Mazda CX-9 2017 — как CX5, но только побольше



Mazda CX-9 II генерации.

1

Последнее время, марка Мазда плотно закрепилась на Российском рынке. Адекватная стоимость, неплохая оснащенность, надежность и конечно же — свежий дизайн. Такие качества, несомненно, нравятся отечественному потребителю. Все эти «фанфары» не для CX-9 прошлого поколения. Надежность под вопросом, экстерьер на любителя, платформа устарела и главный минус это – транспортный налог. Поэтому CX-9 не так хорошо продавался как CX-5, в котором сочетались новые наработки и технологии компании. После появления второго поколения CX-5, наконец-то  обновили старшую модель в линейке.

2

Грубо говоря — сделали «большой CX5» (даже «база» у них одинаковая). Экстерьер и интерьер – «как две капли воды». Главное отличие «девятки» от младшей «рятерки» – просторный, 7-ми местный салон и «турбо – двигатель» (Skyactive). «Турбоямы» не заметны, «рулетса» прекрасно. Коробка передач, щелкает передачи почти как «робот». По заявлениям журналистов «За рулем» — автомобиль хорошо сбалансирован, как в плавности хода, так и в прохождении затяжных поворотов, даже скользкая дорога не собьет Вас с заданной траектории. Но мелкие неровности и большие колдобины – могут побеспокоить.

3

С силовыми агрегатами все просто – они единичны. Бензиновый двигатель 2.5 литра, мощностью 230 лошадиных сил (для остальных рынков более 250 л. с), смешанный расход топлива – 9.5 литров «сотню», разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд. Трансмиссия – шестиступенчатый (гидротрансформатор) автомат. Полный привод, устроен через многодисковую муфту, без принудительной блокировки. Клиренс — более 215 мм.

4

Список стандартного оборудования: кожаный салон, 3-х зонный климат контроль, подогрев всех сидений и руля, датчик дождя и света, камера заднего вида, бесключевой доступ, передние эл. сиденья с памятью, 8 – ми дюймовый монитор, эл. привод багажника, круиз – контроль, 6-ть подушек безопасности, фары и фонари «на диодах», аудиосистема «Боус» на 12 колонок.

interior

В «максималке» добавиться: проекционный экран, система распознавания знаков и мертвых зон, контроль усталости водителя с автоторможением, автоматический дальний свет.

5

Богато, но зачем было делить комплектации? Странно… В «стандарте» же — полный «фарш». Странности продолжаются! Когда узнаешь, что у CX9 стоимость 3 млн рублей, нет камер кругового обзора и вентиляции сидней, даже опционально – считаю не серьезно (для такого большого кроссовера). У конкурентов, эти «приятности» почти в «базе». Но за «девятку» можно не переживать. В наше время, почти все автогиганты, делают так называемые «автомобили-клоны» и Мазда не исключение. Продаваться она будет хорошо, это же Mazda, «zoom-zoom» (рычит) и все такое. Все грезят этой маркой (особенно девушки), но для себя, ничего особенного не почерпнул, собственно, как и раньше. В «девяностых», Мазды меня чем то «цепляли», они выделялись, были неординарны. Печально, но то время не вернешь, сейчас – сплошной маркетинг…

back



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв