Болячки Hyundai Accent



Детские болячки Hyundai Accent (2001-2012 ТагАз).

hyundai-accent-1

В 1994 году увидел свет Hyundai Accent, он был первой самостоятельной разработкой Хендай. Оснащался силовыми агрегатами 1.3 и 1.5 построенными по лицензии «Мицубиси». В 1999 году появился «Акцент» второго поколения (в Корее Ассent имел имя  Verna). 2001 год, в Таганроге, на заводе «ТагАз» (бывший комбайновый завод) началась сборка Hyundai Accent 2. Новый «Акцент» стал длиннее, шире, подросла колесная база.

hyundai-3

В России официально был доступен только кузов седан (считается самым популярным у нас в стране) с одним двигателем — 1.5 литра, но с разным числом клапанов. 12-и клапанный двигатель развивал 92 лошадиные силы и имел только МКПП, до «сотни» разгонялся за 11.5 секунд, в смешанном цикле «кушал» 7.2 литра на 100 километров пути. 16-и клапанный силовой агрегат (основной для нашего рынка) развивал 102 силы, такой агрегат комплектовался механической коробкой передач, где разбег до 100 км/ч осуществлялся за 10,5 секунд и смешанный аппетит на сто километров пробега – 7.5 литра, а вот с 4-х ступенчатым автоматом, не все так быстро и экономно, до 100-а км/в час за 14,2 секунды и смешанный аппетит – 8.6 литра на «сотню». Если Вам нужна динамика — лучше выбрать «механику», а для неспешного передвижения в городе подойдет автомат, обе коробки надежны. Для Европы были доступны 3-х и 5-и дверные «хэтчбеки», седаны и предлагались 2-е бензиновые установки 1.3, 1.5 и один «турбо-дизельный» агрегат 1.5-а литра с цепью ГРМ.

hyundai-2

В самых «топовой» комплектации МТ3 мы получаем: АБС, кондиционер (найдете во всех комплектациях кроме МТ0), гидроусилитель руля, центральный замок, 4-е стеклоподъемника, регулировка руля в 1-м положении, иммобилайзер, подогрев и электропривод зеркал, подушка безопасности водителя, электрокорректор фар, регулятор интенсивности работы «дворников», подстаканники, 4-е динамика, антенна, радио и CD, а в комплектации АТ5 добавиться (к МТ3) гидротрнасформаторный автомат.

hundai-interrior

Салон автомобиля без излишеств, все просто, пластик на вид не дорогой (не мягкий), эргономика хорошая, спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40 на 60. Места для колен задних «седоков» достаточно, багажник имеет обьем 375 литров.

hyundai

Автомобиль оснащается независимой подвеской сзади и спереди, она жесткая, но ямы проглатывает достаточно комфортно. Автомобиль юркий, хорошо управляется, резво разгоняется (на МКПП), но есть продольные раскачки на волнах асфальта.

hyundai-back

Болячки Хендай Акцент или на что обратить внимание при покупке?

Болячки Решения

Салон

сверчки
облазит рулевое колесо и рычаг КПП к 100 тыс. км Покраска/перетяжка
не корректные показания спидометра, гул механизма промыть механизмы спиртосодержащим веществом, смазать, проверить тросик

Двигатель 1.5 – 102 л.с

течь радиатора охлаждения
перетирание трубки картерных газов укоротить трубку на 1.5 см или заменить на новую
«троит», провал в динамике продуть воздухом абсорбер и клапан абсорбера
замена ремня ГРМ до 50 тыс. км
начинает подъедать  масло к 200000 км

Трансмиссия

не высокий ресурс сцепления, замена до 120000 км сопровождается плохим включение 1-й и задней передачи, возможен скрежет МКПП, замена выжимного подшипника

Кузов

не корректная работа корректора фар (живет своей жизнью) чистка дорожек регулятора от обильной (заводской смазки), если не помогло — перепайка платы корректора
ржавеют пороги, «пескоструий» от брызговиков сделать антикоррозийную обработку
мутнеют фары полировка
запотевают фары промыть дренажные трубки, дать высохнуть фаре

Подвеска

низкий дорожный просвет — 135 мм, хотя в официальных данных — 165-170 мм установка «проставок», стоек Kayaba и пружин Fobos, или эксплуатация по ровным дорогам
течь амортизаторов к 100 000 км установка стоек Kayaba

Тормоза

малая эффективность задних тормозов, не рабочий ручник (актуально для машин без АБС) сделать профилактику задних барабанов, очистить, смазать, убрать канавки
течь тормозных цилиндров установка модифицированных

В этой статье выделены основные болячки Хюндай Акцент, но они могут различаться — все зависит где, как и кем, автомобиль эксплуатируют.

Если что-то упустил или надо исправить — всегда буду рад Вашим комментариям.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв