Детские болячки RX300, RX330, RX350 и RX400H (2003-2009).
Lexus RX – самая продаваемая модель марки Лексус. В 1998 году начались продажи этого роскошного SUV (кроссовера, паркетника) в США. RX-первой генерации создавался в ответ на Мерседес ML. В 2000-м году RX-1 стал официально продаваться в Европе. В России RX 300 (в Японии Toyota Harrier) реализовывался через «серых дилеров».
Но в 2003 году, когда появилось второе поколение модели (RX300, RX330), и Lexus получил русскую прописку, поток «серых» автомобилей только увеличился. Сказывается популярность прошлой модели (и курс доллара, тогда выгодней было купить авто из США, нежели у дилера), новый дизайн (который рисовал Хироси Судзуки) получился очень удачным и даже в 2016 году автомобиль смотрится современно, еще стоит отметить такие опции как электропривод багажника (задал моду для других кроссоверов), адаптивный ближней свет с «ксеноном», пневмоподвеска и многие другие опции, увеличивали и так хорошие продажи Лексус.
В период с 1998-й по 2008-й год, был продан один миллион Lexus RX (1-о и 2-о поколения). Не секрет что в России любят марку Toyota и Lexus в первую очередь за ее надежность, и цены на вторичном рынке долго падают. Чтож, давайте рассмотрим так называемую «Тойотовскую» надежность на примере Lexus RX второго поколения.
Слабые места моделей RX 300 (для рынка Европы), RX 330 (рынок соединенных штатов Америки), RX 350 и RX 400H (рынки Европы и США) или на что обратить внимание при покупке автомобиля.
Болячки | Решения |
Двигатель | |
выход из строя инвертора у гибрида | только RX400H, можно бесплатно заменить на доработанный по отзывной кампании Лексус |
треск муфт VVT-i | только на RX350, можно решить заменой масла на Mobil1 0w-40 |
течь радиатора охлаждения двигателя, течет из-за наших реагентов, особенно в городах миллионниках | решается заменой на Китайский аналог |
разрыв одной из секций резиновой масленой трубки двигателя | заменить на металлическую трубку по бесплатной сервисной кампании Лексус – касается только RX 350 |
Трансмиссия | |
не большие пенки АКПП, особенно заметны при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, происходят из-за «мозгов» автоматической коробки передач, она адаптивная и при смене стиля езды, может «пнутся» | для rx330 существует прошивка АКПП, которая исправляет проблему, для rx300 решения нет, в rx350 и RX400H такой проблемы не наблюдается |
Пневмоподвеска | |
стучат передние стойки на отбой и глухой звук под ногами переднего пассажира на маленьких неровностях | стучат опорные подшипники, их можно заменить, стоят не дорого, а вот глухой звук это уже выработка самого пневмо-амортизатора, его можно восстановить в компаниях специализирующихся на ремонте пневмоподвески |
— машина «завалилась» на одну сторону, стоит криво | нужно проверить датчики положения кузова и тяги к этим датчикам, часто ломается задняя правая тяга, заменить не сложно и не дорого |
кардинально решить проблемы с пневмоподвеской поможет переход на пружины | |
Тормоза | |
биение на руле при торможении | «ведёт» передние тормозные диски, происходит это когда у Вас полная машина людей, и Вы динамично едите и начинаете тормозить перед лужей, вода может попасть на тормозной диск и его «поведёт», заменить можно на диски Textar — проблема уходит |
ручник не держит назад, но держит вперед | подтягиваем тросики ручника, если не помогает — ставим новые |
закисают направляющие суппортов | перед заменой колодок и тормозных дисков – смазываем направляющие |
Кузов | |
слабое ЛКП капота, капот сильно подвержен сколам | лучшее решение покраска капота и наклейка «бронепленки» |
течь в салон из рейлингов на крыше | нужно снять рейлинги и промазать болты герметиком, которыми они прикручены к крыше |
Салон | |
сверчки в салоне | тут кардинального решения нет, лучше вооружится хорошей силиконовой смазкой, и промазать уплотнительные резинки дверей и люка |
Я выделил основные болячки rx 300, 330, 350 и rx 400h которые желательно устранять, есть и другие, но они не существенны. Скажите много для премиум марки, да еще для Тойоты? Отчасти будите правы, все машины ломаются! Но самые главные узлы Лексуса, а это коробка, двигатель, подвеска — очень надежны, да и кузов стойкий к коррозии.
Эти мелочи можно исправить и наслаждаться прекрасным авто. Ситуация у конкурентов этих же лет хуже – больше поломок.
Если Вы хотите что-то добавить, пишите комментарии.