Новая Toyota Camry 2018 – уже в России.



Toyota Camry XV70.

1

Только представьте себе, это уже восьмое поколение Тойоты Камри! Тут нечему удивляться, эта модель популярна во всем мире. Особенно в России и северной Америке. Новая Camry чем то «смахивает» на предшественницу 6-ого поколения, горячу любимую соотечественниками – «сороковку». Но если там можно было придраться к футуристичному экстерьеру, пластиковым вставками в салоне под светлое дерево и алюминий, то в этом автомобиле, заострить внимание, на чем либо — не получиться. Дизайн кузова выполнен строго, но со спортивными нотками. Интерьер пестрит необычным сплетением линий — выглядит солидно и дорого. Иначе говоря –лидер в своем сегменте.

2

Но самой главной новостью стала управляемость. Отныне она не «ватная» как раньше — а точная. Пропали излишние крены и валкость. Новые «драйверские» качества придутся по вкусу активным водителям. Вы наверно скажите, что пострадала феноменальная плавность хода, в угоду управляемости и окажитесь, не правы. Автомобиль сохранил свои козыри. Как и прежде, это отличная надежность, высокая ликвидность и «диванный» комфорт.

4

Производство новой модели осуществляется на прежнем месте, на заводе под «Питером». В следствии заманчивая стоимость – от 1.4 млн. рублей. Отечественная сборка происходит на высоком уровне и под строгим контролем качества.

3

Что касается неприятных мелочей. На заднем диване сократилось место для колен пассажиров, но не критично, там по-прежнему обильный простор. Тормозная система улучшила свои показатели диаметром дисков, но революции не произошло. Автомобиль стал немного тяжелее, что несколько ухудшило его динамические характеристики.

5

Двигатели: 2.0 л – 150 лошадиных сил (средний расход 8 литров на 100 км пробега, разгон до первой сотни – 11.2 секунды), 2.5 л – 186 л.с (смешанный расход – 9.2 л, до 100 км/ч – 9.8 сек) и 3.5 л V6 — 250 л.с (100 км/ч за 7.6 с, расход город/трасса – 10.1 л,).

v6

С трансмиссией полный порядок — это горячо любимый «гидротрансформатор». Для младших модификаций доступно 6-ть ступеней, а для «топовой» 3.5 – восемь.

int

На мой взгляд, самое интересное в новой Камри – это комплектации. Особенно «топовая», где можно заказать рулевую колонку с электроприводом, трехзонный климат-контроль. Получается, какой то «бизнес-премиум» сегмент. Сказать что Camry до сих пор бюджетная модель – язык не поворачивается. Хотя к некоторым материалам отделки, все же есть претензии. Но сейчас не об этом. Начнем с «базовой» оснащенности…

int-2

Минимальная комплектация: светодиодные фары, климат-контроль на 2 зоны, система курсовой устойчивости, обогрев сидений и «дворников», шесть подушек безопасности, эл. зеркала с обогревом и функцией складывания, датчик света, помощь при подъеме в гору, 4-х дюймовая мультимедиа с MP3/AUX/USB, «старт» двигателя с кнопки.

interior

В максимальной комплектации («плюсом» к минимальной): проекционный дисплей, вентиляция сидений, камеры кругового обзора, 3-х зонный климат контроль с сенсорным управлением, эл. сидения с памятью и подогревом, датчик дождя, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и усталостью водителя, 8-ми дюймовая мультимедиа с навигацией и «сабвуфером», обогрев лобового стекла и руля, эл. регулировка задних сидений, 9 подушек безопасности.

back

Вывод — несомненно, новую Камри будут покупать, и будут покупать ее хорошо. Но в более простом или средним оснащении. Чтобы почувствовать себя в премиум-классе, придется добавить миллион рублей к «базе», а это заставит задуматься о конкурентах. В целом, автомобиль вышел добротным, собственно как и ожидали поклонники модели. Новая  Camry стала лучше управляться, комплектации теперь богаче. Для лидера класса — очень достойно.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв