Детские болячки KIA Ceed первого поколения (2006-2010).
Каждый разумный человек хочет купить много машины, потратив мало денег, KIA Ceed как раз хорошо подходит под эти критерии. Средняя цена КИЯ СИД первого поколения (на 2016 год, 1-й квартал) 330 000 тыс. руб., в эти деньги Вы получите хэтчбек или универсал 2008-2009 года и скорее всего он будет ухоженный, как-никак гарантия 5 лет, правда с условностями, все же большинство автолюбителей обслуживают машину у официального дилера до конца гарантии.
Корейцы разрабатывали Сид в Европе, для Европы, первые модели увидели свет на заводе Словакии в 2006 году, а «крупноузловая» сборка на территории России (г. Калининград) стартовала в середине 2007 года. Двигатели: 3 бензиновых (1.4-109 сил, разгон до 100 км — 11.6 секунд, смешанный расход топлива 6 литров , 1.6-122 силы, до 100 км/ч за 10.9 сек, расход средний 6.5 литров, 2.0-143 л.с., до 100 км/ч за 10 секунд, в среднем расходует 7 литров на 100 км). Турбо-дизель 1.6 мощностью 115 «лошадей», со смешанным расходом 4.5 литра на «сотню», динамикой до ста в 11 с половиной секунд. Был еще турбо-дизель объёмом 2 литра, но в Россию не поставлялся, так как плохо зарекомендовал себя младший брат (1.6), в основном из-за качества нашей «солярки». К плюсам можно добавить цепной привод ГРМ на ДВС 1.6, 1.4 — замена по регламенту каждые 150000-200000 тыс.км.
Интерьер богат «мягкими пластиками», приятной тканью салона, полезными «кармашками». Пространства много для передних и задних пассажиров, как для ног — так и для плеч, удобные сиденья с боковой поддержкой. Правда, у хэтчбека не велик багажник, всего 340 литров, но можно выбрать универсал, где багажник составит 534 литра при сложенных задних сиденьях. Хорошая «шумоизоляция» за свои деньги.
Комплектация не будет пустой, все-таки С-класс. Начинка: ABS, передние стеклоподъемники с функцией авто, 6 подушек безопасности (5 звезд EuroNCAP), кондиционер, подогревы передних сидений, подогрев зоны стоянки дворников, охлаждаемый «бокс» и «входы» для мобильных устройств. Двигатель 1.6, мощностью 122 лошадиный силы, коробка механика или 4-х ступенчатый автомат — данный минимум может отличаться (зависит от предложений на рынке в конкретный момент), но цена-качество-комплектация лучшие в классе, особенно на «вторичке».
Подвеска упругая и в меру мягкая, полностью независимая (многорычажная), что позволяет очень весело проходить виражи. Управление четкое, но все же есть незначительные крены, на внушительных ямах — комфорта поубавиться. Все эти жертвы для покорения рынка Европы, но у конкурентов такие же подвески.
KIA Ceed, стал европейским автомобилем. Неплохой выбор силовых агрегатов (хоть и не велик, но основные массы удовлетворит), свежий дизайн, энергоёмкая подвеска, экономичность, не завышены цены за марку. Корейские производители — молодцы, за короткое время умудряются сделать качественный продукт.
Рассмотрим типичные проблемы автомобиля или на что обратить внимание при покупке KIA Ceed первого поколения?
Болячки | Решения |
Подвеска | |
стойки стабилизатора ходят 50 тыс. км. | |
подшипники передних ступиц проезжают 100 тыс. км | |
стучат задние стойки | замена по отзывной кампании |
рулевая рейка — стуки в подвеске ощущаются на руле, закусывание при повороте руля, течь, люфт | замена по отзывной кампании или ремонт |
Двигатель | |
двигатель 2.0, часто бывает «усталым» | проверяйте компрессию перед покупкой, он самый мощный в линейке |
изнашивается ремень ГРМ к 70 тыс. км, двигатель 2.0 | заменить |
датчик температуры силового агрегата 2.0 | замена |
турбина дизельного ДВС начинает подъедать масло после 70 тыс. км | |
выходит из строя ТНВД | заправляться качественным диз. топливом, ремонтировали по гарантии |
Электрика | |
стартер (слабые щетки) | ремонт |
магнитола не корректно работает («глючит»), разряжает АКБ | снятие клеммы аккумулятора помогает на некоторое время, ремонт у электриков, гарантийный случай |
не надежные датчики парктроника | гарантия |
Салон | |
-«сверчки» передней «торпедо» и двери багажника | проклеить двухсторонним скотчем или шумовиброизоляцией |
кожа на руле быстро стирается | перешивка |
Кузов | |
гниёт крышка багажника | покраска, установка «бронепленки» |
Как Вы уже заметили, критичных болячек в KIA Ceed не обнаружено, а если они и есть (например, рулевая рейка и множество других мелочей), то устранялись в гарантийный период (5лет) без каких либо проблем, производитель идёт на встречу по гарантии (особенности молодой марки). Перед покупкой автомобиля, узнайте VIN-номер у хозяина и проверьте сервисные бюллетени на официальном сайте КИА. А, лучше езжайте вместе с владельцем к официальному дилеру, где еще можно будет проверить сервисную книгу или какие работы проводились у «официалов». Если прежний хозяин не слышал о «сервис-кампаниях» то Вы с легкостью пройдете их самостоятельно, при чем бесплатно!
Пишите комментарии, вдруг упустил «острую болячку», буду рад добавить!