продажи в 2015 –м. Но это мой крик души (как любителя данной модели и марки). Остается гадать, что в «головах» у Хонды и продолжать ждать HR-V, быть может, дождемся.