Genesis G70 — «корейский премиум»



Genesis G70.

2

Премиум «по – корейски», на слух воспринимается не однозначно. Бытует стереотип,  что корейцы делают хорошие вещи, но не достаточно стильные. Не могу согласиться с этим высказыванием. Если посмотреть на их новинки электроники, а в частности на мобильные телефоны с металлическим корпусом и изогнутым дисплеем или телевизоры с тончащим экраном  – разве это не стильно?

11

Похожая ситуация и с автомобилями. Например, для того что бы подчеркнуть статут своих представительских автомобилей, в 2015 году, компания Hyundai, представила свой суббренд – Genesis. Первыми моделями марки, стали два седаны – G80 и G90. Но совсем недавно, в Сеуле, корейцы презентовали младший автомобиль в линейке – G70. Его позиционируют, как конкурента BWM 3-й серии, но его лучше сравнивать с «собратьями» — Лексус IS и Инфинити Q50. Хотя бы по стоимости и настройкам шасси. Да, и «трёшка» подороже будет.

3

Внешность  получилась агрессивная, не присущая корейцам. Над экстерьером трудился французский шеф – дизайнер из Bentley. Но ездовые характеристики, не оказались такими же стремительными как силуэт. G70 валкий в поворотах, «клюет» и «приседает» при динамичной езде – совсем не конкурент «Баварцу». Но как оказалось, такое поведение только у полноприводной модификации (передняя ось включается через муфту). Она яро заточена под комфорт. Если пересесть в заднеприводный автомобиль с «самоблоком» – тут картина иная. Здесь более спортивная подвеска, рулевое управление перенастроено. В итоге получаем управление на треке, не хуже чем у «тройки» БМВ, причем, особо не жертвуя комфортом — по мнению журналистов «За рулем».

4

Не часто на корейцах встретишь «турбо-двигатели». Но G70 оказался исключением. Здесь силовые агрегаты только с наддувом, правда, их всего два: 2.0 л (254 лошадиные силы, средний расход топлива – 10.2 литра на 100 км/пути, разгон до 100 км/ч – 5.9 секунды,) и 3.3 л (371 л.с, смешанный расход – 11.7 л на 100 км, до 100 км/ч – 4.6 сек,). Трансмиссия одна – восьмиступенчатый автомат (гидротрансформатор).

interior

Конечно же, есть и премиальные опции, такие как: эл. сиденья с памятью и вентиляцией, камеры кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в полосе, диодная оптика, адаптивный круиз – контроль, система автоматического торможения с распознаванием людей, регулировка жесткости амортизаторов, 8-ми дюймовая мультимедиа с голосовым управлением, девять подушек безопасности, проекционный дисплей, кожаный салон, климат – контроль на 2-е зоны.

back

Думаю, получилось достойно «премиума». Если посмотреть на Дженезис G70 в профиль, особенно на корму – вылитый БМВ. Корейцы сделали достойного конкурента «немцам», как по оснащению (главное конкурентное преимущество), так и по силовым агрегатам. Пока нет точной спецификации для России. Но мне кажется, что G70 должен будет стоить меньше своего главного «соперника». Продажи в РФ стартуют этой весной (2018г). Так что, ждем…

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв