Новый Skoda Kodiaq 2017



Skoda Kodiaq 2017.

skoda-kodiaq

Признаюсь, в прошлом я «Шкодовод» и эту модель я ждал на столько долго, что пересел на японский кроссовер (не дождался). Да, и новый Кодиак с нашим курсом еще долго не потяну. Была у меня Октавия второго поколения (дорестайл). Нравилась она мне своей практичностью, неприхотливостью, динамикой, экономичностью. Но не нравилась проходимостью, клиренс конечно в 160 мм для легковушки хорош, но привод, то передний и свесы что сзади, что спереди — огромные! Каждую зиму я мучился — застревал из-за этих самых свесов. И одним прекрасным утром я — психанул. Решил, что хватит с меня «зимних забав» с лопаткой. Начал выбирать претендентов. Сначала выбор пал на Шкоду (само собой), но модельный ряд «проходимцев» у них не велик. Это кроссовер — Етти (дорестайл) и универсал повышенной проходимости — Октавия скаут (рестайл). Первый претендент маленький с дизайном на любителя. Скаут ближе, но это почти тоже самое что было у меня, а хотелось чего-то другого. Tiguan (первого поколения) просто ужасен был внутри, снаружи на любителя и немногим больше чем Yetti. Q5, Tuareg, тем более Q7 (первых поколений), я не смог бы содержать (может и смог, но остался бы без штанов). Пока я корчился от мук выбора, постоянно думал, почему же нет Шкоды на базе Туарега — было бы самое то!

skoda-kodiaq-2017-1600-10

Дождался все таки, но на базе MQB. Немного расстроился, посмотрев различные тесты. Ожидал «сарая» побольше (по простору хотелось как у Суперба, но, увы). С третьим рядом сидений сзади совсем тесно становиться, зато передняя панель выглядит дорого.

kodiaq-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d1%80%d1%8f%d0%b4

Экстерьер не плох, но вот передние фары маловаты (не гармонично смотрятся, при внушительном кузове), возможно нужно привыкнуть к дизайну (к хорошему не сразу привыкаешь, что сейчас не нравиться, может понравиться через пару лет). Дорожный просвет 188 мм (данные пока разнятся), надеюсь, для России будет 200 мм. Как всегда, Вы получаете больше автомобиля за те же деньги (если сравнивать с новым Тигуаном -Kodiaq длиннее и шире).

Из интересных новшеств — предохранительные пластинки на дверях, они выезжают (посередине, в самой выступающей части) при открытии, дабы сберечь Ваше лакокрасочное покрытие и соседнего автомобиля.

kodiaq-%d1%88%d1%82%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b8

Зонтами в передних дверях уже не удивить, они тут само — собой есть. Линии подсветки на картах дверей с выбором цвета.

skoda-kodiaq-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%ba%d0%b0

В салоне практично — кармашки, крючки, ниши, столики, специально держатели бутылок (для откручивания пробки бутылки — одной рукой).

kodiaq-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8

Из опций: закрывание и открывание двери багажника ногой под бампером, камеры кругового обзора, активный круиз — контроль с удержанием в полосе, распознавание дорожных знаков, «слепые зоны», система защиты пешеходов, 3-х зонный климат — контроль, мультимедиа с Google Earth и wi -fi, подогрев руля, светодиодная оптика, бесключевой доступ, передние сиденья с памятью и вентиляцией, беспроводная антенна для мобильных устройств, ассистент движения с прицепом, спальный набор для задних пассажиров, интерком с 3-м рядом сидений.

kodiaq-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd

Двигатели бензиновые Трансмиссия Привод Разгон до 100 км, сек.
1.4 (125 л. с) механическая 6 ст. передний 10.7
1.4 (150 л. с) механическая 6 ст. полный 9.8
1.4 (150 л. с) DSG6 передний 9.4
1.4 (150 л. с) DSG6 полный 9.7
2.0 (180 л. с) DSG7 полный 7.8
Двигатели дизельные
2.0 (150 л. с) механическая 6 ст. полный 9.6
2.0 (150 л. с) DSG7 передний 9.9
2.0 (150 л. с) DSG7 полный 10
2.0 (190 л. с) DSG7 полный 8.6

Средний расход бензиновых агрегатов — 7 литров на 100 км, дизельных — 5 л. на 100 км соответственно.

Подвеска независимая, мягкая (на американский манер), но в тоже время по европейски упругая. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы.

skoda-kodiaq-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0

Шкода мне запомнилась как добротный и надежный автомобиль. В моем случае надежность достигалась за счет простого атмосферного двигателя и механической коробки передач. Но нынче у VAGа сплошная «турбо — эра», меньше железа — больше КПД — ниже ресурс, быстрее «устанет» автомобиль, потребитель пойдет за новым — маркетинг (в VAGe почему то не думают, что покупателя могут переманить конкуренты). Но, как не странно можно выбрать «механику» да еще и с полным приводом (Haldex 5), но только для 2.0 дизеля (150 л. с) и 1.4 бензина (150 л. с). На мой взгляд, это оптимальное решение в плане надежности (нет хотя бы DSG), доступности, практичности, налогообложения. Будь тут атмосферный ДВС и гидромеханический автомат — продаж в России будет больше.

skoda-kodiaq-2

Если Вам не хватило денег на Audi, а Volkswagen не нравиться или мал, то купив Шкоду, дискриминации (как это было раньше) Вы не заметите. Современная Шкода напичкана опциями не хуже своих братьев. Только материалы Вам могут напомнить про бюджетность.

skoda-kodiaq-3

P.S — С 2018 года Кодиак планируют собирать в России, интересно, отразится на цене?



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв