KIA RIO X-Line кроссовер?



Kia Rio X-Line.

11

Недавно, корейцы выкатили совсем не однозначный автомобиль — это Kia Rio X-Line. Обычному хэтчбеку, увеличили клиренс до 171 мм и установили защитный пластик на арках, порогах и бамперах. Можно подумать, что это маркетинговые замашки внутри концерна Hyndai – Kia, так как аналога Креты у Киа нет – это не так. В появлении этой модели виноваты россияне. А, именно российское представительство марки, уговорило штаб квартиру в Корее реализовать проект «кросс-хэтчбека».

1

«Запустили» в производство X-line на мощностях завода под Санкт-Петербургом, сейчас  там производят седан RIO, Хюндай Солярис и паркетник Creta.

2

Чем же отличается «псевдокроссовер» X-line от седана КИО РИО? Самым неприятным, оказалось отсутствие полного привода. Причем не за какие деньги, его добавить нельзя, даже в самой дорогой версии «Премиум», которая стоит больше миллиона рублей, полного привода – не будет! Такие модификации встречаются сплошь и рядом: Renault Sandero Stepway, Skoda Fabia Scout, Lada Xray – у всех этих конкурентов, нет привода на все 4 колеса. Почему его не ставят — мне не понятно. Неужели эта муфта и кардан, так дороги?

5

Конечно, хэтчбек проигрывает простором багажника, 391 литр — против 479 у седана. Зато больше места над головой пассажиров, складываются спинки задних сидений, а рейлинги на крыше, придают облик «серьезного паркетника». Переплатить за X-line придеться около 100 т. руб (при начальных конфигурациях). В эти деньги Вы получите более богатое оснащение, «высокий» дорожный просвет и больше пластика на кузове. На мой взгляд, главное различие – это возросшая плавность хода. Седан менее энергоемкий. Оно и понятно, на «проселке» нужен больший комфорт, ведь автомобиль задумывался для езды вне асфальта. В этом и есть основная разница между «родственниками» КИА.

3

Силовые агрегаты те же, что и в седане: 1.4 литра на 100 лошадиных сил, (до 100 км/ч за 12.7 секунд, смешанный расход топлива на 100 км – 6.1 литра) и 1.6 л на 124 л.с,(до первой «сотни»  – 10.8 сек, средний расход – 6.7 л). Трансмиссии: автоматическая на 6 передач и механическая на 6 скоростей.

4

Богатая базовая оснащенность: контроль давления в шинах, кондиционер, подогрев руля и сидений, 4 эл. стеклоподьемника, две подушки безопасности, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с USB и AUX, система курсовой стабилизации.

interior

В «топовой» комплектации: подогрев лобового стекла, камера заднего вида, 6-ь AIRBAG, датчик света, доступ «без ключа», климат – контроль, «кожаные» сиденья, диодные фонари.

back

Корейцы уверенно завоевывают (не без помощи русских) популярные сегменты рынка. Для меня, остается непонятен автомобиль, с увеличенным дорожным потенциалом БЕЗ полного привода. Но, конкурентов X-line вижу постоянно. Значит, статистика говорит обратное. Все-таки «Кросс – Хэтчи» у нас покупают, и КИА, не могла оставить эту целевую нишу без внимания.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв