Болячки — BMW X5



Детские болезни BMW X5 (2006 — 2010, рестайлинг 2010 — 2013).

bmw-x5

Спасибо инженерам создавши БМВ Х5 второго поколения хотя бы за то, что не стали ставить подвеску от седана 5-й серии как на предшественнике (E53). E 70 обзавелась своими «болячками», но некоторые перешли в наследство от первого поколения. Поговорим  о недостатках позже, а сейчас немного истории…

bmw-x5-2

В 2006 году выходит в свет второе поколение нашумевшего BMW X5. Собирается он, как и прежде в США. Обновленный автомобиль «прибавил» в  весе» (1995 кг против 2075 кг в самых простых комплектациях), стал брутальней и менее «драйверским» (со слов владельцев предыдущей модели).

bmw-x5-3

На мой взгляд, он теперь более практичный, ведь появились такие опции как — эл. привод задней двери,  камеры кругового обзора, система слежения за разметкой с функцией распознавания дорожных знаков, активный круиз-контроль.

bmw-x5-interior

Даже самый педантичный «автогурман», сможет выбрать  силовой агрегат по вкусу и совершенно спокойно разгоняться до первой сотни за 8 секунд, со средним расходом топлива в 7.8 литра на 100 км.

bmw-x5-5

На выбор были всего лишь 2-е автоматические коробки компании ZF. До рестайлинга ставились шести — скоростные коробки, после — на восемь передач.

bmw-x5-back

Детские болячки E70 или на что обратить внимание при покупке б/у X5.

Болячки Решения

Двигатель

стук гидрокомпенсаторов на НЕпрогретом двигателе болезнь 3-х литровых бензиновых ДВС до 2009 года, связано с масленым голоданием, был сервисный бюллетень на замену головки блока цилиндров, либо замену гидрокомпенсаторов – но его уже нет и эти решения были временными, иногда помогает прокачка компенсаторов,  еще можно попробовать поменять масло, на более вязкое
«сопливит» сливная пробка поддона двигателя поддон тут очень нежный, если не использовать динамометрический ключ, велика вероятность перетянуть сливную пробку, вследствие появляются трещины в поддоне и «сопли» на пробке неизбежны, придется менять сам поддон, новый где-то 20000 руб,  брать с разборки в половину дешевле, но никто гарантий на б/у дать не сможет
повышенный расход масла на бензиновых двигателях основная причина — маслосъемные колпачки, изнашиваются они из-за некачественных масел и не своевременной замены, чем чаще масло меняется – тем дольше они живут, если этим пренебрегать можно «приехать» на  задиры в цилиндрах, но рано расстраиваться если Ваш ДВС расходует на  1000 км до 800 грамм масла, это  считается нормой BMW, но лучше менять масло почаще, чтобы «жор» не увеличивался и не появлялись более глобальные проблемы
перегрев двигателя из-за забитого радиатора раз или два в год нужно снимать и мыть радиаторы двигателя и кондиционера,  МЕЖДУ ними образуется так называемая «шуба» которая мешает нормальному охлаждению, последствия – нагар масла в блоке двигателя и перегрев, что может привести к капремонту
течь радиатора от реагентов течёт в уголках, стоимость оригинала 20000 руб, не оригинал 9000 руб
лопается расширительный бачок охлаждающей жидкости со временем крышка бачка перестает стравливать давление — лопается сам бачок, крышку лучше менять каждые 30 тыс. км, стоит она около 1000 руб, есть и заменители
часто выходят из строя термостаты особенно на дизельных двигателях в этой модели 2 термостата, причем один из них находится под левой опорой, нужно «вывесить» ДВС чтобы его заменить, поэтому лучше их продиагностировать перед покупкой
забиваются катализаторы от плохого качества бензина, загорается чек, машину может немного «троить» лучше решение – это выбить катализаторы, установить  пламягасители и перепрошить ДВС
плавают обороты на холодную, дизель 3.0 дорестайл заливает форсунки 5ого и 6ого цилиндра из-за негерметичных перегородок – установка перегородок с рестайлинга
сажевый фильтр на дизельных ДВС из за некачественной русской солярки, этот фильтр быстро приходит в негодность, но его можно удалить, перекрошив ЭБУ и увеличив мощность двигателя

Подвеска

машина с пневмоподвеской «заваливается на один бок» спускает подушка пневмобаллона, решение — замена подушки, для профилактики стоит промывать подушки и стойки от песка и реагентов, особенно зимой

Электрика

автомобиль не снимается с ручного тормоза выходит из строя блок управления «ручником», можно отремонтировать или поискать на разборке, стоимость около 10000 руб
не работают  парктроники сгнивают провода, идущие к ним, но также часты случаи поломки самих датчиков
не работает камера заднего вида, дорестайлинг сгнивают шлейфы в блок — камере из за плохой герметичности, устраняется перепайкой или заменой блока

Трансмиссия

толчки при переключении в АКПП для начала заменить масло со сбросом адаптации, если не помогает — прошить коробку или перебрать гидроблок
течь прокладки поддона АКПП проблема схожа с поддоном двигателя, если перетянуть сливную пробку, могут появиться невидимые трещины и пойдут подтеки, решение: заменить поддон и закручивать пробку только динамометрическим ключом

Кузов

мутнеют и трескаются передние фары отполировать, если треснули – отдать в сервис по восстановлению оптики, предложений сейчас в избытке
гниют фонари крышки багажника в дорестайлинге вода попадает прямо в фару, если Вы это заметили, поставьте прокладку между дверью и фонарем от рестайлинга или «посадите на герметик», если поздно — фонари в ремонт
зимой часто теряются колпачки омывателя фар и ломаются сами форсунки вытащить предохранитель омывателей
панорамная крыша часто не работает из-за сломанных направляющих, даже если за ней постоянно смотреть и смазывать — в любом случае дорогостоящий ремонт, лучше не рассматривать к покупке «авто» с такой опцией
перестали работать дворники,  дорестайлинг в трапеции стеклоочистителей изнашивается пластиковая шестеренка, можно купить усиленную или поменять трапецию в сборе

Салон

вода в салоне из-за забитых дренажных трубок под лобовым стеклом, лопается шланг омывателя задней двери, идущий у водительского сиденья прочистка дренажей, замена трубки на отечественный аналог
сверчки в салоне водятся они в следующих местах: задняя полка, место фиксации задних сидений, корпуса динамиков на задних стойках, салонные ручки дверей – обработать силиконовой смазкой и двухсторонним скотчем

К покупке данного автомобиля надо подходить осмысленно. Если Вы готовы к щепетильной эксплуатации и обладаете достаточным количеством  финансов средств — можно рассмотреть Х5, после тщательной диагностики. Помните — «хороший BMW — новый BMW» («высасывать» деньги она любит, даже в хорошем состоянии). Найти ухоженный вариант сложно, но возможно (например в клубах и сообществах любителей марки). В нашей стране, любят купить — «укатать» и продать.

Будьте внимательны!

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв