Volvo XC40 — доступный кроссовер?



Volvo XC40.

Люблю Вольво, но не могу подступиться к ней. То мешает стереотип о дорогом ремонте, то надежность под вопросом, теперь доступность. Но о последнем, решили вспомнить…

1

После покупки марки китайцами, она только прогрессирует. Шведы идут правильным путем, расширяя гамму кроссоверов и универсалов повышенной проходимости. Но и цены на новые модели растут параллельно их развитию. Маркетологи не дремлют, а отлично знают, что более доступные автомобили продаются лучше дорогих. Поэтому совсем не давно, компания Вольво, «выкатила» компактный паркетник — XC40. Новинка не похожа на старших братьев, у нее самостоятельный и смелый дизайн, современная начинка. С помощью такой тактики, планируется привлечь молодых покупателей. «Сороковка» будет веселой, что внутри, что снаружи. Можно выбрать двухцветное исполнение кузова или яркую обивку салона. Интересным нововведением для Вольво, являются «практичные решения», аля «симпли – клевер» от Шкоды. Например: у «бардачка» можно откинуть крючок для пакетов из супермаркета, есть выдвижные ниши под передними сиденьями, слева от руля специальные отверстия для пластиковых карточек, «мусорный» ящик для порядка внутри. Неожиданный ход от шведов, не знаю, копировали ли они чехов, но эти мелочи будут полезны.

2

По плавности хода, XC40 проигрывает старшим братьям на пневмоподвеске – XC60 и XC90. Зато отрабатывает мелкие неровности заметно лучше. Да и рулевое управление ничем не уступает флагманским моделям в линейке.

3

Для начала, доступны 2 турбо — двигателя. Дизель 2.0 л, 191 лошадиная сила, смешанный расход топлива – 6 литров на 100 км/пути, до 100 км/ч за 8 секунд. Бензиновый 2.0 л, мощность 246 л.с, средний расход – 8.2 литра на 100 км, до первой сотни за 6.6 сек. В дальнейшем планируются гибридные и полностью электрические силовые установки.

4

Трансмиссия автоматическая – японский гидротрансформатор Aisin. За полный привод, отвечает Халдекс пятой генерации. Дорожный просвет – 212 мм. В будущем, будет доступен привод на передние колеса и механическая коробка передач. Пока не ясно, будет ли этот минимализм на нашем рынке.

interior

По меркам класса, Вольво ХС40 укомплектован «богато». В максимальной комплектации, можно получить: подсветку наружных дверных ручек,  эл. привод багажника с функцией «свободные руки», камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль со слежением за разметкой, City Safety с распознаванием пешеходов и животных, премиальная аудиосистема Harman Kardon, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла и руля, сенсорный мультимедиа планшет с навигацией.

back

Шведы решили начисто искоренить стереотип — «Вольво для пенсионеров» (не традиционный подход для них). С каждой новой моделью, мы видим глобальные изменения. Решения смелые и интересные – молодежи понравятся. О стоимости — пока приходится гадать, если будет около 2 млн рублей – предложение хорошее, тут и полный привод, автомат, отличная начинка. Но вот если на миллион больше — конкурентов хоть отбавляй.



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв