BMW X2 — стильный «кросс-хэтчбек»



BMW X2.

11

В последние годы мода на компактные кроссоверы прогрессирует — в прямом смысле слова. Какой класс автомобилей сейчас не возьми – можно выбрать «проходимца» по своим потребностям и вкусу. Даже появился новый подкласс, смесь «легковушки» и «паркетника» — это «кросс-хэтчбек». Вот и баварцы не стали исключением и продолжают прогрессивно развивать свое полноприводное подразделение – X.

2

БМВ Х2 выглядит очень стильно, впрочем как и другие кросс-хэтчбеки. Но у них одна беда – скромная проходимость. Всему виной «монопривод» – а, на нем как Вы знаете, сложно ехать по размытой грунтовке, бывает и вовсе невозможно. Тут похожая ситуация, но опционально доступен полный привод, работающий через муфту, подключая заднюю ось. Да – да! Х2 переднеприводный. Эта новость расстроит ярых фанатов марки, которые привыкли к классическому заднему приводу. А, что поделать? В наше время автомобили строят маркетологи. Сейчас по такой «схеме» производят почти все паркетники. Клиренс всего – 170 мм, но с 4-я ведущими колесами, можно смело ехать на «легкое бездорожье».

1

Само собой разумеется, X2 хорошо «рулится», даже на слегка приподнятом шасси крены минимальны. Подвеска жесткая, ход амортизаторов «коротковат», плавность хода – посредственная. Конек БМВ именно в управляемости, ведь ради нее их и покупают.

4

Силовые агрегаты для нашего рынка — двигатели: 1.5 литровый мощностью (трехцилиндровый) 140 лошадиных сил (смешанный расход топлива – 6.2 литра на 100 км/пути, разгон до 100 км/ч – 8.9 секунд), 2.0 л — 189 л.с (средний расход – 6.6 л, до первой сотни за 7.6 сек) и 2-ух литровый 190-о сильный дизель (расход город/трасса – 4.9 л, до 100 км/ч – 7.7 с). Трансмиссии только «роботизированые», с двумя сцеплениями, на 7 и 8 ступеней. Полный привод доступен только с дизелем.

interior

В минимальной комплектации: кондиционер, датчик света и дождя, система помощи прохождения поворотов, контроль давления шин, система старт-стоп, шесть подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, обогрев зеркал и сидений.

speed

В «топовом» исполнении (+): адаптивная подвеска, эл. привод багажника, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, адаптивный круиз – контроль, 5-и дюймовый дисплей приборной панели, бесключевой доступ, проекционный экран, диодная оптика, складывание зеркал, эл. регулировка сидений с памятью, подогрев руля, сенсорный экран с навигацией.

back

BMW X2 будут покупать не разумом а, сердцем. Собственно как и многие модели данной марки. Икс — 2, подойдет для мегаполисов, где относительно «хорошее» качество дорог. В «областной глубинке» наоборот, ощутите подробный рельеф под колесами на себе. Цены стартуют с 2-х млн. руб, что не дешево для «моноприводного» хэтчбека, пусть и с защитный пластиком экстерьера. В эти деньги, большой выбор конкурентов. Вопрос лишь в том, смогут ли они доставить тоже количество удовольствия — эмоций за рулем. Автомобиль подойдет молодому человеку, с хорошим достатком.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв