Skoda Karoq.
Когда то, я рассматривал к покупке – Skoda’у Yeti. Тогда меня не устраивала ее вместимость. Конкретно говоря, она была короче Тигуана и места на втором ряду, даже со сдвинутыми до конца «сидушками» — мало. Я думаю о своих пассажирах — для меня это решающий фактор, это как признак хорошего тона модели. Зато была хорошая трансформация салона, за счет системы Vario Flex – складывай и раскладывай сиденья как хочешь. Это меня не подкупало и я прошел мимо Ети, надеясь, что в будущем Шкода сделает автомобиль «побольше», типо Туарега. Варианта «побольше» пришлось долго ждать и он уже не актуален. На днях увидел новинку Шкоды — это Karoq. Теперь этот «Карок» или как его там – заменил Yeti. Честно, название просто ужасное, трудно произносимое, чем Ети был плох? Хорошо звучало и с подтекстом. Ну да ладно, главный вопрос — стала ли новая модель больше и что интересного у нее появилось?
Длина мм | Высота мм | Ширина мм | |
Skoda Yeti | 4223 | 1692 | 1793 |
Skoda Karoq | 4383 | 1606 | 1842 |
VW Tiguan 2 | 4487 | 1674 | 1840 |
Если сравнивать с предшественником и не заострять внимание на высоте кузова – Карок больше Ети, но как и прежде уступает Тигуану. На втором ряду места мало, особенно со складными сиденьями Vario Flex. Если заказывать стандартную «галерку» (она тоньше), то можно выкроить пару-тройку сантиметров для задних пассажиров. Автомобили сменили поколения, но суть между ними, осталась прежней – Тигуан должен быть просторней и премиальней.
На данный момент Karoq выпускается в Чехии с 4-мя двигателями на выбор. Бензиновые турбо-моторы: 1.0 л и 1.5 л – которые до нас «не доедут» и 2 дизеля: 1.6 л и 2.0 л. Последний точно будет доступен в РФ, только с какой степенью форсировки (150 или 190 л.с) – пока неизвестно. Параметры 2.0 л 150 л.с: разгон до 100 км/ч за 9.2 секунды, смешанный расход топлива на 100 км/пути – 5.1 литра.
Трансмиссии: 6 ступенчатая механика и «робот DSG» на 7 передач. Привод передний или полный. Последний подключает задние колеса через муфту BorgWarner (бывший Халдекс). Дорожный просвет около – 180мм.
В «топе»: эл. привод двери багажника с «hands free», контурная подсветка интерьера, подогрев лобового стекла и руля, 9-ть подушек безопасности, адаптивный круиз – контроль, 9-ти дюймовая мультимедиа с навигацией и USB, камера заднего вида, эл. регулировка сидений с памятью, 2х зонный климат – контроль, обогрев всех сидений.
Шкода, выведет Карок на наш рынок, только после локализации в России. У компании большие планы на модель. Если Yeti собирают у нас, отсюда хорошие продажи, то старший Kodiaq покупают намного реже (он еще не локализован). Остается ждать «русские версии»…