Новый Toyota Highlander



Рестайлинг Toyota Highlander третьего поколения.

1

Не так давно, компания Тойота обновила свой самый дорогой кроссовер — Хайлендер. «Рестайлингу» подверглось не так уж много: решетка радиатора, бампера, оптика. Мне всегда нравился смелый экстерьер Хайлендера. Он строгий, брутальный, мужской – подстать имени (в переводе на русский модель называется «горец»). Аскетичный интерьер не претерпел изменений. Но главной особенностью салона остается 7-мь полноценных мест. Много свободного места для (ног, головы) второго ряда пассажиров и что самое главное, на третьем ряду, не будут себя ущербно чувствовать даже взрослые. Ну и само собой большое количество подстаканников, ниш, «боксов – бардачков». Это неудивительно, ведь автомобиль выпускают в США и ориентируются на здешнего потребителя.

2

Плавность хода тоже осталась «американской». Все колдобины, ямы, стыки – «проплываешь» как на перине. За такой комфорт, приходиться расплачиваться большими кренами и «ватным» рулевым управлением. Для российских дорог  такие настройки предпочтительны, ведь у нас — одни «направления». Что касается направлений, Хайлендер оборудован полным приводом на основе многодисковой муфты, которая при «пробуксовке» передних  колес, автоматически подключит заднюю ось с возможностью ручной блокировки (если будет такая необходимость на «бездорожье»). Не «Лэнд — Круизер» конечно, но до дачи довезет, все-таки клиренс позволяет – 200 мм.

3

Для рынка РФ изменились и силовые агрегаты. Самым главным, является новая коробка автомат на 8 ступеней, она позволяет добиться среднего расхода топлива в 12 литров на 100 километров пробега. Не обошлось и без доработанного 3.5 литрового V6, мощностью 250 л.с. Его «научили» работать на комбинированном впрыске, что благоприятно сказалось на экономичности. Динамические характеристики прежние – 8.7 секунд до 100 км/ч. На Хайлендере, больше не будет устанавливаться четырехцилиндровый «атмосферник» 2.7 с передним приводом — такие модификации у нас не пользуются спросом.

4

Базовое оснащение: датчик дождя и света, эл. зеркала с подогревом и складыванием, эл. привод багажника, доступ без ключа, камера заднего вида, круиз контроль, помощь при подьеме и спуске с горы, датчики давления в шинах, подсветка дверных карт и «торпеды», кожаный салон, обогрев всех сидений и руля, сенсорный дисплей на 6 дюймов, 10 подушек безопасности.

interior

В максимальной комплектации (плюсом): эл. передние сиденья с вентиляцией и памятью, камеры кругового обзора, адаптивный круиз – контроль с автоторможением и контролем усталости водителя, система распознавания дорожных знаков со слежением  за «мертвыми» зонами, 8-ми дюймовая мультимедиа с 12 динамиками и навигацией.

back

В «базе» есть все необходимое, поэтому можно не рассматривать более дорогие комплектации. Автомобиль претерпел не значительные обновления, но плюсы все же есть. Цены на первый квартал 2018 года, начинаются от 3.2 млн рублей и могут дойти почти до 4 млн. руб (за «топовую» модификацию). Мне всегда казалось, что стоимость Хайлендера несколько завышена – это же не Лексус. Например, новый Прадо стартует от 2.3 млн. рублей, а недавняя новинка Toyota Fortuner стоит от 2.6 млн. руб — но это более крупные автомобили, причем рамные. А, ближайший конкурент Kia Sorento Prime и вовсе начинается от 2-х млн. рублей. Тойота конечно будет надежней, но разница велика. Стоит переплачивать? Выбирать конечно Вам, но лучше выбирать разумом.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв