Новый кроссовер от Jaguar, E – Pace



Jaguar E – Pace — второй кроссовер марки.

1

Буквально на днях, смотря YouTube, увидел рекламу Ягуара E-Pace. Ролик длился 2 минуты — досмотрел до конца. Заманчиво рассказывают и показывают «примочки» новой модели. Наконец-то подумал я, Ягуар создал «паркетник». Сейчас почти у каждой марки выпускающей спортивный автомобили, в гамме есть кроссовер. Это помогает  увеличить продажи. Тем более в России, где половина продаваемых автомобилей – универсалы повышенной проходимости, паркетники и.т.д. Как оказалось, это младшая модель «проходимца» (первым был F – Pace). Но ничего, раз приглянулся «младший» — рассмотрим его.

2

Мне всегда нравились Ягуары, но только седаны (более изящные, законченные), купе как то не удивляли (за исключением великого E-type). Увидев E – Pace, можно сказать — симпатичный автомобиль. Только не хватает ему агрессивных линий как у старшего брата (F – Pace). Всему виной более маленькие габариты, в целом — неплохо. Половина кузовных деталей состоит из алюминия, но для такого класса, автомобиль тяжеловат – 1800 кг (конкуренты легче BMW X1, Audi Q3). Собирается E – Pace в Австрии.

3

Российскому покупателю, доступны 2 двигателя с разной степенью «форсировки» и количеством турбин. Бензиновый 2.0 л (249 лошадиных сил, разгон до 100км/ч за 7.1 секунду, средний расход топлива – 7.6 литра на 100 км/пути, 300 л.с, до 100 км/ч – 6.3 сек, смешанный расход – 8.1 литра). Дизельный 2.0 литра (150 «лошадок», до 100 км/ч за 10.6 сек, средний расход – 5.7 литра, 180 л.с, первая «сотня» за 9.2 с, расход трасса/город – 5.8 л, 240 л.с, разгон до 100 – 7.5 сек, комбинированный расход – 6.1 литра).

4

Коробка передач одна – «гидроавтомат» от ZF на 9 передач. Полный привод, устроен через многодисковую муфту. На «топовых» версиях, по одной муфте на заднее колесо, что хорошо сказывается на прохождении скоростных поворотов. Дорожный просвет – 205 мм.

5

В минимальной комплектации: круиз – контроль с торможением, пять подушек безопасности, диодная оптика, датчик света и дождя, контроль давления в шинах, 2х зонный климат контроль, 10 дюймовый дисплей с Bluetooth и голосовым управлением, камера заднего вида, парктроники, система контроля усталости водителя и удержания в полосе, AUX/USB, помощь при старте в гору и скользком покрытии.

interior

Максимальная комплектация: кожаный салон, панорманая крыша, эл. привод крышки багажника с функцией «hands free», эл. зеркала с обогревом и складыванием, проекционный дисплей, передние сиденья с эл. приводом, автоматический дальний свет, подогрев всех сидений, система помощи распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ.

back

Резоме: неплохое предложение. Автомобиль стильный, с хорошим базовым оснащением. Для кого то, это будет первый Ягуар. «База» начинается от 2.5 миллионов. Некоторые конкуренты стоят дешевле, но E-Pace индивидуален, сделан из качественных материалов. Но надежность последних Ягуаров «хромает» (бывает и в гарантийный период). Об этом, часто шутит телеведущий Джереми Кларксон – «британские автомобили постоянно ломаются». Он знает, о чем говорит. Об этом нужно помнить при выборе любого «англичанина»…



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв