Новый игрок в классе — Toyota СHR.
Название модели C-HR невольно напоминает Хонду HR-V (кроссовер, который производился в конце 90-х, имел схожие размеры, кличили его — «японской нивой»). Но кроме сходства в аббревиатуре – ничего общего у них нет. Сборка осуществляется на заводе в Японии и Турции.
СHR больше походит на уменьшенную копию Lexus NX (нежели RAV – 4) и что-то у него есть от Хонд, хотя дизайнеры утверждают обратное. У С-HR свой класс — «купе высокой посадки». Построен на базе Приуса (есть гибридная версия). Смелый (эффект парящей крыши, замаскированные ручки дверей), обогнавший своё время дизайн кузова, придется по вкусу молодежи.
В движении автомобиль упругий, кренов почти нет, драйверский, хорошо управляется (по сравнению с Toyota Prius), подвеска энергоемкая с фирменной плавностью хода.
Проходимость реализована через многодисковую муфту с преднатягом — 10%. Полный привод доступен только с вариатором (для двигателей 1.2 и 2.0). Дорожный просвет – 160 мм, у гибрида и вовсе -148 мм (скорее всего для России клиренс «подрастет»).
Двигатели |
||
1.2 — турбонаддув | 2.0 | 1.8 Гибрид |
Мощность л.с. |
||
116 | 148 | 98 |
Разгон до 100км/ч, секунд |
||
10.9/11.1 | 11 | 11 |
Средний расход топлива на 100 км, литров |
||
6 | 7 | 3.6 |
Трансмиссия |
||
механика – 6ст/вариатор | вариатор | вариатор |
Салон тоже «молодежный»: 8 – ми дюймовый планшет, синяя подсветка приборов, выбор цвета линий интерьера. Материалы отделки создают впечатление, что Вы находитесь в Лексусе.
Богатое оснащение: светодиодная оптика (передние и задние фары, противотуманки, указатели поворотов), датчик света и дождя, система освещения «проводи меня домой», обогрев в зоне дворников, 4 эл. стеклоподъемника с функцией авто, эл. зеркала с обогревом и автоскладыванием, система помощи при подьеме и спуске с горы, камера заднего вида, передние сиденья с электроприводом, бесключевой доступ, система предупреждения «слепых зон и поперечного движения», мульти – руль с обогревом, кожаный салон с перфорацией, круиз – контроль, 2х зонный климат — контроль, оптитронная панель приборов, сенсорная мультимедиа JBL с AUX/USB, система курсовой устойчивости, 6-ть подушек безопасности.
Производство в РФ не планируется. Стартовый «ценник» вижу в районе 1.6 млн. руб, что уже дороже RAV – 4 (который собирают в Питере). Не исключено что Тойота прибегнет к хитрости (например, как KIA), для удешевления «младшего» по классу. По силовым агрегатам, понятно одно — 2.0 будет точно. Остаётся ждать дебюта в России (в Украине и Европе С-HR уже продают).
Спасибо за внимание!