Mitsubishi Eclipse Cross — теперь кроссовер



Mitsubishi Eclipse Cross.

1

Помните, как должен выглядеть легендарный Митсубиси Эклипс? Я помню – точно не как четырехместный паркетник. Eclipse – это двухдверное спортивное купе, с передним или полным приводом. Модель выпускалась с 1989 по 2011 год. За такое продолжительное время, Mitsubishi Eclipse стал любимчиком мира тюнинга и компьютерных игр. К сожалению, популярность для купе себя изжила, и проект убрали в «долгий ящик». Но не каждый производитель, готов забыть о громком имени. Эклипс не стал исключением. К нему решили добавить приставку «Кросс», и возродить в качестве кроссовера.

2

Автомобиль выпускается в Японии (возможно, будет локализация в РФ) и делит платформу с Митсубиши ASX и Аутлендер. По сравнению с «братьями» по цеху, экстерьер более смелый, выразительный, даже молодежный. Японцы позиционируют Эклипс Кросс как «драйверскую» модель. Интересно, что, по мнению журналистов из Авторевю – это не так. Кроссовер излишне раскачивает на «асфальтовых волнах», прямо как старшего брата — Pajero Sport (но у него рамная конструкция). Из-за малого хода подвески, амортизаторы «отстреливают» на отбой, вследствие «хромает» плавность хода. Даже двигаясь по шоссе, автомобиль требует постоянной корректировки рулем.

3

Но и похвалить инженеров Митсубиси есть за что. Это интеллектуальная система полного привода — Super All Wheel Control . Подключаются задние колеса с помощью муфты, а спереди работает имитация блокировки дифференциала. Вкупе, это дает отличную устойчивость на снегу, песке или  гравийном покрытии. Эклипс скользит, но остается на траектории, прощая любые ошибки. Смею предположить, что он понравиться любителям «дрифта», так как на заднюю ось может приходить 60% крутящего момента. Но на бездорожье делать нечего. Заявленный дорожный просвет для Европы – 160мм, возможно для России он будет больше. Но если у нас, делают основную ставку на бензиновую модификацию с вариатором – тут клиренс не спасет. «Побуксовав» немного — вариатор перегревается, блокируя передачу момента на все четыре колеса, пока коробка не остынет.

4

Что касается коробок передач – их три: вариатор производства Jatco, «механика» на 6 скоростей (только переднеприводные модификации) и восьмиступенчатый автомат – исключительно для дизельных версий (который не планируют поставлять на наш рынок).

Двигатели: бензиновый турбо-мотор 1.5 литра на 162 лошадиные силы, смешанный расход топлива – 7.1 литра на 100км, разгон до 100 км/ч за 9.7 секунды, трубо — дизель 2.3, мощностью 151 л.с (не для РФ).

5

В максимальной комплектации: проекционный дисплей, подогрев руля и передних сидений, бесключевой доступ, 2х зонный климат – контроль, семь подушек безопасности (5 звезд euroNcup), эл. складываемые зеркала с обогревом, камера заднего вида, система «автоторможения» и удержания в полосе, мультимедиа с сенсорным «тачпадом».

interior

Автомобиль интересный, дизайн на любителя (особенно задняя часть). Ставки компании Митсубиши на новую модель высоки, поэтому локализацию у нас – скорее всего ждать. Интригой остается стоимость и спецификации для России.

back

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв