Новый Ford Focus ST 2019



Почему Вас должен возбудить новый Ford Focus ST?

Ford Performance представила совершенно новый Focus ST. Автомобиль, совмещающий в себе потрясающие характеристики и практичность повседневного семейного хэтчбека. Первоначально нацеленный конкурировать с Volkswagen GTI, новый ST, получил больше мощности, он быстрее разгоняется до 100 км/ч и обладает отличной управляемостью.

2

Новый Focus ST доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, в кузове хэтчбек или универсал. Это делает его привлекательным для любителей быстрой езды, при этом, ST может перевозить пассажиров с неплохим комфортом.

Бензиновый вариант, это 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который выдаёт 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд. Говорят, что этот новый двигатель является самым оборотистым в истории Форд. Ведь он снабжен двойным турбо-наддувом, уникальной системой выпуска отработанных газов  с промежуточным охлаждением, которая, уменьшает обратное давление. Это помогает избежать «трубоям» и улучшить отклик от педали газа. Новая линейка двигателей создает на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению предыдущей поколением силовых агрегатов.

1

2-х литровый турбо-дизельный двигатель EcoBlue, обладает мощностью в 190 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента и плавной «паровозной» тягой. В экономном дизеле используется малоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и стальными поршнями для меньшего расширения в горячем состоянии. Эти улучшения обеспечивают максимальную производительность. Они привели к увеличению мощности на 10%, а крутящий момент увеличился вдвое, по сравнению с 2-х литровым двигателем Duratec, установленным в Focus ST первого поколения.

4

Но новом Focus ST, установлен электронный дифференциал повышенного трения (eLSD). Компания Форд впервые применила такое решение на переднеприводном автомобиле. С помощью электронного управления, система повышает «цепкость» в поворотах.

3

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает коротким ходом и четким включением передач. Она оснащена опциональной системой «даун-шифт» (синхронизация передач) для бензиновых двигателей, которая впервые дебютировала на последнем поколении Форд Мустанг. Благодаря электронному блоку управления, даун-шифт сделает Ваши переключения идеальными, и не важно, переключились Вы на повышенную передачу или на пониженную. Систему можно принудительно отключить.

2

Автоматическая коробка передач с семью скоростями была также оптимизирована. Электроника постоянно анализирует Ваш стиль вождения и постоянно сокращает время переключения между передачами, даже когда Вы едите спокойно. Так же, водитель может переключать скорости вручную, с помощью «подрулевых лепестков».

Когда в Focus ST видишь выбор режима движения, ты начинаешь понимать, что в этом автомобиле все сделано правильно. Например, водитель может выбрать «скользкий» режим для зимы или спортивный для динамичных ускорений. В спортивном режиме: увеличивается реакция дроссельной заслонки и переключения передач, меняется звук выхлопа. Все это включается кнопкой на руле.

interior

У моделей с пакетом Performance, будет режим «Трек», который настраивает электронные системы специально для использования на гоночной трассе. Это включает в себя улучшенную реакцию на торможение, более «острый» руль, максимальное сцепление благодаря системе eLSD, более мелодичный и агрессивный звук выхлопа. Данный набор, поможет раскрыть истинный потенциал Focus ST. Добавим к этому систему «лаунч-контроля», и Вы получите серьезный гоночный автомобиль, который в выходной день, с комфортом, сможет отвезти Вашу семью из 5-и человек в деревню к бабушке.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв