Volvo V90 Cross Country — наследник XC70



Volvo V90 Cross Country.

11

О Volvo S90 не было слышно с конца «лихих 90х». Это был некий рестайлинг моделей 940 и 960. Буквально через 2 года, вышла модификация S80. Это было идеологическим продолжением всех ранее выпускавшихся автомобилей, в аббревиатуре  которых, первая цифра «девять», но с кардинально новой платформой. С той поры утекло много времени и произошло все с точностью наоборот – «восьмидесятку» заменила «девяностка». Примечательно то, что S90 по-прежнему E-класс. Визуально, новый приемник казался крупнее предшественника и тянул на более высокий класс (S). Но, к сожалению, до высшей лиги Вольво пока «не доехал», хотя стоит отметить заслуги в премиум сегменте. Если раньше это были автомобили «псевдопремиум», то последние модели, кардинально изменили обстановку. Теперь в классе «люкс» — серьезный игрок. «Семидесятки» тоже канули влету, им на замену пришла V90. Поговорим о более «продвинутой» версии.

1

V90 Cross Country – это не простой универсал, а универсал повышенной проходимости. Обычному «сараю», увеличили клиренс до 211 мм, снабдили полным приводом на муфте Халдекс (последней генерации) и одели в «защитный» пластик. Но «сараем» его трудно назвать. Плавные и динамичные линии кузова, шикарный интерьер, современное оснащение. Да….Раньше таких роскошных «сараев» Вольво не выпускало.

3

«Катится» новый Вольво мягко, комфортно, вальяжно. Побеспокоить Ваше умиротворение способны только глубокие ямы, от них лучше «уворачиваться» — иначе «встряхнет». Особо «пошустрить» в поворотах не получится — присутствуют заметные крены с раскачкой. В качестве опции, можно заказать пневмоподвеску, правда, только для задней оси.

4

V90СC собирают в Китае, Малайзии и Швеции. На российский рынок, автомобили будут «приезжать» из последней страны. Но это не значит, что китайская сборка хуже европейской. На всех заводах Вольво, строгий контроль качества (ведь надо соответствовать конкурентам).

5

Силовых установок всего две, но разной степени «форсировки»: бензин 2.0 л (- 250 лошадиных сил, смешанный расход топлива – 7.6 литров на сотню, разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды, — 320 л.с, средний расход на 100 км – 8 л, до первой сотни за 6.2 сек) и дизель 2.0 л ( — 190 «лошадей», комбинированный расход – 5 литров на 100 км, разгон до 100 – 8.9 с, — 236 л.с, до 100 км/ч – 7.6 секунды, расход трасса/город – 5.4 л). Трансмиссия одна –  8ми ступенчатый автомат (гидротрансформатор).

interior-2

«Кросс Кантри» 90, щедро «напичкан» в базе: 8 — ми дюймовая панель приборов, 2х зонный климат контроль, вебасто (у дизеля), обогрев передних сидений, система проверки давления шин, семь подушек безопасности, датчик дождя, адаптивный круиз – контроль с функцией «подруливания» и удержания в полосе, голосовое управление.

interior

Максимальная комплектация: подогрев руля и лобового стекла, панорамная крыша, четырех зонный климат – контроль, эл. привод двери багажника с системой «свободные руки», эл. регулируемые передние кресла с памятью и вентиляцией, камеры кругового обзора, светодиодная оптика, проекционный дисплей, бесключевой доступ, аудиосистема Bowers & Wilkins.

back

V90 Cross Country  — потрясающий, универсальный, хорошо собранный, эксклюзивный, роскошный. Теперь можно смело сказать, что Вольво — НЕ скучный автомобиль. Все бы хорошо, но вот цена. Базовая модель начинается от 3-х млн рублей. Добавив всяческие опции, можно легкой уйти за 5 миллионов. V90CC не хватает локализации в России. С ее помощью, удалось бы снизить стоимость и поднять продажи. Пока, для россиян, модель остается желанной, но мало доступной, чего не скажешь о предшественнике — XC70. Он был самым продаваемым автомобилем  марки, правда, стоил вполовину дешевле.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв