Джереми Кларксон про Volvo XC40



Volvo XC40 – безопасно растопит холодное сердце.

11

На прошлых выходных, я принимал участие в теннисном турнире. Когда я приехал туда, с ужасной головной болью, из-за вчерашней веселой ночи, я не мог не заметить, что на парковке стоял новый Вольво XC40, с заведенным двигателем. Но в нем никого не было, и рядом ни души, поэтому, когда я добрался до корта, я поинтересовался, чей это автомобиль, и в ответ услышал — «мой», сказала моя подруга, — «я купила его вчера вечером». Я сказал, что двигатель твоего автомобиля работает, — «я знаю», сказала она, «но я не могу понять, как его заглушить». Дальнейшее расследование показало, что она забрала Volvo в автосалоне, приехала домой, путем не разобравшись, что нужно перевести селектор передач в «паркинг» чтобы его заглушить, она решила поужинать, и лечь спать. Естественно, утром XC40 не пришлось заводить, она спокойно села, и приехала на корт. В ее голове, двигатель был спроектирован так, чтобы работать вечно.

volvo-xc40_uk-version-2018-1600-d7

После этого события, я задался вопросом. Какой смысл делать детальные обзоры автомобилей, для людей, которые считают, что двигатель должен работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю? Более того, в мире, где маленькие шведские девочки, могут диктовать правительству свою точку зрения, в области ядерной энергетики, промышленности и сельского хозяйства, то какой вообще смысл в обзорах автомобилей?

2

Каждую неделю, я листаю старый журнал Autocar, в котором до сих пор проводят дорожные тесты, и пишут статьи на 3000 тысячи слов, например, про ничтожные новинки от Рено. И, у меня возникает вопрос — зачем? В нем говорится о проблемах избыточной «поворачиваемости» в колее, или рулевом управлении, которое имеет «мертвую» точку при прямолинейном движении, хотя современный водитель, даже не знает, как заглушить двигатель. В былые времена, автомобили заставляли двигаться сумасшедшие энтузиасты своего дела, и действительно, существовало такое понятие как — «открытая дорога», дорожные испытания имели смысл, потому что Хамбер (английский производитель автомобилей) и Ровер, были совершенно разными. Компании экспериментировали с новыми типами осей, новыми сцеплениями и тормозными системами. Компании экспериментировали с новыми типами подвески, сцеплением, тормозной системой. Это было яркое и захватывающее время, и не было никаких камер для фиксации скорости. Но это время прошло. Если сейчас, снять кузов с Вашей машины, то она наверняка, будет идентична, машине Вашего соседа. Современный автомобиль должен соответствовать строгим нормам безопасности, и тем, что выходит у него, из выхлопной трубы. Нынешнее поколение молодых людей, не хочет покупать автомобили, ведь они дороги, их надо где-то парковать, обслуживать, им проще воспользоваться электричкой с WI-FI. Но все же журнал Autocar, «дрифтует» на поворотах Уэльса, думая, что всех хотят Datsun 240Z.

1

То как Volvo XC40 «держит» дорогу, спускаясь с холмистого полигона в Millbrook (полуостров в Англии), напоминает «кухарку заводской столовки», которая решила поправить фартук. Потому что его покупают люди, которые – «позвольте мне повторить это, не умеют глушить двигатель».

4

Если бы я собирался купить кроссовер среднего размера, такой как Volvo, то я бы выбрал Range Rover Evoque. Недавно, я прокатился на последнем «поколении» Эвок, и я скажу пару слов, для аудитории, которая больше интересуется листовой капустой и наушниками – мне он понравился, особенно сиденья, которые были обтянуты тканью.

3

Не знаю, почему кожаные сиденья считаются дорогими, ведь в них нет смысла. Королева не сидит на кожаной мебели, потому что в жаркий день на коже жарко, а в холодный, наоборот. Да, кожу легче чистить, но когда вы в последний раз попадали в аварию без брюк? Другая причина, по которой мне понравился новый Evoque, это то, что мне нравятся «Рейндж Роверы» вообще. Они красивые и стильные, и, не смотря на обилие экранов внутри, репутацию дорогой марки, они сделают свою работу, когда Вы увязните в грязи по ручки дверей. Ни один кроссвер не сочетает в себе такие качества. Но я знаю, что многим людям не нравятся Рэндж Роверы. Они рассказывают анекдоты про них, и считают что эти машины для «наркодилеров». Если компания будет куплена какими-нибудь французами, тогда, это будет еще одним поводом для веселья. Моим соседям не нравится фермерский дом отдыха в Сохо, потому что люди, ездят туда на Рейндж Роверах. Я не знаю почему, но ни одна другая машина, не вызывает столько негатива у британцев.

Однако до недавнего времени, не было альтернативы, если Вы хотели «среднеразмерный» кроссовер. Нет, позвольте мне перефразировать это: — «были сотни альтернатив, но все они были дерьмом». Никчемные, глупо выглядящие, чрезмерно большие, излишне дорогие, беспомощные на бездорожье.

interior

Тем не менее, в последние годы, они стали выглядеть довольно круто. Есть какой-то Hyundai или Kia, которые уже не выгладят неуместно, как в 90-х. Новый Ford Kuga обладает привлекательным дизайном, но на голову выше остальных, стоит Volvo XC40.

interior-4

Это очень красивый автомобиль. Он комфортабелен, хорошо оснащен, например этим классным экраном, опциональным Apple CarPlay, и премиальным звуком от Harman Kardon. Ваши впечатления от XC40, даже не испортит тот факт, что он сделан китайской компанией в Бельгии.

interior-3

Не так давно, Volvo объявила о том, что все ее автомобили будут иметь дизельные двигатели, но затем наступили новые экологические нормы, который означали, что дизельные автомобили больше никому не интересны. В результате, Вы можете выбрать силовую установку для своего XC40: дизельная, бензиновая, электрическая или гибридная. Две трансмиссии: автоматическая и механическая. Полный или передний привод. Лучше выберите передний привод, потому что, если Вам нужен «полный», лучше купить Evoque.

back

Но если Вы заинтересованы в том, чтобы быть живым, — «нет! я не хочу сказать, что Range Rover небезопасен, я уверен, что это не так…». Но мне кажется что Volvo, находится в другой лиге. Посмотрите на это с другой стороны, через 15 лет, число погибших в самой популярной модели Volvo XC90, будет равно…нулю.

back-2

Его новый младший брат, полон функций безопасности, я думаю, играя в боулз (игра в шары), у Вас больше шансов нанести себе вред, нежели за рулем XC40. Он сканирует дорогу на предмет препятствий, и если Вы будете игнорировать его предупреждения, автомобиль самостоятельно затормозит. Система рулевого управления будет всячески сопротивляться, если поймет, что Вы собираетесь «сбежать с дороги», и если Вы по какой-то причине сделаете это, ремни безопасности затягиваются, а рама сиденья разрушается, чтобы сделать ее более мягкой, если Вы врежетесь в дерево. И, это всего лишь один из пунктов миссии Вольво, в которой говорится, что совсем скоро, в их автомобилях никто не погибнет, и не получит серьезных травм – сильное заявление.

Управляемость? Скорость? Экономия топлива? Да, в некоторой степени все это есть, но в мире дорожных испытаний, это не имеет значения. Важен уровень безопасности для людей, которые не могут заглушить двигатель. И, что еще важнее, я выиграл последний сет в теннисном турнире, со счетом 6-0.

КларксонМетр — ★★★★☆

Спецификация
Двигатель Бензиновый 2.0, 188 л.с.
Трансмиссия 8 – ступенчатый автомат, передний привод
Разгон до 100 км/ч 8.5 сек
Максимальная скорость 210 км/ч
Стоимость От 2.3 млн руб в РФ



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв