Обзор Porsche Macan от Джереми Кларксона



Превосходный цвет, но не более.

1

Недавно, я с моими друзьями, летал отмечать день рождение нашего общего товарища, которое проводилось в гигантской палатке, недалеко от Сиены (Италия). После приземления во Флоренции, все начали долгий, и скучный путь к стойке проката автомобилей, чтобы получить заветные ключи от своего поцарапанного Fiat Uno. В течение нескольких дней, им пришлось бороться с рулевым управлением, которое «ведет» влево, и некоторыми неприятными запахами. А, как же ты Джереми? Спросите Вы. Ну, меня встретил лучезарный итальянский парень с табличкой — Porsche. Мои друзья были очень рады за меня. Многие выражали свою радость, полностью игнорируя меня, или злобно ворча себе под нос, когда тащили свои тяжелые сумки в жаркий Тосканский полдень. Я не стал предлагать им, подвезти их, так как думал, что мне дадут 911, так что места не будет. Я ошибся. Это был Macan, самый маленький из «паркетников» Porsche. Он также был оснащен четырехцилиндровым двигателем. Так что, это была самая дешевая версия, одной из самых дешевых моделей. Однако я не возражал, потому что в Тоскане, Вам хочется ездить на быстрой машине часами, чтобы насладиться местными пейзажами, красотами. Я хочу интересную, и мощную машину, для поездок из Лондона к себе на дачу, потому что по пути встречается множество Peugeot, которые нужно обгонять. Вообще-то, я хочу интересную, и мощную машину в большинстве случаев, так как мне нравятся визг горелой резины, а также чувство тонкой инженерии, когда я «валю боком». Но в Тоскане, мне просто нужно место с кондиционером, в котором я мог бы сидеть, и наблюдать за происходящим.

2

Так каким был этот автомобиль? К сожалению, не помню, я проездил на нем всего 3 дня. Но в этом нет ничего страшного, когда я вернулся в Лондон, произошла техническая ошибка, и да, меня ждал еще один Macan. И, он был зеленым, очень зеленым, даже более зеленым, чем цвет детской неожиданности. Вы видели траву на закате, после дождя? Так вот, Макан был более зеленым, чем она. Это был вызывающий зеленый цвет, разработанный таким образом, что машина как бы, хочет выпрыгнуть со страниц автомобильных журналов, которые Вы читаете у стоматолога – я обожаю это.

4

Интерьер мне тоже понравился. Мой Макан был рестайлинговым, и особенно мне понравилась светлая полоса подсветки, которая тянется по всему салону, и это довольно крутой штрих. Мне нравится, как в Porsche придерживаются принципа, впервые использованного на модели 928  — украшать каждую плоскую поверхность кнопками. И, еще можно разместить полдюжины на потолке.

interor

Тем не менее, двигатель был, чем- то непонятным. Дизельный двигатель пропал, и вместо него, как основное решение, теперь предлагается 2-х литровый «бензин».  Но решение это сомнительное, так как все это управляется непонятными алгоритмами, и для того, чтобы Вам ускориться, придется «продавить» педаль газа до асфальта. А, если  Вы захотите, чтобы 7-ми ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, «скинула» пару передач вниз – понадобится еще больше усилий. Мне хочется сказать, что эту проблему можно решить с помощью волшебной кнопки – «спорт», но это не так. Точно такую же учесть, постигла кнопку «жесткая езда». Когда Вы нажимаете на эти кнопки, поведения автомобиля никак не меняется.

interior-4

Я думаю что в Porsche, были так увлечены установкой кнопок, что забыли их подключить к чему либо. Даже кнопка Auto-con-Auto ничего не делает, кроме как подсвечивается маленьким красным квадратиком, что технически, немного согревает. Так что, это не вдохновляющая машина. Она не быстрая, у нее мало места для задних пассажиров, и маленький багажник. Хотя, она имеет полный привод, и низкопрофильные шины, которые будут бессмысленно крутиться каждый раз, когда Вы едете в тренажерный зал, и это еще не все. Я сомневаюсь, что Вы слышали об Энди Уилмане, но он гений. Он был директором Top Gear, и это было потрясающе, и теперь он заведует The Grand Tour. Так вот, его мастерство в редактировании легендарно, и он знает, что будет работать, а что нет. Он знает, как заставить меня выглядеть нормально, а Джеймса Мэя интересно. И, после того, как он просмотрел тысячу часов отснятого материала, он удивит любого из съемочной команды, вспомнив каждую маленькую деталь. Но забавно то, что Энди провел последние 20 лет в маленькой темной комнате в Сохо (квартал Лондона), наблюдая, как машины проезжают мимо камер, и странно то, что он не интересуется автомобильной тематикой. Оно, и понятно, ведь его первым автомобилем был Datsun Sunny, и после него, дела не пошли в гору. Одно время, у него был даже Mini Countryman. Но теперь, Энди может брать любой автомобиль из «пресс-парка», когда ему захочется. Например, Ламборгини или Астон Мартин. Но эти компании не могут дать ему то, что он действительно хочет. А, хочет он — 1.2 литровую «парафиновую» печь. Поэтому, обычно, Энди можно обнаружить в Hyundai. Недавно, он удивил всех в офисе, купив BMW M3. Но после того как он обуздал каждый дюйм всех четырех колес, что заняло около месяца, он продал ее. И, мы гадали, что же купит Энди. Наверно, это будет старая Toyota Previa Бориса Джонсона (британский политик), или Ровер 75. Но нет, им стал Макан. И, я теперь понимаю, почему он его выбрал. Макан скудно едет, у него слабый двигатель, обилие кнопок, которые не имеют никакого значения, он тесный. Но этих недостатков, обычно мало для Энди. Ему нравится, когда в его автомобилях есть скрытые недостатки, поэтому, я провел небольшое расследование. Macan был представлен в 2013 году, но на самом деле он был построен на базе Audi Q5, которой на тот момент, было уже пять лет.

3

Но как мы знаем, Q5 уже сменила поколение, когда Macan, даже не смотря «подтяжку лица», до сих пор производится на базе первой ку5. А, это означает, что Макан находится на платформе, которая была разработана, когда у власти был Тони Блэр. С тех пор у нас были: Гордон Браун, Дэвид Кэмерон, и Тереза Мэй. И, этот Q5, первой генерации, не был хорошей машиной. Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд ,и я, во многом бываем не согласны, но мы все согласны с тем, что маленькие Audi среднего класса – просто ужасны. Например, Тойота Пикник тоже ужасна, она как будто украшена слоем обоев, с рисунком ничего. Да, вы получаете значок Porsche на Macan, и у Вас есть возможность выбрать этот зеленый цвет краски.

back

Но на самом деле, Вы тратите кучу денег на машину, основы которой не были хороши даже в бронзовом веке. И, в итоге Вы получаете автомобиль, который не просто незаметен в Тоскане, он незаметен везде. Видимо из-за этого, Энди купил Макан. И, именно поэтому, я бы не купил его.

КларксонМетр — ★★★☆☆

Спецификация
Двигатель бензиновый 2.0 л — 252 л.с.
Трансмиссия 7 – ступенчатый  робот, полный привод
Разгон до 100 км/ч 6.7 сек
Максимальная скорость 227 км/ч
Стоимость От 4 129 000 руб в РФ



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв