Peugeot 3008 — недокроссовер



Каким стал Peugeot 3008 второго поколения?

first

В конце 2016 года, на территории Франции, началась сборка нового Пежо 3008. Теперь он выглядит как полноценный кроссовер, что не скажешь о предшественнике, который был «большим хэтчбеком». Но внедорожная внешность, проходимости не добавила. Как и прежде 3008, только с передним приводом. Вместо ведущей задней оси, французы предложили повышенный дорожный просвет – 220 мм (по факту, от самой нижней точки — около 165) и систему Grip Control для преодоления пересеченной местности (другими словами — ESP с широкими настройками). Маркетологи Пежо утверждают, что основная доля продаж приходится именно на «монопривод». Для Европы такая статистика верна, но в России нужен полный привод. Хотя бы как опция. У нас суровые зимы, дождливая осень, большое количество плохих дорог. Да что тут говорить, застрять можно в собственном дворе, летом — много раз видел такие ситуации. А, соседи просто смеются –  «деньги на дорогой автомобиль нашел, но на привод зажал». Но это не про 3008, тут альтернативы нет. Правда ходят слухи, что будет гибридная версия, с «задними ведущими» под 300 л.с. Пежо строит конкурента, заряженным немецким хэтчбекам (пока что слухи).

1

Что касается дизайна – он великолепен. Не верю, что пишу это. Лет 10 назад, от французских экстерьеров меня тошнило. Особенно у Peugeot. Этакие «автомобили-пузыри», особенно 207 и 308. Теперь же, с каждым обновлением и сменой поколений, «пыжики» становятся брутальнее. А, что поделать? Конкуренты не дремлют, чем строже линии – тем выше продажи. Эра «овальных» автомобилей прошла.

2

По технической части (для рынка РФ).

Двигатель бензиновый — 1.6 литра, мощностью 150 л. с, разгон до 100 км/ч за 8.8 секунды, средний расход топлива – 6.1 литра на 100 км пробега. Турбо-дизель 2.0 л, до 100 км/ч за 9.5 сек, смешанный расход топлива на 100 км – 4.7 л. Коробка передач одна – японский Aisin на 6 передач (гидротрансформатор).

3

Оснащение.

В минимальной комплектации: 6 подушек безопасности (5 звезд по EuroNcup), система курсовой устойчивости, датчики давления шин, подогрев передних сидений зоны парковки «дворников», датчик света и дождя, дневные ходовые огни — светодиодные, круиз – контроль, парктроники, двухзонный климат — контроль, четыре эл. стеклоподъемника, сенсорная мультимедиа с 8 дюймовым экраном, bluetooth/USB, эл. зеркала с подогревом.

interior

Максимальная комплектация (плюсом к базе): бесключевой доступ, эл. складывание зеркал, панорамная крыша, система помощи при подъеме — спуске с горы, эл. сидения с памятью и массажем, светодиодная оптика, кожаный салон, камера заднего — переднего вида, адаптивный круиз контроль, система «мертвых» зон, навигация.

4

Нашпигован 3008 как премиальный Мерседес. Экстерьер и интерьер на — отлично. Бесспорно, продажи будут неплохие. Но они были бы лучше, будь тут полный привод. Все равно — достойный автомобиль получился у «лягушатников».

back

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв