Обзор Range Rover Velar от Джереми Кларксона.



Любовь к роскоши с первого прикосновения.

2

Если у Вас есть болотистая ферма, на которой Вы разводите овец или стреляете в людей из ружья — то Вы будите ездить на Дефендере. Если одеваетесь как герцог – у Вас будет Рендж Ровер. Ежели похожи на Кеннета Ноя (английский убийца, преступник) – тогда у Вас Дискавери. То есть, мы осознаем, что Ленд Роверы используются для простых задач.

Но однажды, директора компании поняли кое-что важное. Помесить грязь, любят люди работающие в IT-сфере. В Великобритании всего 24 герцога. А, все убийцы сидят в тюрьме. И, они решили открыть новые направления. Они настолько углубились в этот процесс, что теперь непонятно, для чего предназначена определенная модель. У меня сформировалось такое понятие как  – «правильный Рендж Ровер». На нем теперь ездят все мои знакомые, и даже те знакомые, которых я не знаю. И, это превосходно. А, для тех, кто не любит «вписываться» в парковочное место, существует «длиннобазная» версия.

1

Ниже в линейке, располагаются: Рендж Ровер Спорт, Рендж Ровер Эвок и Эвок кабриолет. Для чего их придумали? Понятия не имею. Возможно для стрельбы по голубям, которые сделаны из глины. Дальше все только усложняется. Дискавери предназначен для тех, кто хочет, что бы их автомобиль выглядел так, как будто то только что перенес инсульт. Или для тех, кто не любит детей, потому что задние сиденья ужасно неудобные. Есть еще «коммерческий Дискавери», который вообще не имеет задних сидений. А, Дискавери Спорт меньше обычного Discovery и он для…Честно говоря, я понятия не имею кому он нужен.

3

Вы только себе представьте, что нужно взять более крупный автомобиль, который стоит 3 миллиона рублей, сделать его меньше и продавать за 13 миллионов. У Лэнд Ровера с этим нет проблем.

И, назвали они такой автомобиль – Рендж Ровер Велар. И, это глупо, потому что такие люди как я, будут называть его «ВелЮр». У него потрясающая обивка сидений, но его название просто ужасно и кажется нецелесообразным. Если бы Вы хотели автомобиль больше чем Эвок, но меньше чем Дискавери, то это тоже самое, что хотеть половину ботинка 40 размера.

5

Меня раздражал экстерьер Велюра, пока я не увидел его, прогуливаясь по набережной Лондона. Повсюду стояли фиолетовые Феррари и зелено-желтые Ламборджини, когда он «прополз» мимо. Я встал как «вкопанный», потому что стилистически, он мне напомнил Форд Эскорт МК2 и это определенно был не инсульт.  Знакомство проходило в формате безразличия к этому конкретному «Эскорту». Если бы Вы внимательно посмотрели на него сидя у мольберта, то Вы бы поняли, что Velar такой же особенный как бутылка Кока-колы, но он определенно хорошо выглядит.

4

Да, Велар это пятидверный кроссовер, но Вы только взгляните на эти линии, пропорции, детализацию. И, тогда Вы согласитесь, что это самый красивый автомобиль из пяти, когда-либо созданных.

Он настолько хорошо выглядел, что когда я искал замену своему Volkswagen Golf GTI, я не мог перестать думать о нем. Поэту я позвонил в Ленд Ровер и спросил, могу ли я взять один на несколько дней. Они располагаются в Ковентри, что севере Англии и, конечно же, они меня замучили местной рекламой в автоответчике, про соревнования поросят и расписание поездов. Но совсем скоро, мне его доставили в цвете Byron Blue, который я хотел. И, о Боже! Он просто восхитителен!

interior-1

Внутри он выглядит даже лучше чем снаружи. Эти сидения сделаны, из какого-то переработанного материала и похожи на шерсть белого медведя. Они настолько мягкие и приятные, что хочется потереться об них лицом. Но я вспомнил, что на прошлой неделе, этим автомобилем мог управлять свиновод из Уэльса, поэтому я не стал этого делать. Тогда, я поднялся на «борт» и начал трогать салон. Тут Вам хочется прикасаться ко всему, потому что это красиво.

interior-2

Два дисплея, 2 больших переключателя «климата», вентиляционные отверстия смотрят на стеклянную крышу, которую тоже хочется трогать. После этого интерьера, сесть в обычный автомобиль — это тоже самое, что пересесть из кабины современного Боинга в кресло бомбардировщика Галифакс, времен второй мировой войны. Этот салон? Да, я никогда не видел лучше.

interior-3

Вскоре, я уже сидел на сайте Ленд Ровера и «мучал» конфигуратор. Прежде всего, я выбрал 3-х литровый бензиновый двигатель с турбо-наддувом. Я знаю, в этом не было смысла и дизельный двигатель более экономичен. Но наше правительство говорит что дизель — это плохо, и если у Вас такой двигатель, то все Ваши деньги придется отдать Терезе Мэй (премьер-министр Великобритании). Силовой агрегат выбран, теперь пришло время подобрать колеса. Машина, которая была у меня на тест-драйве имела 21-й диаметр литых дисков, что ощущалось как езда по лестнице на скейтборде. Удивительно, но Вы можете выбрать и «восемнадцатые», но я остановился на 20-х, так как это более комфортно и устойчивость на дороге не пострадает, если я вдруг буду куда-то опаздывать. Внутри, я выбрал: систему меняющую цвет подсветки салона, розетки питания, тонированные стекла и руль из замши. Я решил, что мне понадобиться блокировка заднего дифференциала, потому что по выходным «я фермер». Меня не беспокоили  развлечения на заднем ряду, потому что у каждого человека есть телефон или планшет. Так же пропустил опции крепления для велосипеда или каноэ. По большому счету, я мало что выбрал и когда закончил, этот скромный «ценник» составил больше 7 миллионов рублей. Я повторю еще раз — семь миллионов!

back

Любой, кто платит такие деньги за «Велюр» — просто сумасшедший. Фактически Ленд Ровер, выпустил модель не так давно, и заказать Вы ее можете только через конфигуратор или посмотреть на площадке дилерского центра. Все же, мы платим десятки тысяч рублей за Айфон потому что он интуитивный и им приятно пользоваться. Люди платят миллионы за «завихрения» красок. Этот же прием использует Ленд Ровер в своем Велюре. Вы хотите его, и не важно, сколько он будет стоить. Припарковавшись, Вы не устанете оглядываться, уходя через парадную дверь.

КларксонМетр — ★★★★☆

Управляемость — ★★★★☆

Комфорт – ★★★★☆

Динамика – ★★★★☆

Интерьер – ★★★★★

Практичность – ★★★☆☆

Стоимость – ★★★☆☆

Плюсы +

— отлично выглядит

— превосходный интерьер

— очень желанный

Минусы –

— слишком дорого стоит

— нельзя заказать такой же, который купил я

— глупое название модели

Спецификация

Двигатель  3.0 V6, 375 л.с — турбонаддув
Трансмиссия 8 – ступенчатый автомат, 4×4
Разгон до 100 км/ч 5.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
Стоимость От 4 млн руб в РФ



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв