Обзор Джереми Кларксона на Porsche Cayman GT4.



Доставляет удовольствие – если не ломается.

1

Как мы справлялись в былые времена, когда машины ломались все время? Неужели мы действительно шли к телефонной будке, вставали в мочу бродяги, и отчаянно пытаясь протолкнуть монетку в «антивандальную» щель, чтобы мы могли попросить помощи? И, тогда мы звонили человеку, к  которому ехали, и объясняли, что мы не приедем. Так как, мы застряли на А38, и ближайшие 2 часа, будем ждать эвакуатор под дождем, который нас отвезет в автосервис, где нам скажут, что потребуется 200 фунтов (16000 руб) на новую деталь, которую смогут поставить только через месяц, потому что на заводе где ее производят, идет забастовка. Я думаю, мы воспринимали все эти сложности осознанно. Когда мы отправлялись в путь, на нашем унылом Остине 1100, мы знали, что в нем всего шесть движущихся частей, и то что одна из них, выходит из строя, каждые два или три месяца. Мы знали, что нам придется оказаться под дождем, и провести какое-то время в эвакуаторе, владелец которого, может быть убийцей. Но я думаю, что в нашей жизни, все еще есть «ненадежность». Телефоны. Поезда. Праздничные компании. И, мой ноутбук время от времени способен впечатляюще «зависать», но автомобили наоборот, стали феноменально «пуленепробиваемыми». Однажды я водил пикап Toyota на северном полюсе, и вскоре после того, как дикий холод «убил» мою камеру, мой телефон, и все остальное что работает на электричестве, но не пикап от Тойоты. Все его 15 тысяч деталей работали прекрасно, что навело меня на мысль, не черная ли это магия? Даже бренды с плохой репутацией надежности сейчас в порядке. У моего старого Range Rover сейчас проблемы с рулевым управлением, оно становится очень тяжелым, но оно еще «поживет». А, новый Рейндж Ровер, наоборот, днями напролет скачет по полям, с пьяными мужиками в твидовых шортах на заднем сиденье. Он возит шумных детей во Францию. Он не создает мертвых пробок в Лондоне, потому что сломался. Его даже никто не угнал до сих пор.

2

Было время, когда на автомагистралях, существовали специальные «рукова» для парковки автомобилей, которые поспешно бросали при поломке. Теперь такого нет, люди даже не прокалывают шины. На прошлой неделе, я как всегда тестировал автомобиль родом из 70-х годов и, поправ — де говоря, он сломался. Это была старомодная, шумная, дымящаяся машина, которая меня очень удивила, так как речь шла о Porsche 718 Cayman GT4. Потому что, Порше же, не ломаются.  Если бы Порше выпускали Швейцарские часы, они бы выглядели небрежно, но были бы точными. Если Вы скажете инженеру Porsche, что машинистов японских поездов наказывают, если они опаздывают на станцию более чем на семь секунд, то он будет поражен снисходительностью.

4

Итак, я возвращался домой, с короткого воскресного тест-драйва, когда выскочило сообщение, в котором говорилось, что уровень охлаждающей жидкости был настолько низким, что мне нужно  немедленно остановиться. Там не было написано «Ахтунг», и не было изображения солдата в плаще с автоматом Шмайссера, но тон был похожим. Хотя автомобиль не мой, все же, я решил подчиниться «немецкому солдату». Было много булькающего пара, на самом деле так много, что парень, остановившийся на стоянке «кемпинга», который был через дорогу, подошел ко мне, и спросил, может ли он помочь. Хотя, когда я говорю, что он спросил — «может ли мне помочь», я имею в виду — он пришел «поржать».

back

Но он сдержался, и не стал смеяться над человеком из телика, со своим дымящимся желтым Порше, а прикусив свою губу, пошел за водой, пока я пытался найти двигатель. Его не было ни спереди, ни сзади. К счастью, на дворе 21-й век, и мне не пришлось идти к телефонной будке, и поскольку я живу рядом с бывшим премьер-министром, то сигнал 4G просто превосходен, поэтому я «погуглил» проблему, и обнаружил, что двигатель автомобиля находится за спинками передних сидений, запертый в неприступной металлической коробке. Когда MG(британский производитель автомобилей) сделал то же самое на модели MGF, это было «идиотизмом», но я думаю, в Porsche не видели проблемы, поскольку знали, что он никогда не будет нуждаться в ремонте. Как выяснилось позже, что эти трубки с «пивное горлышко», оказались не чем иным, как горловинами для заливания охлаждающей жидкости, и масла. Поэтому, когда мой новый лучший друг, вернулся из туалета кемпинга, вооружившись лейкой, мы все-таки смогли произвести «ремонт». Но не тут-то было. Вода теперь стекала со дна машины. Но так как я находился всего в паре миль от дома, я думал, что успею до него доехать, но не вышло. Потому что, через сто метров, на электронном табло, выскочило новое сообщение -«Ахтунг!, что означало – это последняя поездка для тебя Томми». На этот раз, это был генератор, и мне нужно было, как можно скорее припарковаться в безопасном месте. Я быстро сориентировался, и решил, что ближайшее действительно безопасное место, было за пределами моего дома, поэтому, я добрался до него как можно скорее, и в тот же день автомобиль уехал на эвакуаторе, чтобы быть наказанным за его неподчинение. На следующий день мне позвонили из Порше, и сказали, что заклинило помпу охлаждения, и она залила генератор антифризом. Может быть проблема в том, что когда то в Порше, отказались от охлаждения оппозитного двигателя воздухом? Жаль, что так вышло, так как я уже начал считать Cayman 718 GT4 очень хорошей машиной. Я всегда думал, что Boxster, и Cayman, были куплены исключительно людьми, которые не могли позволить себе 911, и эта точка зрения не изменилась, когда появился 718.

3

Купите один такой, и Вам постоянно придется оправдываться, что Вы не полностью реализовали себя в жизни. Однако, в последние годы, 911 недалеко ушел. 911 по-прежнему популярен, многим нравится, но он больше не чувствуется как спортивный автомобиль, которым должен быть. А, если посмотреть на Кайман, особенно в исполнении GT4, то он не кажется «недоспортивным». Это настоящий, стопроцентный, неразбавленный, породистый спортивный автомобиль. Собственно, каким, и должен быть 911-й. Кайман недостаточно быстрый, чтобы быть пугающим. У него хорошее сцепление с дорогой, и визжащие шины.

interior

Сиденья впечатляющие. Положение водителя идеальное. Он маленький, но практичный. И, как только я осознал, что мне нравится этот Порше, я услышал шипение, бульканье, журчание.…И, он сломался…

КларксонМетр — ★★★☆☆

Спецификация
Двигатель бензиновый 4.0 л — 419 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая «механика», задний привод
Разгон до 100 км/ч 4.3 сек
Максимальная скорость 305 км/ч
Стоимость От 6 900 000 руб в РФ



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв