Tesla Model 3 — доступная «электричка» ?



Tesla Model 3.

1

Автомобили Тесла у меня всегда ассоциировались с продукцией Apple. Вроде технологично, но приправлено пафосом, дорого и не каждому подойдет. Но что касается продукции Стива Джобса, мнение мое не поменялось до сих пор, чего не скажешь про Теслу. Теперь на каждой новой модели – я заостряю внимание. Какую машину не возьми, там свои интересные «фишки», особенности, помимо конечно того, что они выпускают только электромобили. Например, в кроссовере Model X, задние двери открываются как крылья чайки, причем снабжены электроприводом. В каждой Тесле установлен планшет, через который Вы управляете всем автомобилем, то есть вещи, к чему рядовой автомобилист не привык.

2

Тесла Модель 3 не стала исключением, ее особенная «фишка»  — это дефлекторы вентиляции, которых не видно, но они есть. А, если быть точным – это «широкоформатная прорезь», расположения по всему периметру «торпеды». Благодаря функции смешивания потоков воздуха, можно организовать двух — точечный обдув любой части салона, либо наоборот, разделить на 4-е части или смешать воедино  – очень гибкая система. Еще можно отметить багажник – их тут два. Задний  имеет оббьем 423 литра, что по меркам класса – довольно скромно. В нем нет крючков, фальшь пола или ниш для фиксации груза. Зато в переднем «подкапотном багажнике» — есть крючки, правда по обьему, туда «влезет» средний чемодан — довольно спорное решение.

3

Плавности хода в электромобиле не наблюдается, от каждой трещины Теслу «трясет». Настройки «мехатронного шасси» – нет. Но это компенсируется хорошей управляемостью, на уровне БМВ и Порше. Руль острый, она не кренится и не рыскает по дороге – удовольствие от вождения гарантировано (по мнению АвтоРевю).

4

Силовой агрегат – это электромотор на постоянных магнитах, развивающий больше 260 лошадиных сил, крутящий момент почти 500 ньютонов на метр. Запас хода стандартной версии – 349 км, в «топовой» (long range) – 499 км. Автомобиль весит более 1700 кг (тяжеловат для среднего седана), но разгоняется до 100 км/ч, меньше чем за 6 секунд. Такой динамики, удалось достичь, благодаря «внушительному моменту». Трансмиссия бесступенчатая, ведущий привод задний.

6

Что касается начинки, то тут все сосредоточено вокруг «автопилота», данная опция стоит 6000 $. Реализована с помощью большого количества камер, сенсорных датчиков и радаров. Но полностью доверить свою жизнь Тесле не получится, если часто игнорировать предупреждение – «взяться за руль», автомобиль может полностью отключить автопилот, до завершения поездки, разумеется. Само собой есть опции, присущие обычным автомобилям: эл. складывание зеркал, бесключевой доступ через смартфон, эл. привод руля и сидений с подогревом, панорамная крыша, восемь подушек безопасности, двух зонный климат – контроль, диодная оптика, камеры кругового обзора. В будущем, для заказа будет доступен полный привод и пневмоподвеска.

interior

Как и раньше, в России Тесла официально продаваться не будет. В «штатах», за базовую модификацию попросят 36200 $.

back

Нет ощущения, что писал про автомобиль. А, скорее всего, повествовал о преимуществах «гаджета на андройде». В целом, сама идея электромобиля мне интересна. Они надежней, технологичней, им проще реализовать свое КПД, чем двигателю внутреннего сгорания. Но проблема в том, что они дорогие. Нужен не один десяток лет, чтобы выросла конкуренция, и они стали доступны. Когда электромобили смогут заряжаться за 5 минут и на одном заряде проезжать 1000 километров – тогда их захотят все.

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв