Renault Koleos — теперь красивый?



Renault Koleos второго поколения.

11

К марке Рено, я отношусь равнодушно. В основном, меня в них привлекает доступность и хорошая надежность. Но вот дизайн… Редко устраивал, а экстерьер прежней генерации Колеос – не устраивал вовсе. Когда смотришь объявления поддержанных Koleos — начинают течь слюнки. Свежий, богатый опциями, стоимость адекватная – где еще столько машины, за такие деньги? Но ловишь себя на мысли, что припарковавшись и идя домой – ни разу не оглянешся. Да простят меня хозяева первого поколения. Что не скажу о втором. Тут многое изменилось, но козыри он не растерял. А, самое главное – новый кузов! Наконец-то он стал красивым. Отличная работа надо «ошибками». Теперь автомобиль выглядит стильно. И, на него хочется смотреть, оглядывать, мечтать  – всегда.

1

В интерьер тоже «вдохнули» стиль. Панель приборов электронная. По центру разместится большой планшет, отвечающий за управление климат контролем и настройками автомобиля – эти решения, чем-то напомнили Вольво. Качество материалов хорошее. Светлая перфорированная кожа. В целом, все смотрится солидно.

interior

Новый Рено Колеос, собираюйт в Южной Корее, на заводе Samsung. О локализации второго поколения в России, пока речи не идет. Как и о более мягкой подвеске. В сравнении с предшественником — автомобиль стал жестче и собранней. Зато уменьшились крены, улучшилась управляемость. Несмотря на то, что дорожный просвет составляет – 210 мм (специально увеличенный для РФ).

3

По двигателям — можно выбрать из двух бензиновых и одного дизельного: 2.0 л (144 лошадиные силы, разгон до 100 км/ч за 11.2 секунды, средний расход топлива на 100 км/пути – 7.6 литра), 2.5 л (171 л.с, до 100 км/ч за 9.9 сек, смешанный расход – 8.4 л), 2.0 D (177 сил, до первой сотни за 9.4 с, расход трасса/город – 5.9 л).

4

Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Полный привод, как и у многих одноклассников, устроен через многодисковую муфту, с возможностью полной блокировки до 40 км/ч. Есть режим AWD — auto, где «преднатяг» задней оси 5% — для более быстрого включения «задка», в экстремальных ситуациях.

2

С комплектациями в Рено не поскупились – но их всего две. Базовая называется — «executive», что уже подразумевает, наличие всего необходимого и даже больше: 5 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, светодиодные ходовые огни, помощь при подъеме в гору, подогрев руля и лобового стекла, датчик света и дождя, эл. складывание зеркал, 2х зонный климат – контроль, датчики давления в шинах, сенсорная мультимедиа на 7 дюймов с Bluetooth, USB/AUX, эл. подьемники всех стекол, круиз – контроль, парктроники и камера заднего вида.

В максимальной комплектации (premium) добавится: эл. передние сиденья с вентиляцией, аудиосистема Bose, панорамная крыша, система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, обогрев всех сидений, кожаный салон, мультимедиа на 8.7 дюймов, светодиодная оптика, эл. привод крышки багажника, смена подсветки интерьера.

back

Французы, сделали очень конкурентоспособный продукт за вменяемые деньги (от 1.7 млн. руб). Хорошо оснащенный, надежный, стильный. Одно можно сказать точно – новый Koleos, будет продаваться намного лучше, чем прежнее поколение.

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв