Новый Volkswagen Teramont (Atlas).



Volkswagen Teramont.

1

Для многих автопрозводителей Американский рынок, является хорошим источником дохода. Вследствие чего, многие автомобили «затачиваются» под «любителей картошки фри и гамбургеров», Фольксваген не стал исключением и выпустил VW Teramont (в штатах модель носит имя — Atlas, почему для нас «Терамонт» — неизвестно).

2

Сборка модели осуществляется в США и Китае. Автомобиль большой (более 5 метров в длину и почти 2 метра шириной) и на первый взгляд, логично подумать, что его собрали на платформе «Туарега», но это нет так. Задействована популярная «тележка» Фольксвагена – MQB, что уже наталкивает на мысли об экономии. Возникает вопрос, как удалось из «Гольфа» раздуть такой автомобиль? Ведь на втором ряду места с лихвой (можно установить 2 кресла, тем самым сделав проход к третьему ряду — опция), на 3-м комфортно усядутся два взрослых человека, притом остаётся довольно много места в багажнике. Одним слов – чудеса модульной платформы MQB.

3

Технические характеристики примерные (зависят от рынка сбыта).

Можно выбрать из двух двигателей: 3.6 л (277 л.с., разгон до 100 км/ч – 8.3 секунды, средний расход топлива на 100 км – 11 литров), 2.0 Турбо (235 л.с., до 100 км – 9 сек, средний расход  — 9.3 литров).

4

Выбора трансмиссии нет. Но с ней повезло  –  это 8 ступенчатый «гидротрансформаторный» автомат (как мне кажется, позаимствованный у «Туарега»), правда на китайском рынке, будет доступна всеми не любимая -DSG. Teramont может быть как с передним приводом, так и с полным. Коробку то одолжили у старшего брата, а почему нельзя было взять систему полного приводу? Ответ прост – чтобы стоимость автомобиля была ниже и не каждому нужны «навороты» на бездорожье, тем более американцу. Система полного привода реализована с помощью муфты Haldex 5 –ого поколения. Не «Torsen» конечно, но в умелых руках можно много где проехать, тем более дорожный просвет в 203 мм – это позволяет.

Какие опции в максимальной комплектации?

interior

Панорамная крыша (такому длинному салону, просто необходима), адаптивный круз – контроль, система удержания в полосе движения, бесключевой доступ, выбор адаптации к дорожному покрытию, 3-х зонный климат контроль, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника, светодиодная оптика, зеркала с эл. складыванием и подогревом, эл. регулировка передних сидений с памятью, датчик света и дождя, система старт – стоп, подогрев руля, 4 USB входа, 8 – и дюймовая мультимедиа с навигацией и Bluetooth, автоматическое торможение при обнаружении автомобиля или пешехода, кожаный салон, система торможения двигателем, помощь при подъеме и спуске с горы, система предупреждения сна и слепых зон, девять подушек безопасности.

interior-2

VW Teramont легко приживется в России. Все необходимые опции у него есть, большой, солидный. Главные агрегаты надежны. Стоить он должен меньше Туарега, хотя, в это слабо вериться, возможно, у нас будет «крупноузловая» сборка, что положительно скажется на цене. Но ездить на нем будут отнюдь не домохозяйки с детьми и собакой, а какой не — будь крутой парень в очках, злобно посматривая на соседей в потоке.

back

Поживем – увидим. Спасибо что дочитали!



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв