Народные болячки Volkswagen Polo Sedan



Детские болячки Volkswagen Polo V Sedan (2009 — 2015, рестайлинг 2015 — н.в).

0

2010 год, на Калужском заводе Volkswagen началась сборка Polo Sedan. Помню как увидел рекламу этого автомобиля за 399 000 руб (2010г). Предложение мне  показалось очень заманчивым (но было поздно, за эти деньги я купил вторую Октавию б/у — наверно к лучшему).

Автомобиль был адаптирован под российские дороги, бензин,  климат. Неплохое оснащение в базе, современный внешний вид, низкая цена, «оцинковка» (12-и летняя гарантия от сквозной коррозии) — подкупали отечественного потребителя. Низкая стоимость, достигалась за счет поставки крупных узлов в разобранном виде из Европы, сборки в нашей стране с использованием некоторых отечественных комплектующих  (оптика, отделка интерьера, резина). Polo Sedan построен на платформе Поло хэтчбека, но у него больше колесная база, он длиннее и шире своего донора, что благоприятно сказалось на внутреннем пространстве и обьеме багажника.

1

Фольксваген Поло Седан комплектуется одним атмосферным двигателем — 1.6 литра , разной степенью форсировки (85, 90, 105 и 110 л.с), но с одним крутящим моментом — 155 Н*м. Разгон до 100 км от 11.9 сек до 10.4 соответственно. Средний расход топлива — 6 литров на 100 км. Доступно 2е трансмиссии: механика на 5 передач и 6 ступенчатый гидромеханический автомат фирмы Aisin.

2

Не так давно, появился новый турбо — мотор 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, разгон до 100 км за 9 секунд, смешанный расход топлива — 5.8 литра на сотню. Комплектуется данный силовой агрегат, только 6-и ступенчатой механикой, либо «сухим» роботом DSG7.

interior

В базовой комплектации: 2 подушки безопасности, 4 эл. стеклоподьемника, бортовой компьютер, ABS, центральный замок, дневные ходовые огни, бампера в цвет кузова, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В максимальной комплектации добавиться: климат контроль, обогрев лобового стекла / сидений и зеркал, литые диски 15-ого радиуса, центральный передний подлокотник, аудиосистема с USM/MP3/AUX, задние дисковые тормоза, хром пакет, система стабилизации ESP, бежевая тканевая обивка салона, сигнализация, складные ключи с ДУ.

3

Детские болезни или на что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo Sedan б/у.

Болячки Решения

Кузов

не отщелкивает крышка багажника, растягиваются пружины стяжка пластиковыми хомутами, установка пружин от ВАЗ
скрип дверных уплотнителей (бархоток) и стирание краски дверных проемов обклеить проемы бронепленкой, установить вкладыши на дверные петли замка
замок багажника НЕ закрывается с первого раза, была отзывная кампания проверить  машину у дилера во VIN — коду, даже если авто не на гарантии и кампания по замене не проводилась — дилер обязан произвести замену, если не проходит по кампании — разобрать, почистить, заменить концевик и «микрики» замка, либо купить новый

Подвеска

стучат подушки коробки, вибрация (на АКПП — реже встречается) смазать силиконом или заменить на подушку испанского производства
скрип втулок стабилизатора (особенно при минусовой температуре)  — есть сервисная кампания, но новых втулок хватает НЕ надолго промывать и смазывать втулки силиконовой смазкой, или установить НЕ оригинал (например Febi)
стук и люфт рулевой рейки, разбивается втулка с правой стороны рейки установка втулки из фторопласта
машину «уводит» с прямолинейного движения прошивка эл. усилителя руля по бесплатной отзывной кампании

Двигатель 1.6  CFNA

стук гидрокомпенсаторов замена масла НЕ реже 10000 км и максимальный уровень — устраняют проблему
часто разбивается подшипник помпы (течь антифриза, стук под капотом) установить помпу фирмы — SKF
прогорает выпускной коллектор, увеличивается расход топлива, сопровождается соответствующим звуком и запахом выхлопных газов в салоне заварить (временная мера) или установить «тюнинг — коллектор Stinger» с прошивкой пол Евро 2, с мая 2013 года — проблема не наблюдается
стук при прогреве двигателя, стучат поршни (можно заметить, уже на первых 10000 т. км) оф. дилер устанавливал модернизированную  поршневую группу (в течении 5 лет после приобретения или 150000 км пробега), с середине 2013 года ставится новая «поршневая»

Трансмиссия

включение 1-ой и задней передачи не с первого раза, скрип и тугая педаль сцепления — причина в пластиковом штоке замена главного цилиндра сцепления на Sachs

Тормоза

неэффективная работа АБС обновление прошивки блока и защита от перетирания жгута проводов ABS — бесплатная сервисная кампания производителя (даже если у Вас закончилась гарантия)

Салон

ржавеют, деформируются каркасы сидений, сыпется поролон под сиденье установка новых каркасов и обивки по бесплатной сервисной кампании
свист — вибрация вентилятора печки чистка вентилятора и смазка вала
скрип руля при вращении снять подушку безопасности, смазать силиконовой смазкой пружины подушки

Если быть честным — я в шоке, что нашел столько болячек на простой «немецкой» машине. Нет так то просто, оказалось сделать доступную иномарку для России, и хорошенько на ней заработать. Когда появился Поло Седан, я даже не раз задумывался о его покупке, в то время VAG — мне еще нравился, репутация VW была не так запятнана, что способствовало очереди в год, при старте продаж.

Если Вас не напугало вышеизложенное, и Вы все таки решили выбрать Поло — лучше рассматривать экземпляры конца 2013 года, там уже не будет «дорогостоящих проблем», а все остальное, можно исправить с помощью баллончика силикона.

Спасибо что дочитали!

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв