Джереми Кларксон про Volvo XC90 рестайлинг 2020



Потеряешь управляемость — но оставишь шведский след.

1

Все знают, что люди в Швеции, могут целыми днями сидеть у озер в толстых джемперах, и пристально разглядывать происходящее вокруг. А, потом они идут в свои деревянные дома, и вечерами, отправляют все заработанные ими деньги правительству. Однако это утверждение будет верным только в одном случае, если все британцы начнут носить зонтики свернутыми, а все итальянцы будут лежать в постели с Вашей женой. Поэтому, не все шведы постоянно разглядывают красоты своей страны.

2

Однажды, я отправился в город под названием Кируна, что на севере Швеции, я конечно не уверен, но мне кажется, что это худшее место в мире.…Этот город построен вокруг железного рудника, в нем даже снег темно-серый, а местные  жители, любят сидеть в барах, и думают, как бы сегодня, с кем-нибудь подраться. После того, как они сделали это, и бросили в окно барный стул, они идут домой, чтобы отдать все свои деньги правительству. Это место далеко от музея Аббы (шведская группа). Это так же далеко от Греты Тунберг (шведская защитница окружающей среды), которая в свою очередь, далека от корпоративного гиганта IKEA, который находится довольно далеко, от архипелага Гетеборг, который является одним из самых мистических мест, что мне известны. Посадите меня на один из этих ровных островов, позвольте мне смотреть на туман в тишине, и я думаю, что через час, смогу определить местонахождение лорда Лукана (загадочно исчезнувший). Или заставлю работать холодный синтез. И, как Вы могли догадаться, в Швеции, не все так однозначно.

volvo-265

С Вольво, та же история. В конце 70-х, мой отец решил, по непонятным мне причинам, купить Volvo 265, который был разработан тем, кто разрабатывал дизайн гроба. Будучи впечатлительным молодым человеком, я должен был ненавидеть этот преднамеренно практичный универсал – но этого не случилось. Поясню, когда я был маленьким, почетное место на моей стене в спальне, занимал плакат, с вызывающим – Volvo P1800ES, который приводил к обильному «слюновыделению».

volvo 1800

И, давайте не будем забывать, что сам мистер Саймон, то есть Роджер Мур, ездил на Volvo, когда играл в фильме «Святой», прежде чем он стал Роджером Муром в фильмах про Джэймса Бонда. Вольво в те времена были крутыми. Они были квадратными, и их ненавидели мотоциклисты. Затем, в 1990-х годах, фирма могла обанкротиться, если бы не ее участие в британском чемпионате по «туринг-гонкам». Они неплохо себя показали, словно массивная «сине-белая шведская волна», которая неслась, смывая призраков Роджера Мура, коричневую коробку моего отца, и все остальное на своем пути.

volvo-850-turing

Да, это была маркетинговая уловка. Но это сработало. Все любили эти машины. За последние 20 лет, Вольво превратилась из «шведской выскочки», в полноценную гоночную команду, в эталон безопасности, и практичности. И, теперь, в 2019 году, это арктическое подразделение огромного китайского конгломерата, которое производит, одни из самых стильных кроссоверов в мире.

3

Мне очень нравится модельный ряд Volvo. Кажется, он полностью соответствует духу времени. Именно поэтому, когда Volvo объявила об обновлении гибрида XC90 – меня это очень заинтересовало. По правде говоря, модернизация незначительна. Насколько я понял, это не что иное, как новая сумка для хранения зарядного кабеля, которую Вы никогда не будете использовать. Даже, будь Вы Грета Тунберг, Вы все ровно не захотите заряжать автомобиль самостоятельно.

plug-in

А, если серьезно – мне эта сумка даже не нравится. Мне понравилась эта машина, я ездил на ней  три года назад, так что, очевидно, она мне и, сейчас нравится, да? Нет, не верно. Автомобиль почти не изменился, зато, изменился я. Если раньше меня интересовало устройство гибридных автомобилей, то сейчас, они вызывают у меня холодную ярость. Я не буду оперировать цифрами, но дело в том, что гибриды не путешествуют на одном литре топлива так далеко, как утверждается, они работают на электричестве буквально километров 10, прежде чем их батареи, полностью разрядятся. Итак, что Вы получаете в обмен на то, если Вы не заботитесь об экологии планеты? Автомобиль, который немного неприятен в большинстве случаев. Вы садитесь в Volvo, поворачиваете «хрустальную» кнопку стартера, и ничего не происходит. В замешательстве, Вы переводите рычаг «секс-игрушки» в положение «D», и пытаетесь отправиться в путь.

И, больше ничего не происходит, оказывается, Вам нужно дважды нажать рычаг этой «интимной трансмиссии», чтобы режим «Drive» включился. Не представляю, зачем Шведы так извращаются? Если Вы двигаетесь по рыхлой поверхности, то передние колеса, которые приводятся в движение умным бензиновым двигателем, хорошо с этим справляются, но те, что сзади, которые приводятся в движение с помощью электричества, не могут выдержать огромный крутящий момент, и они начинают копать ямы на Вашей лужайке. Затем, когда вы приехали домой, Вы поворачиваете ключ, чтобы выключить автомобиль – но выключилось ли все? Или машина, все еще находится в электрическом режиме? Или она задействовала систему «стоп-старт», и ждет, когда Вы снимите ногу с тормоза, чтобы двигатель смог завестись? Тишина в этой гибридной XC90 «напрягает» – ей нельзя доверять! Мне также не понравились «дворники», которые решали, когда включаться, независимо от того, что я делал, или проекционный дисплей на лобовом стекле, который не двигался вверх или вниз, даже если я все делал правильно. Чуть не забыл, был случай, когда машина подумала, что я собираюсь врезаться в куст, и сама нажала на тормоз, оставив еще больше следов заноса на моей лужайке. Этот автомобиль явно противопоказан для езды по газону.

4

Не заблуждайтесь, XC90 по-прежнему отличный автомобиль. Он красивый, практичный, он лучший из «7-ми местных» кроссоверов, имеет неплохую проходимость, обладает просторным светлым интерьером, и самое главное — он безопасный.

inter

Это действительно безопасный автомобиль. Настолько безопасный, что с момента его продаж в Великобритании, начиная с 2002 года, при столкновении с другим автомобилем, в XC90 никто не погиб. За все эти годы, я владел четырьмя XC90. И, если бы у меня все еще были дети, которых нужно было бы возить в деревню к бабушке, я бы купил еще один, не колеблясь ни минуты. Но это была бы версия с одним двигателем. Один двигатель более экологичен, следовательно, он более «шведский». Потому что, Вам придется отдать больше денег правительству.

back

КларксонМетр — ★★★☆☆

Спецификация

Двигатель бензиновый 2.0 л + электромотор = 407 л.с.
Трансмиссия 8-ступенчатый «автомат», полный привод
Разгон до 100 км/ч 5.5 сек
Максимальная скорость 231 км/ч
Стоимость От 6 068 000 руб в РФ



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв