Болячки Chevrolet Captiva



Детские болезни Chevrolet Captiva (2006-2011).

chevrolet-captiva-2006-1600-01

Chevrolet Captiva – был разработан в 2006 году на базе Opel Antara. Производством «доступного 7-ми местного кроссовера» занимался  концерн GM, в Южной Корее.  Для рынка Европы редко нужны рамные внедорожники, а вот к «паркетникам» здесь  относятся более дружественно.

chevrolet-captiva-2

На первых «Каптивах» для Российского рынка предлагалось 2 бензиновых двигателя, первый 2.4 (136 лошадиных сил) литра на «механике» и 3.2 литра (230 лошадиных сил) на (гидро-трансофрматорном) автомате. Дизельный двигатель и передний привод на Российский рынок не поставлялись.  Смешанный аппетит двигателя 3.2 – 11.5 литров на 100 км, а 2.4 – 9.3 литра / 100 км соответственно  (в реальности, скорее всего выше). Динамика не впечатляет, силовой агрегат 3.2 при всей своей мощности разгоняет автомобиль за 8.8 секунды до 100км (сказывается задумчивый автомат), с двигателем  2.4 , «Каптива» добирается до первой сотни за 11.5 секунд, совсем неплохо для 136 «лошадей» и массы более 1700кг.

chevrolet-captiva-3

При пробуксовке передних колес, включается полный привод, через многодисковую муфту. Имитацию «межколесных» блокировок выполняет система ESP и ABS.

chevrolet-captiva4

Передняя подвеска «Макферсон», сзади стоит обычная «многорычажка». Подвеска жесткая и валкая.

chevrolet-captiva-interior

В салоне Шевроле Каптива Вы не найдете дизайнерский изысков и дорогих материалов, в первую очередь автомобиль создавался «бюджетным». В интерьере есть  мягкий пластик, продуманная эргономика и в «топ-модификациях» можно выбрать комбинированный или кожаный салон и даже 7-ми местную версию для семьянинов. Довольно богатая базовая комплектация включает в себя полный привод, 6 подушек безопасности, электропакет, ГУР, кондиционер, система стабилизации ESP, магнитола CD-MP3 с управлением на руле и  17 дюймовые легкосплавные диски, опция помощи спуска с горы.

chevrolet_captiva-back

Болячки Шевроле Каптива, или на что обратить внимание при покупке б/у Captiva?

 

Болячки Решения

Двигатель 2.4

термостат часто выходит из строя
масло в свечных колодцах замена прокладки клапанной крышки
течет масло из-под крышки клапанов замена прокладки
течь сальника коленвала доливать масло или установить (именно) НЕ оригинальный сальник
ремень ГРМ регламент -120 тыс. км, лучше менять каждые 60 тысяч км

Двигатель 3.2

датчик давления масла (загорается «масленка») замена
цепь ГРМ вытягивается после 100 тыс. км регламент- 150 тыс. км, сопровождается ухудшением динамики

Электрика

загорается «зарядка», проседает бортовое напряжение ремонт генератора
стрелка топлива «врёт» проверить разъем под бачком ГУРа идущий к блоку предохранителей

Трансмиссия

«пинается» автоматическая коробка передач замена блока гидротрансформатора
перегрев муфты полного привода рискуете остаться на переднем приводе — когда Вам нужен полный, не стоит долго буксовать)

Подвеска

рулевая рейка гремит на ямах, её закусывает в крайних положение ремонт рейки или установка восстановленной
проворачивает подвесной подшипник кардана вследствие задевания карданного вала о бордюры, камни и другие препятствия
слабые ступичные подшипники можно установить не оригинал, меняются только в сборе со ступицей

Кузов

ржавеет задняя крышка багажника покрасить — наклеить броне — плёнку

Салон

сверчки силиконовая смазка или шумоизоляция
конденсат под обшивкой потолка, капает с плафона проблема решается проклейкой шумоизоляции
люфт спинки сидения с эл. приводом

Проблемы есть, но они решаемы. Надо понимать что и стоимость невысока, за «столько» автомобиля. Выбирайте свежий экземпляр (насколько позволяют финансы) и многие болезни пройдут мимо.

Вы всегда можете дополнить данный отзыв в комментариях.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв