Alpine A110 — возрождение легенды



Alpine A110 — перезагрузка.

1

Культовый «Альпин» А110 –это неоднократный победитель «Ралли Монте – Карло», выпускавшийся с 1961 до 1977 г. Весь секрет заключался в легкой массе автомобиля (благодаря стеклопластиковым панелям), заднем приводе и расположением двигателя над ведущей осью – «аля» Порше 911. На «заре» шестидесятых годов, А110 был разработан Alpine, при сотрудничестве и дальнейшем поглощении компанией Renault. И как оказалось, это был пик карьеры марки. После «раллийного» успеха, они решили «податься» в Ле-Ман, где в 1978 году, одержали единственную победу. После такого успеха, история пошла на спад. В середине девяностых, был выпущен последний спортивный автомобиль – Аlpine A610. В 2007-м, после смерти отца основателя Жана Ределе (французский автогонщик), «поползли» слухи о возрождении марки.

2

Слухи – слухами. Но в этом году (2017), Alpine представила второе поколение серийного A110. Естественно, такой эксперимент спонсировала «материнская Рено», тем самым, подарила «старому другу» вторую жизнь. Но почему эксперимент? Дело в том, что расчет был на фанатов марки, которых сейчас немного. А, новую аудиторию, придется знакомить с «бывшим победителем» — в этом определенный риск.

3

Визитной карточкой «стодесятого», являлся необычный экстерьер. Но у преемника – не все так гладко. На кого похож А110? Да это же Porsche Cayman, только с «туманками». А, задняя часть и вовсе от Ауди. В 60-х годах, такого сходства между Alpine и Porsche – не наблюдалось. Теперь и компоновка двигателя как у главного конкурента – «среднемоторная». Не секрет что Кайман – главный «соперник», но неужели стоило так повторяться? Я не придираюсь, мне всегда нравился 110-й, но я ожидал большей оригинальности (задняя «корма» не в счет).

4

Но отличия есть. Вес новой «стодесятой» — чуть более одной тонны (кузов полностью из алюминия), против 1330 кг у Каймана. Но и «моторчик тут послабее» – бензиновый 1.8 турбо, мощностью 250 лошадиных сил, смешанный расход топлива – 9 литров на 100 км, разгон до 100 км/ч за 4.6 секунды (Cayman – 300 л.с, средний расход – 7.5 л, до сотни – 5.2 сек).

5

Коробка у Alpine с двумя сцеплениями, 7-ми ступенчатая, производства Getrag. Задний привод.

8

Автомобиль позиционируется на каждый день. Он укомплектован всем необходимым: климат — контроль, 8-ми дюймовая мультимедиа с навигацией, «ковшеобразные» сиденья (кожа – алькантара), цифровая панель приборов, 3-и режима настойки поведения электроники (нормальный, спорт и трек), эл. складываемые зеркала с подогревом, фронтальные подушки безопасности, мощная аудиосистема, система курсовой устойчивости с отключением.

interior

Готов поспорить, «рулится» А110 превосходно. Небольшая масса, двигатель по центру, отлично настроенная подвеска. Но сев с салон, Вас не будет покидать чувство «дежавю». Кнопочки, материалы отделки, блок «климата» — это Рено. По цене – стодесятый стоит как Cayman. Поэтому стоит обратить внимание на Порше. Все-таки, он оснащен богаче, мощнее, отличное качество материалов. Возможно Кайман немного медленнее на прямой, но чувства что едешь в бюджетном автомобиле за 50 тыс. евро – не будет.

back

К сожалению, в Россию Alpine A110 поставляться не будет, а разъедется по Европе, в количестве 2000 автомобилей (для начала).

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв