Детские болезни Honda CR-V третьего поколения (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2012).
Хонда СРВ 3 — выпускалась на заводах: Японии, Соединенного Королевства, США и Мексики. В нашу страну завозились автомобили, собранные в Англии. 2008 год — стартовали официальные продажи на территории России. По сравнению с предшественником, новое поколение «распухлело», пятая дверь превратилась в массивную крышку багажника, а интерьер, наконец – то стал приятен взгляду.
В РФ официально продавалось два бензиновых двигателя: 2.0 л (150 л.с, разгон до 100 км/ч – 12 секунд, средний расход топлива – 8.2 литра на 100 километров пути), 2.4 л (166 л.с, до первой сотни за 10 сек, смешанный расход на 100 км – 9.5 литра). Был еще турбо – дизель 2.2 л (140 л.с), предлагался только для Европы.
Трансмиссии тоже две — это пяти диапазонный гидротрансформатор и 6 ступенчатая механическая коробка.
Из особенностей: система регулировки фаз газораспределения – VTEC (на низкий оборотах — экономия топлива, средние обороты – максимальный крутящий момент, на высоких – максимум мощности), клиренс – 185 мм (что для наших условия мало), полный привод реализован через муфту (срабатывает при пробуксовке передних колес и отключается на скорости более 40км/ч), задние сиденья имеют продольную регулировку и позволяют настроить наклон спинки , 4-е звезды безопасности — Euro Ncup.
В базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, четыре эл. стеклоподъемника, кондиционер, эл. регулировка зеркал с подогревом, литые диски, бортовой компьютер, подогрев сидений.
В максимальной комплектации добавится: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, Bluetooth мультимедиа MP3/AUX/USB с навигацией, круиз – контроль, электроскладывание зеркал, кожаный салон, эл. регулировка передних сидений, датчик света и дождя, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида.
Болячки Honda CR-V III или на что обратить внимание при покупке б/у.
Болячки | Решения |
Подвеска |
|
стук (глухой) рулевой рейки (на небольших неровностях) | замена втулок рейки |
проседают задние пружины | установка проставок или усиленных пружин и задних регулируемых рычагов |
часто рвутся передние пыльники амортизаторов | поставить пыльники (г. Балаково) от 2110, «ходят» дольше оригинала |
Двигатель |
|
часто не работает кондиционер | начать с замены реле (в блоке предохранителей) управления муфтой кондиционера, если не помогло — отрегулировать зазор шкива в муфте либо заменить подшипник шкива |
стук двигателя на «холодную» | в двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы — регулировка клапанов каждые 40000 км |
«крошатся» (выработка) кулачки выпускного распредвала 2.4 | замена распредвала (или восстановление), чтобы предупредить болезнь — проверять «кулачки» при каждой регулировке клапанов, менять масло вязкостью 0w20 каждые 8000 км |
Кузов |
|
при открытии двери багажника (в дождливую погоду) – из неё льётся вода | установка уплотнителя – 68111 SWW ZS00 (ставили по гарантии), альтернативный вариант – уплотнитель лобового стекла Газели |
скрип водительской двери | смазать силиконом замок двери |
Трансмиссия |
|
гул (вибрация) при движении задним ходом с вывернутыми колесами – засорение редуктора | промывка редуктора, замена масла каждые 30000 км |
Электрика |
|
«скрежет» стартера (при минусовой температуре) | чистка и смазка |
«писк» парктроников (произвольно) – вспучивается краска вокруг датчика, окись | зачистить, покрасить, обработать штекеры токопроводящей смазкой или установить НЕ оригинал |
мутнеют передние фары, внутри (исключительно с галогеновыми лампами) | разобрать, очистить спиртом, при необходимости располировать |
лопается тяга датчика положения корректора фар | восстанавливаем ремкоплектом тяги карбюратора для «классики» или ищем на разборке, был сервисный бюллетень |
не корректная работа селектора АКПП, загрязнение датчика положения | разборка и чистка |
Тормозная система |
|
скрип и закисание тормозов | чистка и обработка «антискрипной» пастой |
Салон |
|
трескается «кожа» | перешить |
Мне, почему то Хонда казалась даже надежней Тойоты. Лично был знаком только с первым поколение СРВ (там прочности было намного больше). Toyota стоит особняком в плане надежности (простота конструкции, качественные запчасти, повышенное взимания к отзывным кампаниям). Не скажу что сильно разочарован, но могло быть и лучше. CR – V еще не потерял лица как некоторые немецкие конкуренты. Если не заострять внимание на «мелочах» (основные агрегаты надежны), можно смело рассматривать к покупке.
Делайте верный выбор!
Обсудить статью »
2 комментария