Новый Jeep Kompass



Второе поколение Jeep Compass.

111

Какие ассоциации, у Вас вызывает слово — «Джип»? Наверно, как и у меня. Большой, крупный, черный автомобиль на  высоком профиле колес. Его бояться, и уважают на любой дороге. Из него, обязательно должен выйти амбал в кожаной куртке, с золотой цепью на шее (размером с палец). Или выбежит «бригада братков с «калашами». Что Jeep — это только Grand Cherokee или хотя бы Wrangler. Все эти стереотипы, навеянные «лихими девяностыми». Как и то, что до середины «нулевых», мы называли Джипами – всё: рамные внедорожники, пикапы, «паркетники». Ну и никто не мог подумать, что Jeep, расширит свой модельный ряд кроссоверами. Все больше отказываются от «рамного кузова» в пользу несущего. Данная тенденция наблюдается почти у всех авто-производителей и Джип не стал исключением.

11

«Компас» для россиянина – это устройство, которое помогает не заблудиться в лесу. В чем же поможет Джип Компас? По крайней мере, проехать там, где большинство паркетников «спасует». Заслугой является полный привод (принудительно – постоянно полный), с понижающей передачей. Но как реализовать «понижайку» в многодисковой муфте (их в Компасе две: первая за коробкой передач, вторая — на заднем мосту)? Очень просто – с помощью короткой первой передачи (доступно для версии Trailhawk). Плюс к этому, есть система меняющая алгоритм работы полного привода (с выбором дорожной обстановки: грязь, песок, снег, камни). Еще одно преимущество, это хороший дорожный просвет – 208 мм (216 мм у Trailhawk). Как ни странно, в Компасе подумали и об экономии топлива, через муфту полного привода можно отключать карданный вал, делая автомобиль переднеприводным.

1

По неофициальным данным, отечественный потребитель, сможет выбрать из двух версий силовых установок: 2.0 литровый турбо-дизель, мощностью 140 л.с (разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд, смешанный расход топлива – 5.8 литра на 100 км/пути), и бензиновый на 2.4 литра, мощностью 150 — 180л.с.

3

Трансмиссии так же две: шести скоростная «механика» и 9-и ступенчатый гидро — автомат.

4

В максимальной комплектации: активный круиз-контроль с внедорожным режимом, светодиодная оптика, мультимедиа с сенсорным экраном 8.4 дюйма и навигацией, кожаный салон, подогрев и вентиляция передних сидений с эл. приводом, панорамная крыша, система «мертвых» зон и удержания в полосе с «автоторможением», датчики давления шин, камера заднего вида, 2х зонный климат-контроль, датчик света и дождя.

interior

Получился интересный и брутальный автомобиль. Который будет выделяться на фоне конкурентов. Неплохо укомплектован. С отличной проходимостью для своего класса. Стоить будет около 2 млн. руб. В компании Jeep, считают, что Компас станет их «бестселлером». Время покажет, но шансы действительно есть.

5

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв