Обновленный KIA Sorento Prime — против Тойоты



KIA Sorento Prime Рестайлинг.

1

В прошлой статье, я писал о ближайшем конкуренте «Прайма» — Toyota Highlander. Который недавно обновили. Корейцы быстро среагировали и выкатили свой «премиальный Соренто».

2

В обновленном автомобиле изменения минимальны. Новая форма оптики, бамперов, легкосплавных дисков. Появилась интеллектуальная система управлением тяги (автопереключение между режимами — sport, eco, comfort). Былые «крены» и валкость присутствуют, но компенсируются хорошей плановостью хода — пожалуй, на этом все…

4

Цены уже известны. Новый КИА Соренто Прайм стартует от 1.8 млн. руб, тогда как Хайлендер начинается от 3.2 млн. руб – разница почти в 2 раза, давайте разбираться, в чем подвох? Во-первых, компания КИА произвела локализацию модели в Калининграде. Во вторых привод на самой доступной версии – передний (цены на «дористайлинговый Прайм» начинаются с 2 млн. руб, но у него будет полный привод, а Соренто 2 поколения с передней ведущей осью, можно купить от 1.6 млн. руб). В-третьих, это двигатели: самый доступный — бензиновый 2.4 л, на 189 лошадиных сил (средний расход топлива – 9 литров на 100 км/пробега, разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды), турбо – дизель 2.2 л мощностью 200 л.с (мешанный расход – 6.8 л, разгон до «первой сотни» за 9.3 сек) и бензиновый 3.5 л. с отдачей в 250 «лошадей» (до 100 км/ч – 7.7 с, расход трасса/город – 11 л).

tech

Самый слабый в линейке силовой агрегат — 2.4 л, агрегатируется только 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Для более мощных версий — новый безальтернативный «автомат» на 8 передач. Полный привод работает  — через многодисковую муфту, включая заднюю ось при пробуксовке передних колес («буксовать» больше 5 минут не получится — муфта махом перегревается, и Вы останетесь с передним приводом). Клиренс не изменился — все те же скромные 185 мм.

3

Базовое оснащение: двухзонный климат – контроль, эл. складывание зеркал с обогревом, 6-ть подушек безопасности (5 звезд EuroNcap), помощь при спуске и старте в гору, круиз – контроль, подогрев руля и 2-х рядов сидений, датчик света.

int

В максимальной комплектации (+): светодиодная оптика, панорамная крыша, приборная панель SuperVision, бесключевой доступ, эл. привод багажника с функцией «свободных рук», 8-ми дюймовая мультимедиа с навигацией, камеры на 360 градусов, эл. регулировка передних сидений с памятью и вентиляцией, 3-х зонный климат контроль, эл. регулировка переднего пассажирского сиденья с заднего ряда, кожаный салон.

back

В итоге, между обновленным «Праймом» и Хайлендером, можно заметить разницу в 700 тыс. руб (сравнивая «топовые» комплектациями). По начинке Toyota тоже проигрывает, зато выигрывает в надежности. Например, у корейцев постоянно стучат рулевые рейки, и они с этим ничего не делают, в Тойоте наоборот — давно бы сделали сервисную кампанию. Муфты так быстро у японцев не перегреваются, да и мелочей неприятных намного меньше – взять хотя бы руль, он за 50 тыс. км пробега не «облезет». Может моё отношение предвзято, это же «премиум по-корейски» и тут все по-другому? Сомневаюсь… Как я постоянно говорю – «корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации», поэтому и гарантия «расширенная», так как вылезти может много «косяков».

Разница в цене существенна, поэтому — выбирайте автомобили разумом!

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв