Subaru XV — больше чем Импреза



Второе поколение Subaru XV.

1

Мне всегда импонировала марка Субару. До того момента, как «приехал» двигатель у соседа на Форестере. Причину я уже не вспомню, но есть нюансы в обслуживании «Субаровских опозитников». Скорее всего, проблема была в несвоевременной замене масла или его качестве. Правда, соседа это не остановило, он сразу же купил идентичный автомобиль, но его вскоре забрали за долги. Я не хочу сказать, что Субару выпускает ненадежные двигатели, просто за ними, нужно следить, как и за любым другим автомобилем.

2

Что касается XV – то это кроссовер, для его производства, была взята платформа Импрезы. Добавлен обвес и увеличен клиренс. Новое поколение походит на самостоятельную модель, нежели на «завышенного донора». Сборка второй генерации Субару XV осуществляется в Японии.

3

Автомобиль управляется как легковой – настраивали шасси долго, упорно и не один раз (дабы сберечь плавность хода).

4

Для России, 2-а бензиновых двигателя: 1.6 л (116 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 14.1 секунд, средний расход топлива – 6.7 литров на 100км/пути) и 2.0 л (150 л.с, разгон до первой сотни – 10.5 сек, смешанный расход топлива – 7 л).

5

Трансмиссия одна – бесступенчатый вариатор «Линеартроник». Симметричный полный привод – один из лучших в мире (в «базе», для всех двигателей). Автомобиль будет ехать по бездорожью — пока не сядет на днище. Задние колеса подключаются через муфту. Отличный дорожный просвет для «паркетника» – 221 мм.

interior

Богатое базовое оснащение: USB/AUX, климат – контроль, семь подушек безопасности, датчик света и дождя, старт-стоп, контроль давления шин, подогрев сидений, система курсовой устойчивости, дневные ходовые огни, обогрев «дворников», цветной дисплей 6.5 дюймов.

interior-2

Максимальная комплектация: диодная оптика, эл. зеркала с подогревом и складыванием, передние сиденья с эл. регулировкой, кожаный салон, подогрев руля, 8-ми дюймовый дисплей с навигацией, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система слежение за «мертвыми зонами» с контролем полосы движения и автоторможением.

back

«Пёстрый» рекламный слоган — «XV создан инженерами», звучит многообещающи. Только не совсем понятно, где они трудились? Возможно в недрах новой платформы, для компенсации издержек производства. Заманчивый лозунг, тем более в наше время, когда у всех на устах обратное – «автомобили строят маркетологи». Такой ход заинтересует новых покупателей, но цены могут отпугнуть. Начинаются они от 1.6 млн рублей и заканчиваются на отметке — 2 млн рублей за «полный фарш». В эти деньги большой выбор конкурентов, которые просторней и богаче оснащены.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв