Новый Volvo V60 — обзор от Джереми Кларксона



Volvo V60 — настоящая любовь, пока не заведешь двигатель.

Когда британская армия вошла в Иракскую войну, солдаты нуждались в патронах, оружии, запчастях для Ленд Ровера. Им приходилось стоять в «окно очереди» на авиабазе «Басра». Данное окно, называли «окно-нет», потому что, если Вам что-то требовалось, этого никогда не было в наличии. Выглядело это как «скетч» из комедийного шоу, за исключением одного.… Когда я посетил здание авиабазы, там не было оружия, патронов или запасных вертолетных двигателей, зато то там было 6 тысяч брюк для шеф-повара. Происходит это потому, что армией управляет правительство. Как известно, если чем то «рулит» правительство – то ничего нормально не работает. Полиция не ловит преступников. Мы помогаем зарубежным странам, которые богаче нас. Выход Великобритании из Евросоюза, я нахожу забавным. Люди, которые умеют найти компромисс, закончившие университет, не мечтают работать на правительство. Никто в здравом смысле, не хочет там работать.

Если вспомнить 2001 год, когда в коридоры правительства хлынул поток «велосипедных — фанатиков», которые с пеной у рта утверждали, что все что ездит на бензине – это зло. В результате, Гордон Браун, который продавал в тот момент золото Британии по низким ценам. В мгновенье ока, скорректировал транспортный налог, сделав более привлекательные «ставки» для дизельных автомобилей. Через 15 лет, «велосипедные — фанатики» ворвались в коридоры снова. Они начали убеждать приятельство в том, что дизельные двигатели убивают пенсионеров, а бензиновые наоборот лучше. И, знаете что? Велосипедисты смогли убедить этих имбицилов. Таким образом, владельцам дизельных автомобилей оказали медвежью услугу. Им придется платить более высокий налог. А, если Вы приехали на старой машине в Лондон, тогда нужно будет отдавать по 10 фунтов «надбавки» в день, что бы ездить по городу. Все это для ослов.

Маргарет Тэтчер утверждала, что легковые автомобили с бензиновыми двигателями, обязательно должны оснащаться катализатором, пока строительная техника «коптила» небо. Отдыхая на Мальдивах, Джон Прескотт решил, что избыток углекислого газа убивает кораллы, поэтому Гордон Браун пропагандировал переход на дизельное топливо, которое как нам сказали, убивало старушек на севере Англии.

А, это означает что у Ленд Ровера большие проблемы. Никто в здравом уме не купит бензиновый Рендж Ровер. И, все ошибочно думают, что дизель будет хуже. Да, налоги высоки, Вас будут преследовать противники дизеля. Но с точки зрения экономической выгоды, дизельный двигатель будет предпочтительней для большого кроссовера, нежели бензиновый V6 или V8. Они не могут полностью избавиться от дизеля, потому что эти двигатели ставят на грузовики и их любимые автобусы. Хочу сказать, что скоро дебаты по поводу дизельного двигателя «улягутся», по крайне мере, пока в коридоры правительства не вбежит «велосипедный фанатик» и не заставит их передумать. Бьюсь об заклад, но ребята из Volvo точно ждут этого события.

1

Три года назад, в  Британии, почти не продавали бензиновые Вольво. Правда, и «китайско-шведский» дизель, никогда не был хорошим. 2-х литровый, 187 сильный, дизельный Volvo V60 D4 Momentum Pro, который я недавно тестировал, не стал исключением. Это «унылая электростанция»,  шумит как индонезийский грузовой корабль, который преследует пиратская лодка у побережья Сомали.

2

Конечно, расход 4.5 литра на 100 километров, очень хороший показатель для такого большого автомобиля. Это сэкономит Вам кучу денег. Но Вы не будите ездить ночью. Как показывает статистика, большинство владельцев Вольво не ездит по ночам. Возможно, они получают проблемы с потенцией в базовой комплектации. Кстати, об оснащении.…

4

На мой взгляд, у V60 есть существенная проблема. Вольво делает самые безопасные автомобили в мире, и 2 года назад, они хвастались, что к 2020 году ни один человек не погибнет в их машинах. И, знаете что? За 16 лет никто не умер. В V60 действительно много умных технологий, которые помогают Вам избежать аварии. Система предупреждения о слепых зонах, автоматическое торможение, слежение за усталостью водителя, пакет этих опций приобретается отдельно и стоит 1500 фунтов (127 000 руб). Это как купить пузырьки для кока-колы отдельно.

3

По правде говоря, многие нужные вещи не входят в базовую комплектацию. Например, дистанционная блокировка замков задних дверей для детей, краска металик, электрорегулировка сидений, тонированные стекла и даже – запасное колесо. Итак, базовая модель стоит – 31 810 фунтов (2 732 043 руб), стоимость протестированного мной автомобиля – 45 390 фунтов (3 898 379 руб). И, как сказали бы экономисты – «это много». Конечно, есть люди готовые выложить такую сумму за шумный и безликий автомобиль на непопулярном топливе, но тогда им надо знать его особенности. Но есть и несколько плюсов.

inter-1

Интерьер и сиденья сделаны хорошо, лучше только в «Ролс-Ройсе». В салоне просторно, багажник огромный.

inter2

Еще у них хорошая реклама по телевизору в «голливудском» стиле. Я не уверен, что этого достаточно, чтобы компенсировать все его недостатки. Мой автомобиль был как «погремушка», нужно было сделать стерео систему Harman Kardon погромче, чтобы не слышать этих «бряков», но тогда бы пришлось выложить еще 825 фунтов (70 000 руб) за эту опцию.

back

Вроде бы «все ничего», но в «Бумере» Вам будет лучше.

КларксонМетр — ★★☆☆☆

Управляемость — ★★★☆☆

Комфорт – ★★★★☆

Динамика – ★★☆☆☆

Интерьер – ★★★★☆

Практичность – ★★★★☆

Стоимость – ★☆☆☆☆

Плюсы +

— роскошный интерьер

— большой багажник

— небольшой расход топлива

Минусы –

— шумный двигатель

— скрипучий салон

— дорого стоит

Спецификация

Двигатель 2.0 литра турбодизель — 187 л.с
Трансмиссия «механика» на 6 передач или автомат на 8
Разгон до 100 км/ч 7.9 сек
Максимальная скорость 220 км/ч
Стоимость От 2 732 043 руб (в РФ не продается)



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв