Новый Lexus LS 2017



Пятое поколение Lexus LS.

reklama

Модель LS – это входной билет Lexus на рынок США. Она дебютировала в 1989 году и была призвана конкурировать с дорогими немецкими седанами. Чего только стоит реклама. Когда на капот, выстроили пирамиду из пустых винных бокалов, автомобиль загнали на стенд и разогнали до максимальной скорости – ни один бокал не упал. Спустя 28 лет, этот ролик не потерял своей актуальности. Если смотреть впервые – может удивить. Хвала инженерам Тойоты – они добились поразительной эластичности четырехлитрового V8. Тогда рынком правили технологии, а не маркетинг.

1

Мне всегда нравился LS. Он достойный конкурент «немцам». Но чего то в нем всегда не хватало. Может динамики, управляемости, узнаваемости? Если речь идет о представительском седане – у всех на слуху Мерседес. «Какой Мерседес? S – класса конечно». Никто не скажет — Лексус. «Какой Лексус? LS — это что за модель?» И, тут вновь будет сравнение с Мерседесом, дабы внести ясность.

2

На мой взгляд, последнее поколение Лексус ЛС — самодостаточное, законченное. Отныне — ему всего хватает. Чего только стоит радиаторная решетка – за душу берет. Некоторые нотки экстерьера — перекочевали из спортивной модели LС. Автомобиль выглядит агрессивно, даже дерзко для покупателей этого сегмента. Компания делает расчет на привлечение «состоятельной молодежи».

3

В силовой линейке, два могучих двигателя V6: атмосферник 3.5 л на 316 лошадиных сил, до 100 км/ч за 6.6 секунд, средний расход топлива – 11 литров на 100 км/пути и БИ-турбо 3.4 л на 422 л.с, до 100 км – 4.8 сек, смешанный расход топлива – 12.2 л.

4

Привод задний и полный в более мощной версии. Трансмиссия на 10 передач – гидротрансформатор.

interior-2

О начинке стоит поговорить отдельно, это же представительский флагман премиум марки как-никак. Основной акцент, конечно на задний ряд. Он массажирует, охлаждает, греет, гибко регулируется, снабжен оттоманкой. Функциями автомобиля, можно управлять с сенсорного дисплея, расположенного в подлокотнике. Новое слово в комфорте — это «Климат – консьерж», такая система должна угадывать Ваши «температурные пожелания», помогает ей в этом более 10 температурных датчиков по всему салону. В помощь консьержу, «топовая» звуковая система Марк Левинсон с 20ю динамиками и стильная подсветка – помогут расслабиться.

interior

Водитель за рулем не заскучает. Из-за новой платформы спортивного LС – плавность хода поубавилась (тот же S-класс едет более «карабельно»). Но, автомобиль уверенно держит траекторию, справляется с «кренами». Благодаря активным стабилизаторам, прохождение резких поворотов — в удовольствие. На новом LS можно ездить с водителем и самому, получая наслаждение от того и другого. На удивление, модель получилась практичной, чего не ожидаешь от представительского седана. И не забываем про незабываемый спортивный облик, который явно выделяется на фоне прямых конкурентов.

5



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв