Honda CR-V, версия V



Honda CR-V пятого поколения.

1

Компания Хонда продолжает штурм российского рынка. Неоднократно писал, что в нашей стране, дела у марки обстоят плачевно. Особенно после прошлого кризиса, когда «подскочила» валюта на фоне «национального» рубля. Что произошло за это время? Дилерская сеть, понемногу продолжает расти. Модельный ряд для РФ, пополнился свежим поколением CR-V, который подорожал всего на 100 тыс. руб, но и доработали его неплохо. Теперь все новые «ЦРВ» производятся в Америке. Подгонка деталей стала похуже, если сравнить со сборкой Соединенного Королевства (CRV-IV). Автомобиль прибавил семейности (обилие ниш, кармашков, подстаканников, широко – распахивающиеся двери галерки) и может похвастаться — самым просторным задним диваном в классе. Багажник просторный (520 л), малая высота погрузки, складывается в ровный пол. В целом, экстерьер стал более «рубленным», строгим, что в последние время практикуют все производители. Больше всего, хочется выделить заднюю оптику — будто рисовали с космического корабля.

2

«Рулитса» новая Хонда хорошо. Подвеска в меру упругая, но больших и «резких» ям не любит. «Крены» на поворотах присутствуют (это же кроссовер), но не существенны. Дорожный просвет подрос, теперь это солидные 206 мм, против 175 у предшественника.

3

По нашему желанию, гамму двигателей оставили прежней:  2.0 л (150 лошадиных сил, разгон от 0 до 100 км/ч – 11.7 секунд, смешанный расход топлива 100 км/ч – 7.7 литра) и 2.4 л ( 189 л.с, до 100 км/ч – 10.1 сек, средний расход на 100 км – 8.1 л).

4

А, выбора трансмиссии, к сожалению не будет. В паре с вышеуказанными силовыми агрегатами, «трудится» только вариатор. Система полного привода традиционна — это многодисковая муфта, но с перенастроенной электроникой, для повышения крутящего.

5

В базовой комплектации  – самое необходимое: зеркала с подогревом и эл. складыванием, подогрев передних сидений и «дворников», контроль давления в шинах, климат — контроль, четыре эл. стеклоподъемника, датчик света, система курсовой устойчивости, парктроники, круиз – контроль, сенсорный дисплей с Bluetooth и USB/AUX, система помощи при маневрировании и подьеме в гору, 8-ь подушек безопасности.

interior

Максимальное оснащение: двух зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев руля и задних сидений, передние сиденья с эл. приводом и памятью, светодиодная оптика, Андройд мультимедиа с навигацией, контроль движения «в полосе» и усталости водителя, проекционный дисплей, эл. привод двери багажника, камера заднего и «правого» вида.

back

Интересный вышел автомобиль: внешность, хорошо укомплектован, ездовые характеристики – все при нем. Только CR-V дороже конкурентов, в среднем на 10%. Всему виной — нехватка российской локализации. Но любителей марки у нас достаточно, они и составят основную долю рынка. Пожелаем успехов Хонде, в поиске новых почитателей.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв