Toyota GT86 «Hakoke Edition» — это «британский гоночно-зеленый».



Несколько месяцев назад, компания Тойота, представила ограниченную версию модели GT86 для рынка США. По сути, Hakoke Edition, является аналогом японской версии British Green Limited — это цвет кузова, известный как — «британский гоночно – зеленый» (фирменный цвет болидов Англии в гонках). В сочетании с уникальной черной отделкой салона автомобиля, «бронзовыми» литыми дисками, и большими, красными, тормозными суппортами фирмы Brembo.

1

Тойота назвала эту версию Hakoke Edition, в честь автомагистрали Hakone в Японии. Это знаменитый отрезок дороги, находящийся на вершине гор. Таким образом, Toyota, отдает дань уважения этому знаменательному месту (сообщается в  пресс-релизе автопроизводителя).

2

В целом, различия между японской и американской версией «зеленой» GT86 – минимальны. Такие же светодиодные фары с линзами, те же зеркала с электроприводом, тот же двойной хромированный выхлоп, и одинаковые «воздухозаборники» на передних крыльях.

5

Интерьер, не претерпел особых изменений, как и, оснащение, которое включает в себя: «двухзонный» климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, бесключевую систему доступа. Но все-таки, небольшие отличия есть. Для рынка северной Америки, рулевой колесо с левой стороны, нет ярко-красных тормозных суппортов Brembo или полностью кожаных сидений.

4

Двигатель не изменился. Напомним, что это 2.0 литровый, бензиновый, четырехцилиндровый силовой агрегат, мощностью 205 лошадиных сил, и 156 «ньютон – метрами» крутящего момента.

7

Тойота еще не объявила цены. Например, стандартная GT86 в Америке, стоит чуть менее 30 000 $ (1 950 000 млн. руб), а «спецверсия» TRD — 32 500 $ (2 115 000 млн. руб).  Мне кажется, что «ценник» на Hakoke Edition будет где-то посередине.

6

Продажи в США начнутся осенью. Поэтому, если Вы живете в «штатах», поинтересуйтесь у местного дилера Тойоты, какая будет квота на эту версию, ведь Hakoke Edition, считается лимитированным изданием, «спортивного автомобиля».

3

Что же касается российского рынка, то GT86 у нас давно не продается. Оно, и понятно, кому нужно купе за 2 миллиона рублей, с «дохлым»  мотором от Тойоты Короллы?



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв