Болячки KIA Ceed



Детские болячки KIA Ceed первого поколения (2006-2010).

kia-1

Каждый разумный человек хочет купить много машины, потратив мало денег, KIA Ceed как раз хорошо подходит под эти критерии. Средняя цена КИЯ СИД первого поколения (на 2016 год, 1-й квартал) 330 000 тыс. руб., в эти деньги Вы получите хэтчбек или универсал 2008-2009 года и скорее всего он будет ухоженный, как-никак гарантия 5 лет, правда с условностями, все же большинство автолюбителей обслуживают машину у официального дилера до конца гарантии.

kia-2

Корейцы разрабатывали Сид  в Европе, для Европы, первые модели увидели свет на заводе Словакии в 2006 году, а «крупноузловая» сборка на территории России (г. Калининград) стартовала в середине 2007 года. Двигатели: 3 бензиновых (1.4-109 сил, разгон до 100 км — 11.6 секунд, смешанный расход топлива  6 литров , 1.6-122 силы, до 100 км/ч за 10.9 сек, расход средний 6.5 литров, 2.0-143 л.с., до 100 км/ч за 10 секунд, в среднем расходует 7 литров  на 100 км). Турбо-дизель 1.6 мощностью 115 «лошадей», со смешанным расходом 4.5 литра на «сотню»,  динамикой до ста в 11 с половиной секунд. Был еще турбо-дизель объёмом 2 литра, но в Россию не поставлялся, так как плохо зарекомендовал себя младший брат (1.6), в основном из-за качества нашей «солярки». К  плюсам можно добавить цепной привод ГРМ на ДВС 1.6, 1.4 — замена по регламенту каждые 150000-200000 тыс.км.

kia-salon

Интерьер богат «мягкими пластиками», приятной тканью салона, полезными «кармашками». Пространства много для передних и задних пассажиров, как для ног — так и для плеч, удобные сиденья с боковой поддержкой. Правда, у хэтчбека не велик багажник, всего 340 литров, но можно выбрать универсал, где багажник составит 534 литра при сложенных задних сиденьях. Хорошая «шумоизоляция» за свои деньги.

kia-salon-2

Комплектация не будет пустой, все-таки С-класс. Начинка: ABS, передние стеклоподъемники с функцией авто, 6 подушек безопасности (5 звезд EuroNCAP), кондиционер, подогревы передних сидений, подогрев зоны стоянки дворников, охлаждаемый «бокс» и «входы» для мобильных устройств. Двигатель 1.6, мощностью 122 лошадиный силы, коробка механика или 4-х ступенчатый автомат — данный минимум может отличаться (зависит от предложений на рынке в конкретный момент), но цена-качество-комплектация лучшие в классе, особенно на «вторичке».

kia-3

Подвеска упругая и в меру мягкая, полностью независимая (многорычажная), что позволяет очень весело проходить виражи. Управление четкое, но все же есть незначительные крены, на внушительных ямах — комфорта поубавиться. Все эти жертвы для покорения рынка Европы, но у конкурентов такие же подвески.

kia-4

KIA Ceed, стал европейским автомобилем. Неплохой выбор силовых агрегатов (хоть и не велик, но основные массы удовлетворит), свежий дизайн, энергоёмкая подвеска, экономичность, не завышены цены за марку. Корейские производители — молодцы, за короткое время умудряются сделать качественный продукт.

Рассмотрим типичные проблемы автомобиля или на что обратить внимание при покупке KIA Ceed первого поколения?

Болячки Решения
Подвеска
стойки стабилизатора ходят 50 тыс. км.
подшипники передних ступиц проезжают 100 тыс. км
стучат задние стойки замена по отзывной кампании
рулевая рейка — стуки в подвеске ощущаются на руле, закусывание при повороте руля,  течь, люфт замена по отзывной кампании или ремонт
Двигатель
двигатель 2.0, часто бывает «усталым» проверяйте компрессию перед покупкой, он самый мощный в линейке
изнашивается ремень ГРМ к 70 тыс. км, двигатель 2.0 заменить
датчик температуры силового агрегата 2.0 замена
турбина дизельного ДВС начинает подъедать масло после 70 тыс. км
выходит из строя ТНВД заправляться качественным диз. топливом, ремонтировали по гарантии
Электрика
стартер (слабые щетки) ремонт
магнитола не корректно работает («глючит»), разряжает АКБ снятие клеммы аккумулятора помогает на некоторое время, ремонт у электриков, гарантийный случай
не надежные датчики парктроника гарантия
Салон
-«сверчки» передней «торпедо» и двери багажника проклеить двухсторонним скотчем или шумовиброизоляцией
кожа на руле быстро стирается перешивка
Кузов
гниёт крышка багажника покраска, установка «бронепленки»

Как Вы уже заметили, критичных болячек в KIA Ceed не обнаружено, а если они и есть (например, рулевая рейка и множество других мелочей), то устранялись в гарантийный период (5лет) без каких либо проблем, производитель идёт на встречу по гарантии (особенности молодой марки). Перед покупкой автомобиля, узнайте VIN-номер у хозяина и проверьте сервисные бюллетени на официальном сайте КИА. А, лучше езжайте вместе с владельцем к официальному дилеру, где еще можно будет проверить сервисную книгу или какие работы проводились у «официалов». Если прежний хозяин не слышал о «сервис-кампаниях» то Вы с легкостью пройдете их самостоятельно, при чем бесплатно!

Пишите комментарии, вдруг упустил «острую болячку», буду рад добавить!



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв