Toyota С-HR — новинка, которую ждут в России.



Новый игрок в классе — Toyota СHR.

1

Название модели C-HR невольно напоминает Хонду HR-V (кроссовер, который производился в конце 90-х, имел схожие размеры, кличили его — «японской нивой»). Но кроме сходства в аббревиатуре – ничего общего у них нет. Сборка осуществляется на заводе в Японии и Турции.

2

СHR больше походит на уменьшенную копию  Lexus NX (нежели RAV – 4) и что-то у него есть от Хонд, хотя дизайнеры утверждают обратное. У С-HR свой класс — «купе высокой посадки». Построен на базе Приуса (есть гибридная версия). Смелый (эффект парящей крыши, замаскированные ручки дверей), обогнавший своё время дизайн кузова, придется по вкусу молодежи.

3

В движении автомобиль упругий, кренов почти нет, драйверский, хорошо управляется (по сравнению с Toyota Prius), подвеска энергоемкая с фирменной плавностью хода.

4

Проходимость реализована через многодисковую муфту с преднатягом — 10%. Полный привод доступен только с вариатором (для двигателей 1.2 и 2.0). Дорожный просвет – 160 мм, у гибрида и вовсе -148 мм (скорее всего для России клиренс «подрастет»).

Двигатели

1.2 — турбонаддув 2.0 1.8 Гибрид

Мощность л.с.

116 148 98

Разгон до 100км/ч, секунд

10.9/11.1 11 11

Средний расход топлива на 100 км, литров

6 7 3.6

Трансмиссия

механика – 6ст/вариатор вариатор вариатор

Салон тоже «молодежный»: 8 – ми дюймовый планшет, синяя подсветка приборов, выбор цвета линий интерьера. Материалы отделки создают впечатление, что Вы находитесь в Лексусе.

interior-1

Богатое оснащение: светодиодная оптика (передние и задние фары, противотуманки, указатели поворотов), датчик света и дождя, система освещения «проводи меня домой», обогрев в зоне дворников, 4 эл. стеклоподъемника с функцией авто, эл. зеркала с обогревом и автоскладыванием, система помощи при подьеме и спуске с горы, камера заднего вида, передние сиденья с электроприводом, бесключевой доступ, система предупреждения «слепых зон и поперечного движения», мульти – руль с обогревом, кожаный салон с перфорацией, круиз – контроль, 2х зонный климат — контроль, оптитронная панель приборов, сенсорная мультимедиа JBL с AUX/USB, система курсовой устойчивости, 6-ть подушек безопасности.

Производство в РФ не планируется. Стартовый «ценник» вижу в районе 1.6 млн. руб, что уже дороже RAV – 4 (который собирают в Питере). Не исключено что Тойота прибегнет к хитрости (например, как KIA), для удешевления «младшего» по классу. По силовым агрегатам, понятно одно — 2.0 будет точно. Остаётся ждать дебюта в России (в Украине и Европе С-HR уже продают).

back-1

Спасибо за внимание!

Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв