Ищем болячки у Suzuki Swift III



Детские болячки Suzuki Swift III (2004 – 2010).

1

Сузуки Свифт – стильный городской хэтчбек B – класса, выпускавшийся в Японии и Венгрии. Официально, на российский рынок поставлялись автомобили из обеих стран, но европейцев все же больше — за счет простых комплектаций. Качество сборки практически не отличается, но японские версии «богаче» оснащались. На мой взгляд, изюминкой «Свифта» является опциональное наличие полного привода, работающего через многодисковую муфту, подключая задние колеса. Клиренс у такой версии больше на 15 мм (у моноприводной – 140 мм). Автомобиль низковат, зато управляемость как у картинга. Правда, подвеска жесткая.

2

В российской спецификации было 2 двигателя и 3 коробки передач. Силовые агрегаты: 1.3 л, (разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды, смешанный расход топлива – 6.1 литр на км/пробега, 92 лошадиные силы), 1.5 л (разгон до первой «сотни» — 9.9 сек, 102 л.с, средний расход – 6.6 л на 100 км).

4

Трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка, была доступна для всех версий, «робот» на 5 передач только для 1.3 л, 4-х диапазонный «автомат» исключительно – 1.5 л.

3

Базовое оснащение: кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, передние, эл. стеклоподъемники, шесть подушек безопасности (4 звезды по версии EuroNCAP), центральный замок, эл. зеркала с подогревом.

interior

В «топовой» комплектации: бесключевой доступ, климат – контроль, 8 – мь подушек безопасности, четыре эл. стеклоподьемника, мультируль.

Слабые места Судзуки Свифт третьего поколения.

Болячки

Решения

Подвеска

стук рулевой рейки заменить правую втулку в рейке (выточить из фторопласта)
стук от стоек на неровностях замена опор и опорных подшипников, есть аналоги фирм — Ntr, Snr
гул при движении – «слабые» ступичные подшипники поставить Nsr

Трансмиссия

«пинается», «буксует» коробка (робот  1.3 л), средний ресурс сцепления – 60 тыс. км профилактика: ездить с выключенным режимом ECO, каждые 10 тыс. км – делать калибровку (часто бывает после «сброса» клемм АКБ) «коробки» с регулировкой актуатора, при длительной стоянке – включайте «нейтраль» (N), в худшем случае — замена сцепления на НЕ оригинал от Aisin
автомобиль не заводится (робот 1.3 л) перевести селектор коробки с режима P до D и обратно 2 — 3 раза, если не помогло — заменить датчик нейтрали робота
на полноприводных модификациях,  течь «сальников» заднего редуктора замена
гул МКПП (металлический шелест) заменить подшипники коробки (аналоги Koyo, Ntn, Nsk) — если пренебрегать заменой, придется делать «капитальный» ремонт или покупать новую коробку
течь сальников на правом приводе, чаще на МКПП и «Роботах» замена с удалением «выборотки» на валу (если присутствует)

Кузов

не работают стеклоочистители (оба или один), моторчик гудит – стерлись втулки трапеции «дворников» подобрать или сделать самостоятельно втулки, поискать «контрактную» трапецию на «разборке»
не фиксируются открытые двери (на уклонах) – быстро изнашиваются ограничители дверей если оригинал дорого – подходят задние от Паджеро 4 или Lifan

Салон

Скрип педали сцепления периодически смазывать или выточить шток из металла
свист моторчика печки установить контрактный

Слабым местом «Свифта» оказались аж две коробки (робот и механика). Зато, традиционный «автомат» не доставит «сюрпризов», при своевременной замене масла конечно. С «расходниками» проблем не будет, но если потребуется кузовная деталь, то сроки и стоимость могут неприятно удивить. В целом, при грамотном выборе и уходе, Сузуки Свифт 3 – вполне надежен.

back



Понравилась статья? Поделись ей!


Пока без коментариев.

Оставить свой отзыв