KIA Picanto — не совсем GT



KIA Piacanto третьего поколения.

6

Новый КИА Пиканто, получился весьма симпатичным и выразительным. На всех презентациях и  обзорах, он пестрит в исполнении GT – line. Что это за версия спросите Вы? Наверняка, представили себе заряженный хэтчбек от VW или Mini Cooper S. Как бы не так!

1

К сожалению, «заряда» для России, как и в прошлом поколении не будет. Нам достались скромные бензиновые «атмосферники»: литровый (мощностью 68 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, средней расход топлива – 4.5 литра на 100 км/пути) и 1.2 л (85 л.с, до 100 км – 13.6 сек, смешанный расход топлива – 5.5 л). Турбированный 1.0 литра (100 л.с.), с «разбегом» до первой сотни за 10 секунд – поставляться в РФ не будет. А, жаль, на него бы пришелся основной спрос.

2

С выбором трансмиссий – монополизм. Их всего две. «Механика» на 5 скоростей, доступна только с базовым литровым двигателем, а четырехступенчатый «гидроавтомат» наоборот – совместим исключительно с более мощным  1.2.

3

Основные отличия GT-Line: легкосплавные диски  16 радиуса, крупные воздухозаборники переднего бампера, красные вставки по периметру обвеса, черно – красная решетка радиатора, двухсекционный патрубок глушителя, интерьер с красной строчкой и вставками на сиденьях, более богатая комплектация.

4

Базовая комплектация довольно обширна: две подушки безопасности, АБС, система курсовой устойчивости, датчик света, контроль давления в шинах, ходовые огни, система помощи при старте на подьеме.

interior

В максимальной комплектации: пять подушек безопасности, климат – контроль, 4 эл. стеклоподъемника, бесключевой доступ, эл. складываемые зеркала с подогревом, 7-ми дюймовый дисплей с навигацией, круиз – контроль, bluetooth с управлением голосом, камера заднего вида, USB/AUX, беспроводная зарядка моб. телефона, подогрев руля и передних сидений, светодиодная оптика, кожаный салон.

back

Управляемости новый Пиканто не потерял, а плавности хода прибавил. Экстерьер стал более солидным. Дорожный просвет 160 мм (по факту – около 130 мм). В Калининграде локализована крупноузловая сборка модели. Только толку от нее немного. Цены на «базу» стартуют с 552 тыс. руб, а «топовая» версия GT – line, заканчивается на отметке – 870 тыс. руб. За такие деньги можно посмотреть конкурентов из B – класса, пусть не в «топе», зато в средней оснащенности и с более «бодрым» двигателем. Маркетологи KIA, рассчитывают на молодую аудиторию. Только они не учли одного – молодежи нужна динамика, а не вялый автомобиль. Продажи покажут, правильно ли была выбрана стратегия.

Спасибо что читаете!



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв