Новая Volvo XC60 2017



Volvo XC60 второго поколения.

11

Вот уже 9 лет на конвейере стоит ХС60. Руководство компании Вольво не сильно торопилось со сменой поколений, но все же это произошло быстрее, нежели с XC90 (срок производства —  12 лет).  Мне кажется, это связано с финансовым положением компании. Все-таки, создание нового поколения автомобиля, требует серьезных денежных затрат. Но в последние годы, Вольво пытается расширить модельный ряд, придавая «кроссоверности» седанам и универсалам, дабы увеличить продажи. Интересный подход к специфической аудитории. Лет 10 назад, выбирая автомобиль, задавался мыслью, почему все легковые автомобили повышенной проходимости, обязательно должны быть универсалами? Почему не седаны или «лифтбеки»? Только в 2015 году, открыл для себя седан повышенной проходимости – Volvo S60 Cross Country. Своеобразно, но молодцы. Нашли пустую нишу – увеличили доходы. Фанаты марки будут довольны, надеюсь, и обновления моделей будут происходить быстрее. Раз уж подошли к обновлению, давайте рассмотрим второе поколение XC60.

1

Собирают новый XC60 в Швеции, но ходят слухи, что планируется крупноузловая сборка в России (чтобы снизить стоимость автомобиля).

2

XC60 — это уменьшенная копия XC90. Поэтому, ее не ущемили: ни по силовым агрегатам, ни по опциям. На выбор, как и в старшей модели, всего 2 двигателя с разной степенью «форсировки». Бензиновые 2.0 литра — 254 л. с, разгон до 100 км/ч за 6.9 секунд, средний расход топлива на 100 км – 7.4 литра, на 320 л.с, до 100 км за 5.9 сек, смешанный расход – 7.8 литра на сотню, гибрид – 407 лошадиных сил, до 100 км – 5.2 сек, средний расход – 2.2 л. Дизельные 2.0 литра – 190 л.с, разгон до 100 км/ч – 8.3 секунды, расход топлива город/трасса – 5.3 литра, на 235 л.с, до первой сотни за 7.1 секунды, средний расход на 100 км – 5.6 литра. Обычно, за счет уменьшенного «литража» двигателя – автомобиль становиться доступнее, но не в случае с Вольво.

3

Трансмиссия – гидротрансформаторный автомат Aisin на 8 передач. Полный привод реализован через муфту Халдекс пятого поколения. Клиренс – 216 мм.

4

В максимальной комплектации: пневмодвеска, целый комплекс безопасности (система автоматического «подруливания», City Safety, контроль усталости водителя и полосы движения), проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, эл. привод багажной двери с функцией Hands Free, четырех зонный климат — контроль, вентилируемые передние сиденья с памятью и массажем, 12 – и дюймовый дисплей панели приборов, панорамная крыша, подогрев лобового стекла и руля, светодиодная оптика, аудиосистема Bowers & Wilkins.

interior

Последние модели Volvo, теперь можно смело отправлять в «премиум сегмент» (раньше они немного не дотягивали). Материалы добротные (светлая кожа, дерево, метал), подогнаны хорошо, отличная оснащенность. На фоне немецких конкурентов, автомобиль смотрится более выигрышно во всем (да простят меня фанаты немцев). Огорчает цена, которая будет в районе 3 млн. рублей. Копим деньги и ждем официальные «ценники».

Спасибо за внимание и до встречи!

back



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв