Mercedes Benz X klasse — первый пикап марки



Mercedes-Benz X – klasse.

11

Новость не нова, но мне показалась интересной. Если кто еще не слышал – знаменитый мировой производитель премиум автомобилей, Мерседес Бенц — выпустил пикап! Вы не ослышались – это правда! Что преследует концерн Daimler, не совсем понятно. Неужели они решили сделать «люксовый пикап»? Попробуем разобраться…

1

В угоду «доступности» для потребителя, платформу специально создавать не стали, а позаимствовали у одноклассника — Ниссан Навара. Но с одним характерным отличием. Вместо рессор – установлена пружинная подвеска. На пикапе, представляете? Инженеры Мерседес, пошли на такой шаг ради премиальной плавности для хода (обещают одинаковый комфорт вне дорог и на асфальте) и лучшей управляемости. Такой подход на пикапах я вижу впервые. Не удивлюсь, если Х-класс, превзойдет по «рулежке» всех конкурентов — даже VW Amarok (на данный момент лидер среди одноклассников). Опционально, будет предлагаться система адаптации автомобиля к дорожным условиям — Dynamic Select.

interior

Шумоизоляция одна из лучших в классе, как и материалы отделки интерьера. Не вооруженным глазом видно, что в Мерседес, делали из «Навары» — дорогой пикап. Чего только стоит один салон. «Кожаная» отделка присутствует (правда искусственная). Твердого пластика минимум. А, верхняя часть «торпеды» с белой строчкой (муляж под кожу) – смотрится богато, но напоминает корейский автопром. Как и у других моделей марки, мультимедиа управляется через систему  «Command» с тачпадом (аналог MMI у BMW). На приборной панели, красуется цветной дисплей бортового компьютера. Опционально, можно будет заказать 8-и дюймовый монитор головного устройства.

2

Как и в случае с «земляком Амороком», Х – класс комплектуется 2-мя турбо – дизельными двигателями на 2.3 литра, но с разным количеством турбин. С одной «турбиной» мощность — 162 лошадиных силы, разгон до 100 км/ч за 12.4 секунды, средний расход топлива на 100 км/пути – 7.5 литров. В би-турбо, «лошадок» поболее – 190, до первой сотни за 11 сек, смешанный расход топлива – 7.6 литра. В будущем обещается турбо-дизель V6, с отдачей порядка 250 л.с.

3

Трансмиссии тут тоже две: «механика» на 6 скоростей и 8-ми диапазонный гидро-автомат.

4

Полный привод работает по классической схеме part-time (жестко подключаемая передняя ось). Но есть возможность включить «передок» на ходу (при скорости не более 100 км/ч). Постоянный полный привод, будет только в «топовой» версии V6. Клиренс – 208 мм.

back

Мерседес создал достойного конкурента одноклассникам. Можно даже назвать его лучшим. Правда есть одно но! Это стоимость. В Европе, Х – класс стартует с отметки 37000 евро, что около 2.5 млн рублей. Согласитесь, совсем немало за базовое исполнение «люксового пикапа». В эти деньги, большой выбор «паркетников» и других рамных пикапов. Стоит ли переплачивать за плавность хода?



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв